...Вновь задуматься об этом заставил оптимизм (вполне объяснимый, впрочем) Марка Уэббера относительно его сотрудничества с Red Bull. Марку вторил Култхард: "Я вижу как команда прибавляет с каждой гонкой... Уверен, совсем скоро мы сможем бороться за подиумы и победы."(f1news.ru)
Возможно ли, чтобы команда с клиентским мотором (пусть даже Ferrari) всерьез боролась за победы? Ведь не было еще в Формуле-1 случая, чтобы чемпионом становился пилот такой конюшни.
А, что касается Ferrari, то, как утверждал один журналист, она прекратила поставки своих двигателей Minardi после ее 7-го места в КК в 91-м году. Якобы опасалась конкуренции. Звучит смешно, но факт тем не менее любопытный.
И, если вы простите уход от темы, но мне было намного приятнее видеть в пелетоне Minardi (неуспешную, но гордую команду), нежели Red Bull (огромный маркетинговый ход). Команду, которая называется в честь ПРОДУКТА, как-то странно наблюдать в Формуле-1.
Интересно, как планируют в ближайшем будущем поступить в самом Red Bull с двигателем...