Форум истории автоспорта > История
Гоночные ФИАТы (1900-1927)
Александр Кульчицкий:
Володя, посмотри табличку, которую я начал делать по твоим материалам. У меня есть подозрение, что твоя "Корса" - это "34 HP" 1902 года из этой таблички. Может такое быть?
http://www.sendspace.com/file/8c1fiv
Ещё замечание. Мне кажется, не надо зацикливаться на приставке "Корса", в немецкой книге оно введено, мне кажется, исключительно для того, чтобы различить две модели "24 НР". "24 НР Корса" показывает, что эта модель "более гоночная", чем просто "24 НР".
В принципе можно написать 75 HP corsa, 110 HP corsa, 130 HP corsa, S 74 corsa и т.д. и всё это будет правильно, поскольку... В общем, сам понимаешь, поскольку корса=гоночный.Александр Кульчицкий40348,571712963
Александр Кульчицкий:
16-го я выложил оригинал этой статьи, сейчас - перевод. Опять, наверняка, много ошибок в фамилиях, но копаться не буду, для меня это слишком долго.
Иллюстрации можно посмотреть в оригинале. Не стал перегружать текст.
FIAT в автомобильных гонках
Александр Кульчицкий:
Меня весьма "удивил" конец истории о гоночных Fiat. Это скорее похоже на легенду, хотя может быть и правдой. Нет ли об этом информации из других источников?
Владимир Коваленко:
Буквально сегодня получил очередную книжку об истории гонок гран-при и обратил внимание на подпись под фотографией Бордино, в которой упоминается уничтожение автомобилей. В тексте тоже пишется о намеренном уничтожениии автомобилей самой фирмой.
Александр Кульчицкий:
Интересное решение. Можно предположить, что это было сделано для того, чтобы не было соблазна вернуться в гонки. Хотя, это только версия.
Навигация
Перейти к полной версии