Форум истории автоспорта > История
"Страницы истории"
Алексей Грушко:
Я думаю, что Фил Хармс ошибся - во всех других источниках подъём прошёл первого сентября. Фотографий для Милуоки у меня нет.
Владимир Коваленко:
А ты посмотри газеты на своём новом сайте. У "Нью-Йорк Таймз" я ничего не нашёл. 1 сентября - это понедельник, 24 августа выглядит логичнее.
Алексей Грушко:
Так я и посмотрел, и не только там, например, можно свериться ещё здесь
http://www.wheelsofspeed.com/history/sept_1.html
http://www.champcarstats.com/year/1947.htm
http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/hcw6.htm
1 сентября. Ну и что, что понедельник. В 1947 году это был День Труда (Labor Day), официальный праздник, в США обязательно в этот день гоняли.
Владимир Коваленко:
Когда речь идёт о несовпадении дат во вторичных источниках, приводить в качестве примера другие вторичные источники не имеет особого смысла, потому что все друг у друга перепечатывают. Но в данном случае, похоже, придётся переписывать. Я помню, что давно уже видел случай совпадения дат зачётных гонок. Если это был именно 1947 год, и других случаев не было, то пропал интересный прецедент.
А ты поищи всё-таки в газетах.
Алексей Грушко:
Ещё раз повторю - я и посмотрел, 1 сентября. Остальные источники привёл до кучи. Вот статьи
http://files.mail.ru/T0EJI3
Касательно совпадения дат - посмотри раннюю историю NASCAR, там было куча случаев, когда гонки, шедшие в зачёт чемпионата, проводились в разных концах страны в одну и ту же дату.
Навигация
Перейти к полной версии