Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
Учимся понимать гонки
Владимир Коваленко:
Ещё один момент из трансляции серии "Ле-Ман" из Сильверстоуна. Поль Бельмондо говорил, что в дождь широкая трасса - это плохо, потому что у гонщиков есть возможность использовать разные траектории, и трасса будет высушиваться колёсами равномерно и долго.
Антон Сумин:
--- Цитата: Владимир Коваленко --- Колёса перед установкой прогреваются, поэтому они сразу входят в режим, а вот гонщику требуется один-два круга для полной адаптации.
--- Конец цитаты ---
Это неверно! "Грелки" физически не могут прогреть резину до рабочей температуры! В условных сравнениях, температура шины во время гонки, по крайней мере, сухой, такова, что на ней можно кипятить воду. Электрическая "грелка" не может и не должна сообщать шине такую температуру.
Навигация
Перейти к полной версии