Так вышло, что интересный для меня период (с 1979 г. по первую половину 1982 г., ну и думаю немного о 1978-ом) совпал с интересами Сергея (1979-1981 гг.).
Да и другие участники, насколько я понял, были не против журналов именно за 1980-ые гг.
С другой стороны, мне дали понять, что есть интерес к ранним журналам за 1970-е и 1960-ы гг.
Частично это было учтено в одном из прошлых заказов.
И в ожидаемом должно быть пару номеров за 1960-ые (специально попросил продавца добавить).
***
Вероятность оцифровки всегда существует в наше время
Но вот качество оцифровки того же Motorsport - плохое, по крайней мере, что было на дисках.
И второй момент: некоторым людям интересно иметь журналы (книги) на бумаге. У меня осталось наверное 20 номеров за 1979 год на бумаге, например.
За остальные года периода конца 1970-ых - начала 1980-ых поменьше, но тоже есть.
В-третьих: при коллективных заказах конечная цена каждого получаемого номера не такая и высокая, если набирается 7-10 участников заказа.
И, кроме того, периодически смотрел, что есть в продаже и по каким ценам. Сейчас вот "выпали" очень хорошие предложения в том числе и по цене.
У многих других продавцов каждый номер стоит 3-6 фунтов.
Ну а от доставки никуда не деться... .
***
На основе всего сказанного предложил закрыть:
1980-ый год недостающими тремя номерами,
1982-ой недостающими отчетами о гонках (их тоже три).
Мне бы были интересны отчеты (их разбор будет много позже) о гонках 1978 года.
Какие-то уже есть, нужно смотреть каких нет.
Ну и немного 1960-ых не помешает.
Там просто сами журналы меньше по наполнению выходят.
***
По традиции больше, чем 20-22 номера брать не планирую. Это максиму для пересылки одним пакетом у последнего продавца.