Форум истории автоспорта > Исследовательская лаборатория

Фотоархивы и фотоагентства

(1/22) > >>

Владимир Коваленко:
Поиск и скачивание фотографий.
Я стараюсь по максимуму использовать подписку на "Атлас", поэтому качаю оттуда все фотографии. Качества они отличного, но потому и большие, так что всех моих ресурсов только на них и хватает.
Но уже не в первый раз я сталкиваюсь с тем, что подбор их для какой-то гонки может оказаться довольно бедным. Например, последняя гонка была освещена в равной степени большим количеством фотографий старта (что очень важно и нужно), а также Шумахера персонально и подиума. Нескольких оставшихся снимков явно не хватило на всех гонщиков и моменты гонки.
После этого снова возникла необходимость поискать фотографии в других местах. А уже если бы была гарантированая возможность вообще выкачивать все фотографии с нескольких основных источников, было бы вообще замечательно.
Кстати, такой опыт у меня есть: в прошлом году желание оставить память о бразильской гонке было столь велико, что я повыкачивал фотографии с самых разнообразных сайтов. Оказалось, что источники у них всех, в общем-то, одни и те же, и фотографий нашлось много одинаковых, только разных размеров и с разными эмблемками.
Получилось, что круг фотоисточников не такой уж и широкий.
Вот какой список я могу предложить сейчас.
1. "Атлас Ф-1".
2. "Мотоспорт-ком".
3. "Ф1-Лайв".
4. "Саттон".
5. ЛАТ.
6. "Гетти-имаджес".
7. "Форикс".
8. Официальные сайты команд и гонщиков.
9. Частные снимки.
Вот первый пункт я полностью беру на себя. Для остальных надо искать сообщников.

Павел Лифинцев (.ru):
Для меня что-то выкачивать довольно проблематично. Дома у меня стоит просто груда металлолома и модем 1913 г.в., а памяти осталось мегабайт 100, так что там я не качаю, а, наоборот, удаляю какие-то вещи в пользу других.  На работе, если я буду сохранять большие объёмы информации на локальном сервере, это сразу же заметит администратор и примет меры: в лучшем случае молча удалит все скаченные фотографии, в худшем - нажалуется начальству. Кроме того, у нас установлены жёсткие ограничения на отсылку информации (я, честно говоря, понятия не имею, каким образом это сделано). Смысл в том, что я, например, могу проверить свою почту на mail.ru и отправить письмо, но прикрепить к нему файл не получится.
Недавно, правда, я провёл ночь в Интернет-салоне и выкачал несколько сравнительно небольших частных фотоархивов - Луи Клемантаски, Майкла Купера и Джесса Александера (всего около 1000 снимков), а также сайт Лейфа Снеллмана "The Golden Era of Grand Prix Racing 1934-1940" (он часто обновляется, так что это полезная штука). Если нужно, при следующей отсылке я их запишу на диск. В "текучке" у меня пока архив DaimlerChrysler, после которого, как я уже упоминал, мне хотелось бы заняться архивом BMW.

Сергей Беднарук:

--- Цитата: .ru ---Дома у меня стоит просто груда металлолома и модем 1913 г.в.
--- Конец цитаты ---
?!  

Павел Лифинцев (.ru):
Шютка.

Сергей Сербин:
У меня нет никаких проблем с трафиком, зато большие проблемы с досугом и... эээ... мотивацией: примерно 12-15 дней в каждом месяце меня тошнит от компьютеров. В остальные дни я успеваю кое-что скачать, но гораздо меньше, чем хотелось бы. Но я был бы не прочь застолбить за собой фотографии и новости с пары сайтов. Очень хотел бы помочь Ру с закачками, тем более что мне это совсем ничего не стоит, когда есть время.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии