Форум истории автоспорта > История

Гоночные ФИАТы (1900-1927)

<< < (5/5)

Владимир Коваленко:
1906 год.

Дейтона и Куба: Лянча и Чедрино на "тяжёлых" машинах.

БП АКФ: Лянча, Наццаро и Вайллшот (?) на модели гонки Гордон-Беннетта 1905 года.

"Кубок Вандербильта": Лянча - 1 место.

1907 год.

Наццаро выиграл все три большие гонки года: "Тарга Флорио", БП АКФ и гонку на приз кайзера Германии. Других значительных соревнований не было.

1908 год.

"Тарга Флорио": 2 место Лянчи на верхнеклапанной модели с 7,4 л.

"Большой приз АКФ": 12-литровая модель, все сошли.

"Коппа Флорио": Наццаро - 1 место.

"Американский большой приз": 1 место - Вагнер, 3 место - Наццаро.

Наццаро на "Бруклендсе".

1909 год.

Выступления были преимущественно на 8-литровых моделях, описываемых как "Таунус".

1910 год.

Новая модель S61 (10087 куб. см). В Саванне все трое сошли.

S76 - 28352 куб. см.

1911 год.

"Большой приз Франции" (не АКФ): Эмери - 1 место на частной 10-литровой машине.

"Американский большой приз" в Саванне: 1 место - Брюс-Брайн на S74 (14,1 л).

1912 год.

"Большой приз АКФ": Вагнер - 2 место на 14-литровой машине. Но рабочие объёмы двигателей начинают уменьшаться. Победившая "Пежо" - лишь 7,6 л. Скорость 3-литрового вуатюрета "Санбим" - всего на 2 мили в час меньше, чем у ФИАТа.

"Американский большой приз": 1 место - Брэгг на 14-литровой.

1913 год.

Новый гоночных моделей и заводской команды не было.

1914 год.

"Большой приз АКФ" с 4,5-литровыми правилами: лучший результат модели S57 - 11 место.

Антон:

--- Цитата: Александр Кульчицкий от Июня 19, 2010, 05:15:53 ---16-го я выложил оригинал этой статьи, сейчас - перевод. Опять, наверняка, много ошибок в фамилиях, но копаться не буду, для меня это слишком долго.
Иллюстрации можно посмотреть в оригинале. Не стал перегружать текст.
FIAT в автомобильных гонках

--- Конец цитаты ---
А где можно посмотреть статью?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии