Форум истории автоспорта > История
Замены гонщиков
Владимир Коваленко:
Я просмотрел томик Шелдона, охватывающий с 1960 по 1964 годы, и обнаружил, что в 2-3 гонках в год в обоих классах возникали случаи пересаживаний гонщиков из машины в машину по ходу гонки. Причём, в последние годы это практиковала только команда "Лотос".
Когда подобный случай произошёл в последний раз и как был оформлен запрет на замены гонщиков, если он существует?
Владимир:
Факт, что когда Ники Лауда заехал в боксы в последней гонке 1976 года, но в его Ferrari никто не сел.
Также факт, что в Гран-при США 1973 года в гонке не стартовал Джеки Стюарт и Крис Эймон (правда в данном случае решение было вызвано фатальным исходом аварии Франсуа Севера, гонщика команды Tyreell, за которую все трое выступали).
Владимир gp240399,9447800926
Владимир Коваленко:
Что-то я не увидел связи этих случаев с темой.
Владимир Коваленко:
Вот гонки из Шелдона, в которых были замены.
1960 год - "Эйнтри-200".
1961 год - "Приз Британской империи", "Большой приз США", Зельтвег.
1962 год - "Большой приз Мексики", "Большой приз Реймса".
1963 год - "Эйнтри-200".
1964 год - "Большой приз США", "Большой приз Сиракуз".
Алексей Грушко:
Не Ф1, но ведь в заголовке об этом ни слова, правда?
В 1970-м в Инди-500 была замена - после 108-го круга Мела Кенйона за рулем автомобиля под №23 заменил ранее сошедший Роджер Мак-Класкей.
И в современном NASCAR разрешаются замены гонщиков во время гонки, но очки в зачёт чемпионата получает только гонщик, принявший старт в автомобиле. Но очки самому автомобилю (владельцу) начисляются в полном объеме. Правда таких замен я припомнить за последнии 2 года, когда начала следить за этим чемпионатом, не могу.
Навигация
Перейти к полной версии