Форум истории автоспорта > Разное

Поездка в США

<< < (18/23) > >>

Алексей Грушко:
Лично мне интересно читать, и я даже скачал все выложенные тобой фото, и с интересом посмотрел (правда, ещё не все). Даже посмотрел круг с тобой по классической трассе. Почему ты не упомянул о своих роликах на Ютубе?

Владимир Коваленко:
По задумке рано ещё.

Mark Grinshpon:
 Присоединяюсь к Максиму -- мне тоже интересно читать, именно как записки путешественника. (Как ты знаешь, у меня-то нет автоспортоисторических интересов. Я тут, так сказать, по личным связям.) Отлично пишешь!
Вот, например, фотографии с Сенеки -- красотища! Надо будет как-нибудь туда съездить. Мне особенно понравился знаешь какой кадр? -- p9121127.jpg. Я сначала подумал, что это у тебя камера сглючила, и два кадра сложились в один, типа как когда на телевизоре картинка на пол-экрана съезжает. Потому как линия озера его разрезала напополам, и нижняя половина выглядит как самостоятельный кадр -- зеленое поле и пасмурное небо над ним. Круто!
Марк Гриншпон40463,3906481481

Максим Вайзбург:
Готов высказать свою идею по поводу встречи с реальностью. На мой взгляд тут вобщем то дело довольно обыйденное. Одинажды увидев что либо или вкусив что то новое, вообщем с того момента как ты пересёк общую границу, ты оказываешся а) в отрыве от масс и б) менее доступен ну хотя бы потому что (а).Ты уже не "один из нас" а кто то немного другой. Это типично. И даже то что ты желаешь путешествовать в паре, а люди на это не способны в силу многих причин которые очень реальны и вполне понятны, ты также удаляешся от основной группы. Мне кажется это вполне типичная ситуация которая имеет место на разных гранях нашей жизни. Наверное это немного грустно, но и столь же грустно не использоват свои возможности если у тебя они есть. Так что не останавливайся, строй планы и проводи их в жизнь. Верю что сейчас есть много людей которые теА будет возможность, надеюсь составить тебе компанию - уж очень хочу побывать в Гудвуде!
Кстати, кого интересуют авто и мото путешествия, а вернее следить и читать об этом, предлагаю вашему вниманию двух очень занятных человека.
Мистер Доуг  - американский мотолюбитель, ценитель старой техники из штата Алабама, ежегодно совершает путешествия по европе и азии, частый гость в России и Украине.
http://www.motosapiens.org/forum/viewforum.php?f=21&sid=ff955ff1b25c324fda06ffb0cb9c63 87
Мистер Убер Кригель
Француз - и этим сказано все! Я сказал как то ему что он для меня это воплащение каждого французкого кино персонажа и если вдруг Франция уйдёт под воду и навсегда исчезнет, он сможет быть достойным её последним представителем
В деталях - Убер решил посвятить следующие 10 лет своей жизни поездкам и жизнью на колесах своего... Урала! Убер это человек история, человек книга. Надеюсь будет время, полистаете.
http://www.thetimelessride.com/US/LC/WhoisHubert.html    (после просмотра основной страницы нажмите на опцию "Where is Hubert"

Владимир Коваленко:
Ну ладно, продолжим.
Утром в пятницу передо мной предстала следующая картина:
     
   
Если в Гудвуде кемпинг был в поле, то в Уоткинс-Глене - в лесу. В каждой ячейке были столик и очаг для костра. Ячейки располагались по обе стороны от кольцевой дороги, окружавшей домик с туалетом и душем.
     
   
Всё удобно и цивильно.
Я позавтракал в "Сенека Лодж" и первым делом отправился в гостевой центр. Такие заведения есть в каждом городе и в некоторых особых общественных местах. Здесь вам бесплатно выдадут разного рода справочные и картографические материалы и помогут советом. Гостевой центр я заприметил ещё когда въехал в Уоткинс-Глен вечером, так что примерно знал, где его искать.
 
Взяв буклетики и карты, я отправился на первое мероприятие дня: инсценировку технической инспекции. Напомню, что в эти дни в Уоткинс-Глене происходили два разных события: фестиваль на улицах города, посвящённый первой трассе; и гран-при старинных автомобилей на современной трассе. У последнего мероприятия в пятницу проходили тренировки, но машины с трассы специальными колоннами приезжали в город и проезжали по два почётных круга по трассе 1948 года для удовольствия зрителей.
В 9 утра в гараже за первым поворотом трассы, где 60 лет назад проходила настоящая техническая инспекция, собрались самые старые автомобили, приехавшие на мероприятие, и ведущий рассказал о каждом из них.
     
   
Два видеоролика:
http://www.youtube.com/watch?v=JBJF2y7p85M
http://www.youtube.com/watch?v=dw9lSOH4kkE
Один из участников рассылки "Гоночная история" (Racing History), посвящённой американским трековым гонкам, Алан Исселхард (Alan Isselhard), заранее предупредил меня, что он будет там, и нам надо встретиться. К сожалению, я упустил возможность его сфотографировать. Но на месте я его узнал сразу по кепке с инциалами RH. После знакомства такую же кепку он мне подарил, а также коробочку с коллекционными табличками с гонок в Уоткинс-Глене семидесятых-восьмидесятых годов.
Когда "техинспекция" закончилась, Алан предложил мне проехать по трассе 1948 года, что я сделал за рулём "Шевроле" три раза. В начале первого круга пошёл довольно сильный дождь, но уже на горе было достаточно сухо. Мы остановились около мемориала первому гонщику, погибшему в Уоткинс-Глене: Сэму Коллиеру. Это случилось в 1950 году, когда, согласно тексту на табличке, он лидировал в гонке.
 
Перед третьм кругом Алан включил мою видеокамеру и снял весь круг на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=R1EFDZnGysA
В час дня главную улицу должны были перекрыть для парадов, так что я поставил машину и отправился смотреть экспозицию автомобилей. Я сделал довольно много фотографий крупным планом, и они были выложены в архивных файлах выше, а сейчас я только покажу общие планы, чтобы было понятно, как это в целом выглядело.
       
     
На стоянке напротив стартовой зоны расположились автомобили разных эпох, начиная с "Форда" 1906 года и заканчивая "Феррари" и "крылатым" "Мерседесом". По сравнению с Гудвудом, подборка, конечно, слабоватая, и мне ещё предстояло сменить некоторое разочарование от того, что я-таки не поехал в Гудвуд, на полный восторг от путешествия по Америке.
После часа начались парады. Я не стал разбираться, по какому в точности признаку автомобили собирались в группы. Где-то даже было расписание заездов, но это мероприятие особо меня не впечатлило.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии