Форум истории автоспорта > Разное
Поездка в США
Владимир Коваленко:
22 сентября: http://disk.tom.ru/n714ntv.
Брайтон, Нью-Йорк - Москва - Новосибирск.
Александр Кречетов:
На "Кибердиске" суточная квота скачивания для тех, кто не живет в Томске, 1000 МБ.Александр Кречетов40456,8815277778
Владимир Коваленко:
Я знаю. Марку, в первую очередь, нужны фотографии из Атланты, кому-то другому - из Лоудона. Каждый скачает самое интересное для него сейчас, а остальное - когда я закачаю на "Мэйл.ру", куда скорость закачивания у меня медленная, а закачка часто срывается.
Владимир Коваленко:
Если фотографии по отдельности, то я закачиваю только на "Имадж Шак", потому что это для меня максимально удобно.
Я привёз с собой более четырёх с половиной тысяч кадров. Естественно, я их все не буду закачивать пофайлово. Свои репортажи я буду иллюстрировать характерными фотографиями, а если надо подробнее, то качайте полные наборы. Логика такая.
Mark Grinshpon:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---Самолёт в Рочестер был маленьким, у нас таких нет. У него расположение сидений несимметричное: по правому борту - два, по левому - одно.
--- Конец цитаты ---
Это ты летел на самолете "Canadair Regional Jet 900", тут таких много.
--- Цитата: Владимир Коваленко --- Все повороты пронумерованы, тебе надо только знать номер нужного поворота. Информация о повороте начинает появляться за несколько поворотов до него, так что ты уже заранее готовишься.
--- Конец цитаты ---
А ты обратил внимание, что на магистралях (по местному "Interstate I-" с номером) нумерация съездов идет по милям, а на других дорогах (шоссе или как их назвать) обычно по порядку? Т.е. на интерстейте съезд 17 означает что он на 17-ой миле дороги; предыдущий мог быть, например на 10-ой миле (или где угодно), но и назывался он съезд 10. А на дорогах меньшего уровня съезд 17 действительно 17-ый по порядку, сразу после 16-го, правда, между ними может быть любое расстояние.
Навигация
Перейти к полной версии