Форум истории автоспорта > История

Кубок Гордона-Беннетта

<< < (3/6) > >>

Владимир Коваленко:
Саша, ты делаешь всё правильно. Мы всё равно ещё не один год будем находиться на этапе информационного насыщения. Редкая тема может у нас сейчас вызвать активные дискуссии, потому что нас мало, наши познания ещё относительно бедны, информационные источники далеко не полноценны. Представь иностранного историка, который ещё по молодости активно интересовался автоспортом, ходил на гонки, выписывал журналы и покупал книги. Всё, что он видел и читал, откладывалось в памяти, а всё, что он покупал, откладывалось на книжных полках. Сейчас ему гораздо проще, чем нам, вспомнить какую-то деталь или найти её в литературе.
Так что любая работа над информацией повышает уровень наших знаний, даже если она не вызывает немедленной и бурной реакции.

Александр Кульчицкий:
Окончание: Французам «Кубок Гордона-Беннетта» никогда особо не был по сердцу. Его правила они считали несправедливыми, полагая себя ущемленными нормой на участие лишь трёх автомобилей за каждую страну. Франция в то время была великой автомобильной державой и по количеству выпускавшихся автомобилей с ней тогда никто не мог сравниться. Кроме целого ряда мелких производителей в 1904 году во Франции было 10 заводов, которые могли выставить 29 больших гоночных автомобилей. А в гонке за «Кубок Гордона-Беннетта» могли принимать участие лишь три! Команда Франции теряла сильное количественное превосходство, которое для победы часто было решающим.

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---Саша, ты делаешь всё правильно. Мы всё равно ещё не один год будем находиться на этапе информационного насыщения.
--- Конец цитаты ---

Володя, я говорил не о необходимости насыщения информацией, а об организации её хранения. Форум - в основном для общения, как я это понимаю, а  большие тексты (копии статей, переводы или собственные работы) - своя база с системой поиска, иллюстрации - своя база и т.д. Я знаю, что есть проект глобальной базы данных, учитывающей всё и вся, но до реализации этого проекта кто-то может и не дожить. Может можно "малой кровью" сделать что-то промежуточное, упрощенное.Александр Кульчицкий40323,9746180556

Александр Кульчицкий:
 
--- Цитата: Павел Лифинцев (.ru) ---Сожалею, что не могу сейчас сказать ничего по существу темы. У меня просто не было времени, чтобы внимательно прочитать такие объёмные тексты. Но, честное слово, мне это интересно. Не знаю, откуда Скоржепа насобирал столько подробностей (не исключено, что списал у какого-то автора по ту сторону "железного занавеса"), но до сих пор я ещё нигде не встречал столь глубокого проникновения в ранние годы автоспорта.
--- Конец цитаты ---
Для знатоков английского могу порекомендовать книгу Чарльза Джарротта. (Charles Jarrott. Ten Years of Motors and Motor Racing 1896-1906   4-th edition). Автор книги - участник тех событий. Мне об этой книге напомнил её владелец - Николай Белоусов.

Павел Лифинцев (.ru):
Да, я её знаю, но всё равно спасибо за напоминание. Я как-то упустил её из виду, хотя давно собирался прочесть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии