Форум истории автоспорта > История
"Сизер-Нодин" (Sizaire-Naudin)
Александр Кульчицкий:
Когда я начал помещать свои сообщения об автомобилях "гран-при" в темы соответствующих лет я увидел, что часто формат этих тем становился тесным для рассказа об отдельных автомобилях. Если говорить о Renault G.P. 1906 года, то рассказ об этом автомобиле укладывается в формат темы "1906 год". Но вот рассказ о других автомобилях часто выходил за пределы одного года (одной темы), поэтому своё сообщение об этом автомобиле я выношу в отдельную тему. В принципе, для разговора об автомобилях я открыл бы отдельный раздел.
Александр Кульчицкий:
Технические требования к автомобилям, принимавшим участие в гонке за "Кубок Вуатюреттов" 1906 года, ограничивали диаметр цилиндров для 2-цилиндровых двигателей
Александр Кульчицкий:
laps miles # pilot results 12.11.1906 I Coupe des Voiturettes Rambouillet 7 145,72 6 Georges Sizaire 1, FL (Coupe de l`Auto 1906) 17 Louis Naudin dnq, crash 20 Chesny 7 18.04.1907 I Coppa delle Vetturette Mandonie 2 184,95 6 Georges Sizaire ret 18 Louis Naudin 1 28.10.1907 II Coupe des Voiturettes Rambouillet 9 189,13 16 Georges Sizaire 2, FL (Coupe de l`Auto 1907) 42 Louis Naudin 1 60 Leboue 13 26.01.1908 I Corsa Vetturette Torino Turin 5 111,85 15 Louis Naudin ret 10.05.1908 II Corsa Vetturette Madonie Mandonie 2 184,95 1 Louis Naudin crash 7 Georges Sizaire crash 06.07.1908 I Grand Prix de Voiturettes Dieppe 6 286,44 25 Georges Sizaire 18 46 Louis Naudin 2 63 Leboue 9 27.09.1908 III Coupe des Voiturettes Compiegne 8 248,55 12 Georges Sizaire 2, FL
Александр Кульчицкий:
С табличкой получилось не очень, но не знаю пока, откуда нужно её импортировать, чтобы встала лучше.
Алексей и Павел, есть ли что-то об этих автомобилях в книгах:
Kent Karslake. Racing Voiturettes;
Serge Bellu. Le sang bleu: 70 ans d'histoire des voitures françaises de Grands Prix.
Особенно интересует фото автомобиля 1906 года.
Александр Кульчицкий:
На днях Константин Рыбаков прислал около сорока фотографий с автомобилями Sizaire-Naudin. Основная часть – это фотографии 1908 и 1912 годов. Автомобили этих лет очень похожи. Но, к счастью, оказалась и фотография автомобиля победителя гонки за "Кубок Вуатюреттов" 1906 года Жоржа Сизера, а также фотография автомобиля Sizaire-Naudin из не известного нам музея. (Музей Henri Malartre, Лион) Две этих фотографии, а также фотография из книги Макбета позволили сделать вывод о том, что в качестве прототипа для модели послужил экспонат из музея и это не автомобиль 1906, как написано на модели, а автомобиль 1907 года, еслия идентифицировать его как победителя гонки за "Кубок Вуатюреттов" или первой половины 1908 года, поскольку в июле во время "Большого приза Вуатюреттов", автомобиль уже походил на модель 1912 года.
Навигация
Перейти к полной версии