Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

2010 - российский автоспорт

<< < (6/7) > >>

Александр Кречетов:
На стартовой решетке занимают свои места участники первой гонки группы «Объединенный 2000».
 

 

 
Если шины у некоторых участников перед гонкой грелись в термочехлах,
 

 
то ноги девушек с табличками, неподвижно стоявших около получаса на раскаленном от жары асфальте в ожидании официальной церемонии открытия соревнований, приходилось сбрызгивать водой. Позже я слышал, как одна из них радовалась победе «своего» гонщика во втором заезде группы «Объединенный 1600».
 

 
Непонятный подтекст памятных сувениров, врученных официальным лицам на церемонии открытия
 

 
Первый ряд стартового поля разделили Михаил Ухов на заднеприводном БМВ и Владимир Стрельченко на турбированном «Сеате». На втором ряду расположился Сергей Радошнов вместе с еще одним представитель команды «Химки Моторспорт» – Дмитрием Киселевым. А чуть позади «Ауди» Сергея Крылова надеялся реализовать потенциал своей машины Максим Попов, стартовавший с 6-й позиции.
 

 

 
На первом круге Радошнов опередил Стрельченко, а Максим Попов в свою очередь – Крылова.
 

 

 
И если Радошнов так и удержал свое второе место до финиша, то второй БМВ «ТНК Рейсинг» сначала ошибся и потерял пару мест в 10-м повороте, а затем возникшие проблемы с машиной заставили Максима досрочно прекратить борьбу.
 

 
Украшением гонки стала дуэль представителей класса «Суперпродакшн» Андрея Николаева и Николая Карамышева. Приближаясь вплотную к автомобилю соперника на стартовой прямой, Николай раз за разом пробовал атаковать Андрея в первом повороте то по внутренней, то по внешней траектории. Но москвич, слегка перетормаживая, оставлял соперника позади себя. Борьба между ними не утихала на протяжении всей гонки, и в итоге на последнем круге Карамышев вырвал третье место в классе.
 

 
Третью победу в сезоне, не испытывая большого сопротивления со стороны соперников, одержал Михаил Ухов.
 

 

 
Владимир Черевань бурно отпраздновал свою победу, сперва попытавшись жонглировать камушками, а потом…
 

 

 
Вывешенный на козлах для починки БМВ Максима Попова
 

 
Результаты 1-й гонки класса "Объединенный 2000"
 

Александр Кречетов:
Вид на 12-й поворот. Эх, как бы хотелось, чтобы трасса после первого поворота сперва свернула на тот крутой холм на заднем плане.
 

 
А на стартовой решетке готовились ко второй гонке группы «Объединенный 1600». Зрителей на трибунах значительно поубавилось, в первую очередь это было связано с сильной жарой и отсутствующими в достаточном количестве пунктами, где можно было бы купить прохладительные напитки. Возможно, сказалось доминирование признанных лидеров в первых двух заездах.
Автомобили стартовали с тех же позиций, на которых финишировали в первой гонке, за исключением первых шести участников, разместившихся в обратном порядке.
 

 
Первый поворот не смог уместить сразу всех стартовавших, и Сотникову с Козловским пришлось заходить во второй поворот по его внутренней обочине, что вывело их в лидеры заезда. Стартовавший с поул-позиции Шушаков по итогам первого круга откатился в хвост пелотона. За третью строчку спор повели Владимир Удаленков и Владислав Кузьмин. В середине пелотона завязывалась борьба за высокие места в «Национальном» классе.
 

 
На втором круге внутри 13-го поворота из-за механических проблем остановился Василий Мезенцев. Дирекция гонки выпустила автомобиль безопасности, и отрывы вновь были сведены на нет.
 

 

 
После рестарта позиции лидеров не изменились, а Родион Шушаков начал выбираться из глубин пелотона.
 

 
На 8-м круге Кузьмин вышел на третье место, в то время как пара Сотников-Козловский создала значительный отрыв.
 

 
«Фольксвагену» Михаила Барабина было не под силу угнаться за Владимиром Шишененым, и вскоре гонщик откатился на одно из последних мест, а к концу заезда и вовсе сошел.
 

 
Пара тольяттинских гонщиков шла в своем темпе, позволявшем удерживаться в первой десятке.
 

 
Шушаков в своем прорыве прессингует Артура Вилькса в борьбе за 9-е место.
 


В «Национальном» классе кипела нешуточная битва за подиум.
 

 

 
На 12-м круге произошла смена лидера гонки: Сотников ошибся в одном из поворотов, что вывело Михаила Козловского на первое место.
 

 

 

 
Не смог отстоять свое 4-е место Александр Фролов.
 

 
Лидирующие «Фиесты»
 

 
привезли своих гонщиков к очередным кубкам.
 

 
В классе «Национальный» ступеньки пьедестала заняли красноярцы Антон Жбара, Артем Хайдуков и Дмитрий Цыкалов.
 

 
Призеры отдельно разыгрываемого зачета среди гонщиков, выступающих на автомобилях «Лада Калина»
 

 

 
Результаты 2-й гонки класса "Объединенный 1600"
 

Александр Кречетов:
Михаил Ухов из паддока отправляется на стартовую решетку второй гонки группы «Объединенный 2000».
 

 
Неудачно завершился день у Николая Карамышева: из его автомобиля менее чем за три минуты до старта потекло масло, и механики были вынуждены откатить машину в боксы, а начало гонки было отложено. Не смог стартовать и сошедший в первом заезде Александр Фролов – единственный среди гонщиков, кто мог бы провести все четыре гонки дня.
 

 
Оставшихся 11 гонщиков после ухода машины безопасности возглавляет Владимир Черевань (по правилу реверсивного старта первой шестерки).
 

 
В первом повороте среди гонщиков команды «ТНК Рейсинг» произошли две перестановки, одна – со знаком плюс, другая – со знаком минус. Максим Попов с последнего места прорвался на 5-е, а Михаил Ухов не только не выиграл позиций, но и потерял. Лидерство в заезде возглавили Дмитрий Киселев и Сергей Крылов.
 

 

 
Однако Ухов быстро наверстал упущенное и уже к концу 6-го круга последовательно обошел шедших впереди него соперников.
 

 

 
Прорыв Ухова повторил и оренбуржец Сергей Радошнов.
 

 
После нескольких небольших вылетов и потери темпа сходит с дистанции «Ауди» Сергея Крылова.
 

 
Терял темп и Киселев. Пропустив своего партнера по команде Владимира Стрельченко, Дмитрий попал под атаки Максима Попова. На 16-м круге БМВ попыталась протиснуться внутри 8-го поворота, но между автомобилями произошел контакт и оба соперника оказались за пределами трассы.
 

 
На внутренней стороне выхода из последующего поворота Попов припарковал свою машину, а Киселев с поврежденной подвеской и надломленным задним бампером осторожно продолжил гонку. За этот опрометчивый маневр судьи прибавили к времени Попова 40 секунд.
 

 
Первым отмашку клетчатым флагом получил Михаил Ухов, следом – Сергей Радошнов и Владимир Стрельченко.
В классе «Суперпродакшн» зрители не увидели борьбы. Пара черемушкинских гонщиков уверенно оторвалась от преследователей и зафиксировала позиции между собой.
 

 
Победители (каждый в своем классе): Владимир Черевань и Михаил Ухов
 

 
Награды призерам в классе «Туринг» вручал представитель шинной компании «Йокогама».
 

 


 
Подиум класса «Суперпродакшн».
 

 
Как и на предыдущем этапе в Курске, не набралось соревнующихся в классе «Гран-Туризмо». На единственного потенциального участника этих заездов, оборудованного каркасом безопасности и дополнительно облегченного "Порше", даже не был нанесен стартовый номер.
 

 
Заводская команда «АвтоВАЗа» завершает погрузку своих автомобилей.
 

 
«Ауди» Сергея Крылова косится на прошедших всю дистанцию конкурентов, стоящих в закрытом парке.
 

 
Результаты 2-й гонки класса "Объединенный 2000"
 

 
Гонки прошли на высоком состязательном уровне. Да, где-то не доставало обгонов, пелотон растягивался. Но все гонщики и одна гонщица – Наталья Гольцова, выступали, демонстрируя максимум своих возможностей. Если прослеживать темп каждого из участников, то можно заметить, что наиболее подготовленные проходят трассу круг за кругом с минимальным разбросом времени.
Порадовало в целом и гоночное кольцо, несмотря на то что необрезиненный асфальт и наносимый с обочин песок пока не позволяют раскрыть весь замысел архитектора. Но качество строительства не вызывает нареканий, полотно выдержало повышенную температуру, не начало плавиться, крошиться или трескаться.
Хотелось бы, чтобы прошедший этап стал поворотной точкой в возрождении российских кольцевых гонок.
 
Скачать статистику с этапа, содержащую данные по времени на круге в гонках, а также покруговые диаграммы
Скачать отрывок интервью с Михаилом Уховым, взятым Сергеем
Беднаруком
Скачать фотографии
 
Администрация портала GP-SMAK.RU благодарит пресс-службу команды «ТНК Рейсинг» за приглашение на пресс-тур в Нижний Новгород на этап RTCCАлександр Кречетов40374,6848263889

Александр Кречетов:
Руководитель и ведущий канала "Авто плюс" Андрей Леонтьев проходит подготовку на базе команды "КАМАЗ-Мастер" для участия в ралли-рейдах.
 

 
1-я часть - 221 МБ
2-я часть - 235 МБ
3-я часть - 234 МБ
4-я часть - 234 МБ
 
Размер: 221+235+234+234 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:14:30+0:15:25+0:15:19+0:15:22
Качество: 9/10
Язык: русский

Александр Кречетов:
Обзор 2-го этапа Чемпионата России по ралли-рейдам "Хазарские степи".
 

 
1-я часть - 221 МБ
2-я часть - 235 МБ
 
Размер: 221+235 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:14:29+0:15:24
Качество: 9/10
Язык: русский

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии