Форум истории автоспорта > История
Гоночные трассы: Монца
Guderian:
Слева, держится за машину.
Влад Шайхнуров:
По правую сторону от автомобиля идет Антонио Аскари, по левую- его механик (второй член экипажа) Джулио Рампони. Это парад пилотов и автомобилей перед гонкой и Феррари, который на тот момент был гонщиком, рядом с автомобилем Аскари делать было нечего.
Влад Шайхнуров:
А вот человек, идущий позади Антонио Аскари жутко напрминает мне Артуро Мерканти. Но подтвердить это сможет Сергей: у него на Мерканти "нюх"
Сергей Мингазов:
Нет, это не он. Марканти имел военную выправку, было ему под сорок пять, одежду носил максимально статусную (а для грязных работ что-нибудь накидывал); по крайней мере в кепке, галифе и обмотках представить его трудно, его стиль - это котелок, манишка, запонки. В 1924 году он давно был самым главным человеком в Монце, одним из главных чиновников в авиации Италии и, если мне память не изменяет, уже был великим офицером - это высокая государственная награда. Мы видели, что при желании он мог из Рима или откуда-то ещё прислать в Монцу Аскари телеграмму, что либо тот сам перестанет излишне рисковать в поворотах, либо либо Мерканти его остановит. Такой человек не станет бежать рядом с машиной где-то позади Аскари, он будет заниматься организационными вопросами, а Аскари при надобности вызовет.
Интересно другое - почему автомобиль катят по трассе против часовой стрелки? И задний вроде бы тоже. И народу мало.
Влад Шайхнуров:
--- Цитата: Сергей Мингазов от Июля 17, 2016, 13:24:42 ---Интересно другое - почему автомобиль катят по трассе против часовой стрелки? И задний вроде бы тоже. И народу мало.
--- Конец цитаты ---
Вот еще фото оттуда же. Автомобиль также стоит против движения в гонке. Возможно это было типично для парада гонщиков. Здесь: Римини, Минойя, граф Марио Карробио (спортивный директор "Альфа-Корсе"), Аскари, Ромео, Кампари, Вагнер, неизвестный, Эдуардо Фучито (управляющий "Альфа-Ромео"). Что касаемо Каррбио, то он же изображен и на обсуждаемом фото рядом с Римини.
Навигация
Перейти к полной версии