Форум истории автоспорта > История

"Страницы истории"

<< < (4/7) > >>

Алексей Грушко:
Я думаю, что Фил Хармс ошибся - во всех других источниках подъём прошёл первого сентября. Фотографий для Милуоки у меня нет.

Владимир Коваленко:
А ты посмотри газеты на своём новом сайте. У "Нью-Йорк Таймз" я ничего не нашёл. 1 сентября - это понедельник, 24 августа выглядит логичнее.

Алексей Грушко:
Так я и посмотрел, и не только там, например, можно свериться ещё здесь

http://www.wheelsofspeed.com/history/sept_1.html

http://www.champcarstats.com/year/1947.htm

http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/hcw6.htm

1 сентября. Ну и что, что понедельник. В 1947 году это был День Труда (Labor Day), официальный праздник, в США обязательно в этот день гоняли.

Владимир Коваленко:
Когда речь идёт о несовпадении дат во вторичных источниках, приводить в качестве примера другие вторичные источники не имеет особого смысла, потому что все друг у друга перепечатывают. Но в данном случае, похоже, придётся переписывать. Я помню, что давно уже видел случай совпадения дат зачётных гонок. Если это был именно 1947 год, и других случаев не было, то пропал интересный прецедент.


А ты поищи всё-таки в газетах.

Алексей Грушко:
Ещё раз повторю - я и посмотрел, 1 сентября. Остальные источники привёл до кучи. Вот статьи

http://files.mail.ru/T0EJI3

Касательно совпадения дат - посмотри раннюю историю NASCAR, там было куча случаев, когда гонки, шедшие в зачёт чемпионата, проводились в разных концах страны в одну и ту же дату.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии