Форум истории автоспорта > Форум Архива автоспорта
Оформление сообщений
Сергей Сербин:
Мой ошибкой было то, что я пользовался кнопкой "вставить изображение". Код надо было вставлять как обычный текст в окно нового сообщения.
Александр Кульчицкий:
--- Цитата: Billy50 --- ... переднеприводного автомобиля Уолтера Кристи, принявшего участие в ГП АКФ 1907 года, имевшего сдвоенное правое переднее колесо./QUOTE Не согласен! Во-первых, Кристи стартовал в ГП АКФ в 1906 году, а во-вторых сдвоенное правое переднее колесо использовалось им же в гонках на овалах в США.
--- Конец цитаты ---
Billy50, чтобы в ответе на чье-то сообщение цитата корреспондента находилась на белом фоне надо, чтобы в "окошке" ответа эта цитата была обрамлена спереди, к примеру, QUOTE=Billy50 в квадратных скобках и сзади /QUOTE, также в квадратных скобках.
Прошу прощения, что я пишу это, но я сам начинающий пользователь и просто хочется помочь "собрату по несчастью".
Искусственно вставляя эти выражения в текст, на который дается ответ, можно давать ответ по отдельности на каждое отдельно взятое выражение.
Коряво получилось - не специалист.Александр Кульчицкий38987,7016319444
Вильям:
--- Цитировать ---Прошу прощения, что я пишу это, но я сам начинающий пользователь и просто хочется помочь "собрату по несчастью".
--- Конец цитаты ---
Большое спасибо, сейчас буду пробовать. Я действительно только начинаю, поэтому много глюков. Надеюсь, пока... Billy5038987,7687847222
Вильям:
Получилось, но не с первого раза
Владимир Коваленко:
На месте фразы "Ответить, цитируя автора", должно быть имя этого самого автора. Если нажимать кнопку "Ответить, цитируя автора", ничего не надо менять в появляющемся тексте. Если хочется что-то удалить или разбить цитату на несколько частей, чтобы ответить на каждую отдельно, надо сохранять "лестницу" кодов.