Автор Тема: Поездка в США  (Прочитано 52478 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Поездка в США
« Ответ #100 : Ноября 04, 2010, 08:37:12 »
Итак, я остановился на том, что, припарковав машину, пошёл гулять, так и не понимая, где я нахожусь.
В ларьках продавались разного рода сувениры. Тут же я встретил в продаже женские серёжки в виде эмблем автомобильных фирм. Накануне я видел даму в таких серёжках в Уоткинс-Глене, и я меня это впечатлило. Они, конечно, не драгоценные, но смотрятся стильно.
 
Потом я остановился около схемы трассы.

У кого-то спросил: "А где мы, собственно, находимся? А то я тут в первый раз, ничего не знаю". Мне показали, и только тут я понял, что нахожусь внутри трассы. Это было рядом с сувенирной лавкой в форме пирамиды. Я зашёл, посмотрел, ничего не купил, но у входа сидел тот самый Эллиот Форбс-Робинсон, которого вчера чествовали в Уоткинс-Глене. Люди подходили с программками и брали автограф. Программки лежали на стойке у входа. Я тоже взял программку, гонщик расписался и сфотографировался со мной.
 
Потом я пересёк трассу через мостик в начале стартовой прямой.
 
Походил по главной трибуне. В это время проходил какой-то заезд, но, честно говоря, как-то мало было интересно, что происходит на трассе.
       
Постоял около судейской вышки. Меня оттуда даже поприветствовали. Забавно было обнаружить, что выход к вышке был закрыт чисто по-русски.
 
Я вернулся по мостику обратно и пошёл в гаражи. Вот там было что посмотреть.
       
Правда, я всё равно не был к этому готов. На такие мероприятия надо приезжать с конкретными намерениями детально осмотреть те или иные автомобили.
Белый "Марч" серии "Кан-Ам" под номером 15 меня особенно впечатлил. Видимо, недавно прошёл его заезд, потому что гонщик о чём-то оживлённо разговаривал с окружавшими его людьми. Я спросил, можно ли посидеть в машине. Он легко согласился. Показал, как лучше в машину залезть, чтобы ничего не сломать. В ней, как и во всех гоночных автомобилях с начала шестидесятых, было очень тесно. Я сказал гонщику (даже и не знаю, как его зовут), что машина очень красивая.
- It's beauliful.
- It's fast!

Выйдя из гаража, я попал на окончание очередного заезда с награждением. Он был для современных спортпрототипов, и выиграла "Ауди-Р8".
 
После награждения я вышел на пит-лейн, поставил фотоаппарат на бетонную стену и сфотографировался.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Поездка в США
« Ответ #101 : Ноября 05, 2010, 02:51:04 »
На схеме на спутниковой карте я допустил ошибку. После посещения пит-лейна я пошёл вдоль трассы. Прошёл мимо своей машины и пошёл дальше вдоль длинной прямой. Там люди с моторхоумами вообще хорошо устроились. Забравшись на крышу, можно было получать кайф от проносящихся мимо на огромной скорости машин. А там, где стояли большие деревья, было вообще классно.
   
"Петля" - одно из самых интересных мест. Это легкопрофилированный вираж, машины - как на ладони.

В этих соревнованиях использовалась петля 1971 года "Ботинок".

Участок сам по себе интересный, попасть туда можно по туннелю, но до него я не дошёл. Через несколько десятков метров после соединения "Ботинка" с основной трассой я услышал, как мне показалось, русское слово. Джип, семья. Я пошёл медленнее в надежде убедиться, что не ошибся. И убедился.
"Привет, - говорю, - земляки!" Так я познакомился в Максимом Вайзбургом и его семьёй.
 
Максим живёт в Филадельфии и регулярно ездит на разного рода автоспортивные мероприятия.
Остаток дня мы провели вместе. Проехались по дорожкам внутри трассы. Максима заинтересовало, как тут всё устроено для кемпинга, чтобы в следующий раз, если что, тоже расположиться поудобнее. Оказалось, что, по крайней мере, душ здесь один, в фургоне и платный. Я, кстати, потом слышал объявление о том, что к 10 вечера воскресенья все посетители должны уехать с трассы. Тоже неудобно. Либо ехать домой в ночь, либо пропустить часть гонок в воскресенье. В Гудвуде в воскресенье не выгоняют.
Я вот не помню, мы уехали, когда все гонки закончились, или не стали ждать окончания программы. Но надо было поужинать, и я предложил "Сенека Лодж". На светофоре в Уоткинс-Глене надо было повернуть налево, и когда впереди образовался небольшой промежуток, я проскочил, но подумал, что, может быть, не стоило этого делать. Когда приехали в мотель, я спросил Максима, видел ли он это. "Видел, - ответил он, - Здесь так не принято".
Тут я в единственный раз в Америке столкнулся с наездом. Я сначала припарковался в свободном промежутке, но не рассчитал, ибо промежуток был слишком мал, чтобы открыть дверцу. Слева от меня стояла "Кобра". Я понял, что надо выезжать обратно и открыл окно, чтобы принести водителю "Кобры" свои извинения, но не успел. Он на меня попёр: "Сукин ты сын, ты знаешь, что это за машина?" Я знал, но опешил и не нашёл, что сказать. Понятно, что надо было обратно выезжать осторожно, чтобы "эту машину" не повредить. Мужик вышел из "Кобры", залез ко мне в окно и сам стал крутить руль моей машины. В общем, припарковался я подальше, и мы отправились в ресторан.
Там снова было много народа, и на этот раз ожидать пришлось бы полтора часа. Пришлось ехать в город. Там Максим знал хороший ресторанчик на берегу озера Сенека.
Но сначала мы заехали в "Уолмарт", где Максим порекомендовал мне купить спальный мешок за 10 долларов, который в расстёгнутом виде мог служить одеялом.
Мне ресторанчик на берегу озера понравился. Опять возникла всё та же проблема: что заказывать? Всё в меню непонятно. Совместными усилиями выбрали блюда, которые все мне очень понравились. Приятное место.
     
Официантка периодически прибегала и интересовалась, всё ли нормально, не нужно ли ещё чего? После очередного раза Максим заметил: "За последние две минуты она уже во второй раз прибегает. Что могло случиться за две минуты? Или что-то ДОЛЖНО произойти?"
Уже в темноте меня вернули в "Сенека Лодж", откуда я отправился в кемпинг. 13 ячейка снова была не занята. Я помылся и отправился спать, теперь уже накрывшись новым одеялом. Сразу пошёл на переднее сиденье, но никак не мог заснуть. Тогда решил проверить одну теорию. Лёг на заднее, там помучился, вернулся на переднее и только тогда заснул.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Поездка в США
« Ответ #102 : Ноября 05, 2010, 06:43:02 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Сразу пошёл на переднее сиденье, но никак не мог заснуть. Тогда решил проверить одну теорию. Лёг на заднее, там помучился, вернулся на переднее и только тогда заснул.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Поездка в США
« Ответ #103 : Ноября 06, 2010, 13:26:30 »
Теория перешла в практику, и вечером я сразу лёг на заднее сиденье, помучился и заснул на переднем, но теперь уже укрывшись удобным одеялом из "Уолмарта".

Утро было ненастным, кемпинг выглядел каким-то сонным.
     
В субботу в гараже я разговорился с одним американцем. Мы обсуждали, может ли выставленная там как "Типо Б" "Альфа-Ромео" быть таковой, если она двухместная, ведь они сразу были "Монопосто". Между делом он мне сказал, что в воскресенье утром в исследовательском центре на большом экране будут показывать итальянский гран-при. В Америке же время отстаёт от европейского, поэтому большинство европейских этапов можно довольно комфортно смотреть по утрам. По крайней мере, мне было бы комфортно, ведь я жаворонок.
Комнатка с экраном в исследовательском центре небольшая, но и народу набралось не так уж и много. Интересно, что большинство - люди пожилые.
 
Гостей угощали бесплатным кофе из "Бюргер Кинга", если мне память не изменяет, и печеньками. Среди зрителей был один негр. В провинции негров вообще мало, в Уоткинс-Глене я встретил ещё только одного, на трассе. В Лоудоне, кажется, вообще ни одного. А в больших городах типа Атланты или Нью-Йорка их очень много.
Несколько зрителей откровенно радовались сходу Хэмилтона. Не любят, видимо, его. Негр при этом помалкивал. Не знаю, болел ли он за Хэмилтона.
Мне и гонка, и английский комментарий понравились. Поработать в исследовательском центре я заранее запланировал в понедельник, поэтому уточнил у Билла Грина, что я смогу это сделать завтра, и отправился на трассу.
Шёл дождь, погода была противная, и мы с Максимом накануне договорились встретиться в том же месте. Когда я приехал, его не было, и я стал ждать, разложив кресло. Немного вздремнул. Просыпаюсь - за "дворником" бумажка. На ней напечатано, что я должен освободить место в кемпинге до такого-то времени. Я не врубился. Возникла версия, что я так с этой бумажкой и приехал из своего кемпинга, а значит, меня-таки вычислили, и ещё одну ночь могут не позволить провести. Но всё оказалось проще. На обороте была записка от Максима. Они подъехали, видят - я сплю, решили не будить и оставили записку, в которой сообщили, где их найти. У ларьков.
   
Разговорились с француженкой, продавашей сувениры и книги. Она поделилась своей грустной историей о том, как её обманул многолетний партнёр по бизнесу.
 
Маленького Габи не удалось провести мимо магазинчика с модельками.

И в городе, и на трассе продавали книги об автоспорте, которые я листал, но не понимал, о чём они. В одном из ларьков сидел их автор, который мог оставить автограф. Максим объяснил, что эти книги не документальные, а художественные, и ему нравятся.
 
В гараже был уже другой набор машин.
       
Очередной обед в виде гамбургера и горячего чая. Всегда нужно специально говорить, что чай нужен горячий. По умолчанию наливают холодный и со льдом.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Поездка в США
« Ответ #104 : Ноября 07, 2010, 06:55:03 »
Перекусив, мы отправились-таки смотреть гонки. Решили попробовать трибуну напротив старой стартовой прямой, перед эской.
 
Трибуна интересная, чтобы попасть туда, надо выехать обратно под мостиком и свернуть налево. Вид оттуда очень наглядный. С одной стороны - на первый поворот, с другой - на бывший первый поворот. Мы посмотрели немного, но погода как-то не способствовала получения удовольствия, хотя сами по себе гонки в дождь всегда интересны, но это по телевизору. Через некоторое время Вайзбурги засобирались, ибо им до Филадельфиии ехать было ещё часов шесть, если я правильно помню.
Когда я остался один, дождь пошёл ещё сильнее. На трибуне остались считанные сумасшедшие. Между гонками я сидел в машине и слушал местное радио.
     
Я ходил по разным частям трибун, чтобы посмотреть, откуда что видно. С одного края лучше было видно первый поворот, с другого - дно "Эски".
 
Гонки старинных автомобилей всегда наполовину "потешные". Тут был интересный автомобильчик.
 
Вскоре к выезду потянулись фургоны участников.

Как-то сразу стало совсем уж скучно. Я сел в машину и поехал дорожками вдоль внешней части трассы к "Ботинку", где я ещё не был. Там виды тоже интересные.
 
Немного посмотрел и решил сворачиваться окончательно. Проехал по тоннелю вовнутрь, потом по другому - на выезд.
Делать было особо нечего, и я решил ещё раз прогуляться по улицам Уоткинс-Глена и порассматривать мемориальные таблички на тротуарах. Машину поставил на парковочном месте на улице. Там периодически прямоугольниками обозначены места, где можно парковаться у бордюра.

Потом прошёл всю главную улицу от начала (въезда в город) до поворота к "Сенека Лодж" и обратно до машины, сфотографировав все таблички, которые здесь не привожу, но там перечислены все гонщики, оставившие свои имена в истории Уоткинс-Глена.
     
Отдельно сделал несколько кадров предпоследнего поворота трассы 1948 года, в котором в аварию попал Билл Милликен, в честь чего поворот назвали его именем.
       
       
Место старта в будничных условиях выглядело так.
   
Потом я направился к озеру, намеревая погулять по берегу и затем поужинать во вчерашнем ресторанчике "Марина Вилладж".
     
Пока гулял, опустилась темнота. Накануне Вайзбурги пытались объяснить мне пункты меню. Насчёта супа объяснили, что это очень густой суп, и я решил проверить.

Суп мне очень понравился. Действительно густой, много мяса. Чем-то напомнил солянку. А вот салат мне очень не понравился. Я салаты очень люблю, но этот был не такой, к каким я привык. Мне нравится, когда всё мелко нарезано и хорошо сдобрено сметаной или майонезом. А тут были какие-то крупные листы и куски, совершенно отказывавшиеся смешиваться.
В общем, ещё немного полюбовался ночным видом на озеро...

... и отправился на ночлег в свою 13 ячейку. Настроение было хорошее, первый пункт программы был выполнен, впечатления получены. Конечно, до Гудвуда тут далеко, но всё равно интересно.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Поездка в США
« Ответ #105 : Ноября 08, 2010, 11:18:26 »
В понедельник в семь вечера у меня был самолёт из Рочестера, куда я прилетел в четверг из Нью-Йорка и где взял напрокат машину, в Атланту. Я запланировал с утра до обеда поработать в исследовательском центре и не позже 15.00 выехать в Рочестер. Пути было примерно два часа, тем более, что обратно я рассчитывал доехать без приключений.
Исследовательский центр работал с 9 утра. Когда я выезжал из кемпинга, поставил перед лобовым стеклом видеокамеру, чтобы снять, как мой путь выглядел, но на торможении перед одним из поворотов она чуть не упала, и я решил больше не рисковать. Позже я придумал ставить камеру на влажное полотенце, и она не съезжала. А тут так жаль, но только я камеру выключил и убрал, как на спуске из парка через ограду перескочили какие-то грациозные животные типа косуль. Пересекли дорогу и скрылись в лесу. Очень было неожиданно и приятно.
На завтрак я поехал в привычный "Бюргер Кинг". Я не помню, писал об этом или нет, но эта кафешка находится в очень удобном месте. Если ехать по главной улице Уоткинс-Глена в сторону движения по трассе 1948 года, то метров через 100 после линии старта будет мост через речку, вытекающую из каньона, сразу после которого - поворот направо, на который сворачивала и трасса и по которому надо было ехать в "Сенека Лодж" и кемпинг. Вот за этим поворотом и находится "Бюргер Кинг". Там большая стоянка, так что в пятницу я там оставил машину, что оказалось очень удобно. И рядом с местом действия, и покушать можно. Так что потом я больше вариантов покушать и не искал.
В понедельник утром я позавтракал, до девяти ещё было минут десять, и я просто посидел в машине на стоянке. И тут меня посетило очередное откровение насчёт американской действительности. Там на парковке было такое место, что-то типа ворот с надписью "Проезжай" (Drive Through).

Я всё время думал, что это касается упорядочивания движения на стоянке. Мол, заехал там, а выезжай - "через здесь". Я так и делал. А тут обратил внимание на машину, которая "проехала" и остановилась.
 
Только тут до меня дошло, что водитель изучает меню на табло, а в домике рядом должно быть окошко, через которое он сделает заказ, не выходя из машины. Я до этого видел, что между кафе и домиком курсируют работники в униформе, но не понял, что там происходит. А тут понял.
Пришло время отправиться в исследовательский центр. Он занимает половину здания, за стенкой - общественная библиотека Уоткинс-Глена.
   
На тротуаре перед зданием тоже есть мемориальные таблички, а дорожка перед входом выложена из кирпичей с именами, вероятно, людей, вложивших свои средства в создание центра.
     
За зданием есть стоянка и ещё один вход.
   
Тому, что есть в исследовательском центре, я намереваюсь посвятить отдельную тему, а тут расскажу об общих впечатлениях и небольших конкретных событиях.
Я не упустил возможность примерить на себя "Ханс":
   
На фотографиях из других источников я видел, что в холле бывают выставлены разные автомобили. В этот раз была "Альфа-Ромео".

Пока я там бегал, просматривая и фотографируя литературу, Билл Грин неторопливо разглядывал слайды. Их центру кто-то подарил накануне, и Билл навскидку определял, в каком году на гонках в Уоткинс-Глене они были сделаны. Это было начало пятидесятых, звучали 1953 и 1954 годы, когда гонки проводились на временной трассе, на месте которой построена нынешняя.
       
Отдельно лежала фотография знаменитой аварии Билла Милликена.

Подержал в руках известный двухтомник "Время и два места" (Time and Two Seats). Да, если такую книгу покупать, пересылка обойдётся очень дорого, потому что она очень массивная и тяжёлая.
   
       
Напоследок я сфотографировался за рулём "Альфа-Ромео".
 
Максим мне рекомендовал зайти в магазинчик в городе и купить бутылочку местного вина, тем более, что по случаю ежегодного фестиваля выпустили партию со специальной наклейкой. Когда я выезжал из города, мне уже не хотелось чего-то искать, хотя я подумал, что для полного счастья привезти домой бутылочку такого вина было бы неплохо.
Дорога обратно была гораздо живописнее, чем когда я ехал туда, потому что туда я ехал в темноте и засыпал на ходу. А тут я всё-таки включил камеру и отснял около 50 минут своего пути. Очень хотелось успеть к въезду на шоссе, чтобы снять, как выглядит пункт оплаты, но застрял за грузовиком и чуть-чуть не успел - плёнка закончилась. Я постараюсь закачать это видео. Я комментировал: справа - виноградники, слева - кукуруза.
И тут справа возникает та самая винодельня, которая спонсировала фестиваль. Красивейшее место с видом на озеро Сенека.
      
Само заведение тоже интересное. Я не знаю, проводят они экскурсии по самой винодельне, но в магазинчике чувствуется основательность и традиции.
         
Это - судьба всё-таки привезти бутылочку специального вина. В магазинчике я спросил про него. Оно стоило, кажется, 12 долларов. Ну и взял ещё бутылочку долларов за 7. Скорее всего, вино примерно одно и то же, но 5 долларов за "Альфа-Ромео" на этикетке можно и переплатить.

Дорога до Рочестера прошла без происшествий. Правда, в Женеве я снова немного заблудился, но быстро вернулся на нужный путь. В аэропорту сдал машину, что оказалось очень просто. Смотритель на стоянке не проводил детального обследования состояния машины, но я честно сказал ему, что багажник плохо закрывается. Он так сильно им хлопнул, что тот сразу закрылся, и парень сказал, что это ерунда и попрощался. Я бросил последний взгляд на первую приличную машину в своей жизни.

Аэропорт Рочестера небольшой по американским меркам, и он явно был перестроен в соответствии с современными требованиями, чтобы пассажиры не пешком добирались до самолёта или на автобусе, а по "рукаву" сразу заходили в салон. Для этого зданию аэровокзала нужны длинные "крылья" с выходами через определённые промежутки. Так здесь и сделано. И внутри интерьер интересный. Модели самолётов под потолком (или настоящие?), всякие фигуры. Не удержался, чтобы не сфотографировать пафосный плакат, приветствующий американских солдат, возвращающихся из Ирака.
     
     
Я всегда выбираю себе место у окошка. Когда я регистрировал билет, выбор был небольшой, но место в последнем рядо меня устроило бы. Но оказалось, что это такой самолёт, тоже несимметричный (справа от прохода - три места, слева - два), у которого двигатель не под крыльями, а сзади, как у Ту-154, и кожух двигателя полностью закрывает обзор! Такой облом!!! Но потом я заметил пустое место по левому борту и спросил его соседа, могу ли я его занять. Дядька не возражал, и я-таки получил свою долю кайфа от созерцания Америки сверху.

Аэропорт Атланты очень большой. Он является базовым у одной из самых крупных американских авиакомпаний, "Дельты". Перепланировщики аэропортов всячески изголяются, чтобы удовлетворить современные требования. Кто терминалы располагает по кругу внутри лётного поля, кто - вокруг лётного поля. В Атланте сделали длинный подземный тоннель, а терминалы пересекают его как гребёнка.

Так что сначала пришлось долго идти по терминалу, потом спускаться в тоннель, сообразить, что дальше надо ехать на поезде. Вышел не на той остановке, так что один пролёт прошёл пешком.
   
Ну, вот и встреча со старым другом.

Аэропорт находится к югу от Атланты, а Марк живёт в северном пригороде. Ехали по шоссе мимо центра города, но самого города я не увидел. Это обычное дело в Америке.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Поездка в США
« Ответ #106 : Ноября 09, 2010, 09:26:56 »
Вот видео части моего пути из Уоткинс-Глена в Рочестер: http://files.mail.ru/ZOY5Y7.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Mark Grinshpon

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Поездка в США
« Ответ #107 : Ноября 10, 2010, 02:01:03 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Среди зрителей был один негр. В провинции негров вообще мало, в Уоткинс-Глене я встретил ещё только одного, на трассе. В Лоудоне, кажется, вообще ни одного. А в больших городах типа Атланты или Нью-Йорка их очень много.
Это еще и потому, что ты был на Севере. Не помню, болтали мы с тобой об этом или нет. Что касается больших городов, то по всей Америке картина одинаковая: негров много, и практически всегда центральные районы (даунтаун и вокруг) города  -- черные. А вот в провинции есть большая разница между Севером и Югом. Глубинка на Севере белая, а вот на Юге бывает по всякому.

Оффлайн Mark Grinshpon

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Поездка в США
« Ответ #108 : Ноября 10, 2010, 02:40:13 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
А тут так жаль, но только я камеру выключил и убрал, как на спуске из парка через ограду перескочили какие-то грациозные животные типа косуль. Пересекли дорогу и скрылись в лесу. Очень было неожиданно и приятно.
У нас тут тоже олени на дорогах -- обычное дело. Где-то были фотографии, да никак найти не могу...
 
Цитата: Владимир Коваленко
На тротуаре перед зданием тоже есть мемориальные таблички, а дорожка перед входом выложена из кирпичей с именами, вероятно, людей, вложивших свои средства в создание центра.
Именно так оно и есть. Тут кто денег дал -- тому и табличка, и целые здания и учреждения их именем называют. Причем так принято не только в Америке, но и во всем западном мире, насколько я знаю.

Цитата: Владимир Коваленко
Это - судьба всё-таки привезти бутылочку специального вина. В магазинчике я спросил про него. Оно стоило, кажется, 12 долларов. Ну и взял ещё бутылочку долларов за 7. Скорее всего, вино примерно одно и то же, но 5 долларов за "Альфа-Ромео" на этикетке можно и переплатить.
Могу лично засвидетельствовать: как выяснилось вечером того же дня у нас на кухне -- очень хорошее вино.

Цитата: Владимир Коваленко
Аэропорт Атланты очень большой. Он является базовым у одной из самых крупных американских авиакомпаний, "Дельты".
Точнее, он узловой (hub) сразу у двух крупных авиакомпаний -- "Дельта" (Delta) и "Эйртран" (AirTran), причем для обеих это основной узел. Кроме того, у "Дельты" в Атланте штаб-квартира, так что для них наш аэропорт -- совсем основной, основнее некуда. Кстати, согласно Википедии (сам посмотрел только что), по многим параметрам "Дельта" является крупнейшей авиакомпанией в мире, так что и аэропортец соответствующий.

Цитата: Владимир Коваленко
Аэропорт находится к югу от Атланты, а Марк живёт в северном пригороде.
Так это потому что (также см. выше) ни в центре Атланты, ни в южных ее пригородах белые не живут. Хотя есть прекрасные белые районы чуть в стороне от центра -- даже слишком прекрасные, нам не по карману. Тут своя география, где кому жить хорошо, а где... скажем так, не рекомендуется.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Поездка в США
« Ответ #109 : Ноября 14, 2010, 13:57:45 »
Продолжений не будет ещё неделю, так как я уезжаю в командировку.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Поездка в США
« Ответ #110 : Ноября 23, 2010, 11:33:47 »
Извините, пожалуйста, но и сегодня продолжения, скорее всего, не будет. При переносе на новый винчестер была утрачена часть моего основного архива с сезонами с 2005 по 2009 годы. Сейчас занимаюсь восстановлением.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Поездка в США
« Ответ #111 : Декабря 05, 2013, 21:35:31 »
Надо будет закончить рассказ.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.