Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

"Лада"

(1/2) > >>

Анна Левина:
Много можно спорить об оригинальной политике завода- не успели доделать раллийную машину, как тут же бросили средства на подготовку Лада Революшн (в народе Развалюшн 8))). Но. В этой теме предлагаю собирать новости о достижениях и "достижениях" атвоВАЗа...
Первый блин для Мёльдера и Lada
 
Одним из самых интересных событий на минувшем ADAC Hessen Rallye Vogelsberg (третьем этапе чемпионата Германии) стало выступление 18-летнего эстонца Яана Мёльдера на Lada 112 Kit Car. Как известно, именно в Германии в июле 2003 года состоялся международный дебют российского раллийного автомобиля Lada 112 Kit Car (в качестве нулевого автомобиля), который пилотировал известный раллист Свен Хааф. Подготовкой и обслуживанием Lada занималась немецкая компания MTEC-Sport, которая в то время планировала полную программу выступлений в чемпионате Германии 2004 года. Однако не сложилось…
 
И вот MTEC-Sport вновь напомнила о себе, пригласив Яана Мёльдера (прошлогоднего вице-чемпиона Эстонии в группе N) на один из этапов чемпионата Германии. Это приглашение носило одиночный характер, но существовала определенная вероятность продолжения немецко-эстонского сотрудничества – многое зависело от того, насколько уверенно проведет Мёльдер гонку за рулем Lada 112 Kit Car. В случае успеха можно было рассчитывать на совместные выступления на всех оставшихся этапах чемпионата Германии.
 
Первый блин, к сожалению, вышел комом. Неприятности начались еще в четверг на шейкдауне, когда юный эстонец эффектно уложил свой автомобиль на крышу, и его дальнейшее участие в гонке оказалось под очень большим вопросом. Но немецкие механики сумели за ночь привести машину в относительный порядок, и Яан в пятницу вечером вышел на старт. Итоговый результат таков – 26-е место в общем зачете и пятое, последнее, в своем классе. Причем от победителя в классе А7 (в Германии это класс соответствует международному А6) Хорста Роттера на Opel Corsa Super 1600 эстонец отстал на двенадцать с половиной минут!
 
Однако торопиться с выводами не стоит. Во-первых, Мёльдер впервые стартовал в Германии, да еще и за рулем Lada 112 Kit Car, на котором до этого успел проехать около полусотни километров на тестах. Во-вторых, по ходу гонки Яан постепенно улучшал свои результаты – хоть и не в состоянии был соперничать со своими одноклассниками, но на каждом последующем допе уступал противникам все меньше. Если в пятницу эстонец проигрывал Роттеру по пять секунд на километре, то под конец ралли относительный проигрыш сократился до трех секунд.

Сергей Блинов:
Кстати можно ли поинтересоваться на счет участия "Лады" в начале 90х, как в Дакаре, так и в ЧМ по ралли. В инете сведений мало и очень разрозненныеSergey38470,0425

Анна Левина:
Sergey Можно 8) Поищем

Евгений Арапов:
А что по поводу WTCC. Им же тоже MTEC занималась.
Я чтото кроме макета ничего не видел. Даже трансляции с начала года стал записывать. Эх опять прокатили...

Евгений Арапов:
Когда на MIMS 2006 увидел Ниву (или что это было) для Дакара, в очередной раз подивился смене курса

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии