Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
Телевидение
Алексей Грушко:
Формула-2 и так проходила в один уик-энд с WTCC, поэтому ни с кем договариваться не было нужды.
Владимир Коваленко:
Тем более. Проблема заполнения программы была решена уже в прошлом году.
Андрей Ларинин:
--- Цитата: Владимир Коваленко --- Это не классы, а серии.
Разница в том, что класс - это открытый набор технических
требований, для которого и гонки могут проводить где
угодно, и машины строить может кто угодно. Серия - это
замкнутое на себя коммерческое мероприятие, в котором
сразу закладывается весь комплекс спортивных,
организационных и финансовых правил, которые создаются
абсолютно без какой-либо привязки к каким-либо другим
сериям.
--- Конец цитаты ---
А как быть с Евросерией Ф3?..
Старая классификация имела условное значение с самого
начала. Ф1, Ф2 - а дальше кто во что горазд.
У американцев своя градация. Клубные классы вроде Формулы
Рено существуют как минимум с 60-х. То же касается
региональных образований вроде Формулы Восток.
Что же касается амбиций, они всегда были движущей силой
во всех видах человеческой деятельности. Это в
большинстве случаев плюс, а не минус. Точнее, что плюс, а
что минус - решает жизнь
GP3 прижала не только Формулу Мастер. Евросерия Ф3, с
которой я начал, тоже одна из пострадавших. Опять же,
рынок подсказал, кому жить, а кому нет...
Владимир Коваленко:
"Евросерия Ф3" и класс Ф3 - разные вещи. И как раз "формула-3" - единственный класс, сохранившийся в своём изначальном виде. По техническим требованиям Ф3 живут несколько серий на разных континентах, насколько мне известно, и машины строят несколько фирм. Всё это позволяет проводить сборные соревнования в Зандфорте и Макао.
Все остальные серии используют технические требования, придуманные конкретно под эти серии и больше нигде не повторяющиеся. В этом и заключается между сериями и классами.
Андрей Ларинин:
--- Цитата: Владимир Коваленко --- "Евросерия Ф3" и класс Ф3
- разные вещи
--- Конец цитаты ---
Именно об этом я и говорю.
Формула Ford, Формула BMW, Формула Renault 2.0, Формула
Renault 3.5, Auto GP, Superleague - все это такие же
классы (или подклассы в некоторых частных случаях), то
есть, наборы техтребований, как и Ф1, Ф2, Ф3.
Есть открытые классы, к которым относятся и первые три из
перечисленных, есть закрытые.
А вот уже на базе этих классов проводятся соревнования
(гонки, чемпионаты, первенства, серии, трофеи, кубки и
т.д. и т.п.), но никак не наоборот
Навигация
Перейти к полной версии