Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

2010 - НАСКАР

<< < (2/3) > >>

Алексей Грушко:
Насколько я понимаю этот процесс, то факторов есть несколько:
 - драфт, как только пара распадается, скорость падает;
 - подуставшие шины, зависит от того, сколько кругов они используются, менялось 2 или 4 на последнем пит-стопе;
 - реагирование на изменение температуры в зависимости от настроек;
 - изменение кондиции траектории - в какой-то момент быстрее может быть верхний радиус, в какой-то - нижний
 - незначительные ошибки в выборе траектории - на суперспидвеях они могут стоить минимум 10 позиций (в Дайтоне этого года "застревавшие" посередине откатывались моментально назад), на более коротких треках, где нет такой плотной группы - 2-3-х

Владимир Коваленко:
И для каждого из сорока гонщиков можно всё это отследить?

Алексей Грушко:
Нет, для всех 43 это просто нереально, но я уже приловчился визуально держать машин 20, а остальные обычно выпадают из одного круга с лидером достаточно быстро.

Монтойя и Аллмендингер - понятно, а почему Кеселовски?
 

Алексей Грушко:
Вместо Милуоки гонка во втором дивизионе НАСКАРа пройдет на Road America, а пикапы будут гоняться в Дарлингтоне

Владимир Коваленко:
Кто знает, что это за "везучий пёс" (lucky dog), о котором постоянно упоминают комментаторы?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии