Форум истории автоспорта > История
Гоночные ФИАТы (1900-1927)
Владимир Коваленко:
1906 год.
Дейтона и Куба: Лянча и Чедрино на "тяжёлых" машинах.
БП АКФ: Лянча, Наццаро и Вайллшот (?) на модели гонки Гордон-Беннетта 1905 года.
"Кубок Вандербильта": Лянча - 1 место.
1907 год.
Наццаро выиграл все три большие гонки года: "Тарга Флорио", БП АКФ и гонку на приз кайзера Германии. Других значительных соревнований не было.
1908 год.
"Тарга Флорио": 2 место Лянчи на верхнеклапанной модели с 7,4 л.
"Большой приз АКФ": 12-литровая модель, все сошли.
"Коппа Флорио": Наццаро - 1 место.
"Американский большой приз": 1 место - Вагнер, 3 место - Наццаро.
Наццаро на "Бруклендсе".
1909 год.
Выступления были преимущественно на 8-литровых моделях, описываемых как "Таунус".
1910 год.
Новая модель S61 (10087 куб. см). В Саванне все трое сошли.
S76 - 28352 куб. см.
1911 год.
"Большой приз Франции" (не АКФ): Эмери - 1 место на частной 10-литровой машине.
"Американский большой приз" в Саванне: 1 место - Брюс-Брайн на S74 (14,1 л).
1912 год.
"Большой приз АКФ": Вагнер - 2 место на 14-литровой машине. Но рабочие объёмы двигателей начинают уменьшаться. Победившая "Пежо" - лишь 7,6 л. Скорость 3-литрового вуатюрета "Санбим" - всего на 2 мили в час меньше, чем у ФИАТа.
"Американский большой приз": 1 место - Брэгг на 14-литровой.
1913 год.
Новый гоночных моделей и заводской команды не было.
1914 год.
"Большой приз АКФ" с 4,5-литровыми правилами: лучший результат модели S57 - 11 место.
Антон:
--- Цитата: Александр Кульчицкий от Июня 19, 2010, 05:15:53 ---16-го я выложил оригинал этой статьи, сейчас - перевод. Опять, наверняка, много ошибок в фамилиях, но копаться не буду, для меня это слишком долго.
Иллюстрации можно посмотреть в оригинале. Не стал перегружать текст.
FIAT в автомобильных гонках
--- Конец цитаты ---
А где можно посмотреть статью?
Навигация
Перейти к полной версии