Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

Телевидение

<< < (7/12) > >>

Владимир Коваленко:
Пусть будут классы "открытые" и "закрытые". Главное - что есть такое деление. Так вот, последовательность событий у открытых и закрытых классов разная. У открытых сначала придумываются сами классы, и затем кто-то для них придумывает соревнования, а закрытые появляются только после того, как задумано соревнование. То есть организаторам серий, в принципе, неважно, какие в подробностях будут технические требования. Гораздо важнее продумать организационно-финансовые правила, собрать участников и выдать им КАКУЮ-НИБУДЬ технику. В настоящее время считается, что она должна быть абсолютно одинаковая, то есть одна фирма по заказу строит 20-30 одинаковых машин. Я считаю, что после этого вести речь о классе вообще нельзя, потому что это просто спецификация, ТЗ на партию оборудования.
То есть если подходить формально и классом считать набор технических требований, то и традиционные классы, и "закрытые" - это классы. Но если взглянуть на суть явлений, то "закрытые" и "открытые" классы и рядом не стоят.
"Открытые" классы можно сравнить, например, с ГОСТами, определяющими общие параметры определённого типа устройств, а "закрытые" - с ТЗ на мелкосерийную партию устройств узкоспециализированного назначения. По ГОСТу кто угодно может сделать устройство с вариациями в любых количествах, а по ТЗ будет сделана ограниченная партия изделий с жёстко заданными параметрами.

Андрей Ларинин:
Автоспорт - такой же рынок, как в любом виде бизнеса.
Просто придумать гонку и предложить покататься абы на чем
- не прокатит! Те, кто запускает новые соревнования,
начинает с вопроса, кому мы хотим это продать, на что
есть спрос.
Появление множества маленьких формул подтверждает наличие
интереса у потенциальных покупателей, что естественно:
картингистам нужен выход в формульные классы, причем, не
очень дорогой.
 
Некоторые стремятся "накрыть" все поле, и пример тому -
Формула Renault, предлагающая набор классов, от
подросткового с мотором 1,6 л (14-16 лет) через юношеский
2,0 (17-19) до молодежного 3,5 (20-22). Собственно, в
упрощенном виде  это и есть классификатор в его нынешнем
виде.
 
Такая же градация задумывалась и в Формуле Мастер, но все
закончилось на одном из трех заявленных классов.
 
Auto GP - это просто новая вывеска для бывшей Ф3000,
которая сама по себе является полноценным классом уровня
GP2/WSR.
 
Открытость или закрытость определяется внутренними
условиями существования класса. Скажем, шасси ФРено может
производить только фирма Tatuus, разработавшая его по
заказу организаторов. GP2, GP3 - моноклассы и этим все
сказано. Считается, что такая схема позволяет жестче
контролировать вопросы качества и безопасности и
позволяет молодым гонщикам сосредоточиться на спортивных
вопросах, подразумевая, что все они с технической точки
зрения находятся в равных условиях.
 
В Формуле Ford или Ф3 таких ограничений нет, благодаря
чему в Ф3 существует гонка вооружений. В Форд этого нет
ввиду предельной простоты техрегламента/формулы класса.Андрей Ларинин40333,7600810185

Владимир Коваленко:
В мою кабельную сеть вернули канал 7ТВ. На нём вообще автоспорта не осталось?

Сергей Беднарук:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---В мою кабельную сеть вернули канал 7ТВ. На нём вообще автоспорта не осталось?
--- Конец цитаты ---

Верни им его обратно!

Сергей Беднарук:
Расписание трансляций третьего этапа DTM на канале "Авто Плюс":
6 июня, 11:30 (мск) - квалификация
6 июня, 18:15 (мск) - гонка
Вечером в воскресенье там же можно будет увидеть полную трансляцию гонки Indy 500. Начало эфира - в 23:30 (мск).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии