Автор Тема: 2005 - гонки спортивных автомобилей  (Прочитано 12279 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
2005 - гонки спортивных автомобилей
« : Апреля 04, 2005, 06:32:34 »
Похоже, что в этой категории автомобилей сохраняется традиционная ориентация не на серии, а на классы, позволяющая командам и гонщикам периодически выступать за рамками их основных серий и чемпионатов, что, конечно, есть очень хорошо.
По-прежнему существуют два основных типа спортивных автомобилей: серийные и прототипы. Каждый из них делится на два класса, которые имеют несколько отличающиеся названия и технические требования в разных сериях. Основные серии: европейская и американская серии "Ле-Ман", "Гранд-Ам", "ФИА-Джи-Ти" (FIA GT), - плюс собственно 24-часовая гонка в Ле-Мане, которая не входит в какую-либо серию. Также на слуху находится британский чемпионат "гран-туризмо". В чемпионате ФИА-Джи-ти вступают только серийные спортивные автомобили в двух классах: Джи-ти (GT) и Эн-джи-ти (N-GT). Собственно, потому чемпионат и носит имя "гран-туризмо", что использует автомобили только этого типа. Те же классы в Ле-Мане и европейской серии "Ле-Ман" называются Джи-ти-эн (GTN) и Джи-ти-эс (GTS). Два класса прототипов имеют названия ЛМП1 (LMP1) и ЛМП2 (LMP2).
Собираюсь сравнить статистику гонок спортивных автомобилей, чтобы понять, насколько универсальны технические требования в этой категории и как часто те или иные команды участвуют в различных сериях, а не в какой-то одной.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #1 : Апреля 04, 2005, 09:05:40 »
Навскидку.
 
 Автомобили, допущенные к гонке "24 часа Ле Мана" должны соответствовать тех.требованиям данной гонки. Тот же "ле мановский" регламент применяется к сериям ALMS и LMES. Соответственно, в FIA GT другие тех. требования. В результате мы имеем ситуацию, когда Maserati MC12 допущена в FIA GT, но не допущена в Ле Ман. Участие итальянцев в Себринге сопровождалось вполне обоснованным протестом со стороны Aston Martin.
 
 Не могу сказать, что за Grand Tourismo гоняются в Grand-Am, но прототипы там вроде явно не "ле мановские".
 
 К главным сериям спорткаров, ИМХО, следует отнести и японский чемпионат Super GT.
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #2 : Апреля 06, 2005, 23:43:12 »

Серёжа, что было интересного на пресс-конференции? Как вы вообще попадаете на такие мероприятия? Откуда получаете информацию? Паше привет передавай.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #3 : Апреля 07, 2005, 03:18:11 »
Знакомые все лица!   А что за пресс-конференция такая?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #4 : Апреля 07, 2005, 03:45:25 »
Васильев с Фоменко представили свою новую команду "Русское время" (Russian Age). Вообще-то, новости мы должны были получить из первых рук...
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #5 : Апреля 07, 2005, 12:59:41 »
Нет, ну от вас нигде не скроешься!  На такие мероприятия попасть можно только по аккредитация. Так как я теперь сотрудничаю с журналом "Автоспорт", то мне получить доступ на эту пресс-конференцию труда не составило.

На пресс-конференции, кроме Васильева и Фоменко, присутствовали также третий пилот команды Russian Age Racing Кристоф Бушу и босс чемпионата FIA GT Стефан Ратель. Команда делилась своими первыми впечатлениями от автомобиля Ferrari 550 Maranello, а также делилась своими планами на будущее (так, к примеру, во второй половине чемпионата RAR планирует пересесть на Aston Martin DBR9!).
После официальной части пресс-конференции мне удалось поговорить с каждым из пилотов нашей команды лично. У Фоменко (кстати, после общения с ним я резко изменил мнение о нем в лучшую сторону) я спрашивал про снимаемый им фильм о гонках GT "Красная вода"; с Васильевым обсуждал его планы поехать в Америку на тесты серии NASCAR; Бушу поделился своими впечатлениями о Москве и русских людях, а также немного рассказал гоночной стратегии и планах на первый этап.
Кстати, сегодня появилась еще одна интересная новость. В этом сезоне в FIA GT поедет еще один русский - Роман Русинов! Причем выступит он на Maserati MC12 команды JMB Racing (той самой, в которой он в прошлом году завоевал титул в LMES) вместе официальным тестером Ferrari и Maserati Андреа Бертолини!  Сергей Беднарук38449,9064699074

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #6 : Апреля 07, 2005, 13:40:14 »
Цитата: Сергей Беднарук
Кстати, сегодня появилась еще одна интересная новость. В этом сезоне в FIA GT поедет еще один русский - Роман Русинов! Причем выступит он на Maserati MC12 команды JMB Racing (той самой, в которой он в прошлом году завоевал титул в LMES) вместе официальным тестером Ferrari и Maserati Андреа Бертолини!  

 Ставлю на Русинова!
 

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #7 : Апреля 07, 2005, 13:55:09 »
Да, я тоже так думаю - тем более, что я уже давно ему симпатизирую. Но, конечно, хотелось бы, чтобы и российская команда Russian Age Racing выступила достойно ("Мы с Алексеем Васильевым сделаем все, чтобы не уронить честь Кристофа Бушу". © Николай Фоменко)!

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #8 : Апреля 07, 2005, 19:01:47 »
На первой тренировочной сессии первого этапа FIA GT в Монце Кристоф Бушу из Russian Age Racing показал второй результат, уступив полторы десятых секунды Тимо Шайдеру и Михаэлю Бартельсу на Maserati MC12 "конюшни" Vitaphone Racing. Экипаж Романа Русинова стал шестым, проиграв лидерам аж три секунды.

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #9 : Апреля 09, 2005, 23:18:43 »
Пора создавать отдельную тему.
Бушу занял третье место в квалификации, а партнёр Русинова Петер - поул!Сайт команды "Русское время": http://www.rargt.com
Смотреть гонку можно по 2-му Евроспорту живьём с 11:15 до 14:30 (время не наше) или смотреть на табличку: http://www.msttiming.com/fiagt/livetiming.aspNRK38452,3653703704

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #10 : Апреля 17, 2005, 18:25:00 »
Наши заняли великолепное второе место в 1000 км Спа!

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #11 : Апреля 17, 2005, 23:16:18 »
а там Русинов разве не участвовал? он-то какой?

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #12 : Апреля 18, 2005, 09:40:05 »
Нет, Русинов в этом году в LMES не участвует. Злобин, кстати, комментировавший эту гонку вместе с Косаченко на 7ТВ очень некрасиво говорил о обсуждал Романа   

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #13 : Апреля 18, 2005, 11:12:42 »
Злобин До вчерашнего дня я относился к нему нейтрально...

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #14 : Апреля 18, 2005, 11:20:42 »
Я и до вчерашнего дня к нему как к треплу, но вчерашний репортаж перешел все границы! Причем наезжал он не только на Русинова, но и на других пилотов. Например Фабрицио Голлина обозвал "лысой рожей", а лидировавший долгое время в категории GT2 экипаж команды Scuderia Ecosse - непрофессиональным! Еще видишь ли, собрался в Ле-Мане на протоипе выступать. Ну-ну... Мы от него и не такое слышали. 

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #15 : Апреля 18, 2005, 22:54:53 »
а чего там Злобин-то делал? он сейчас чем вообще занимается?

Оффлайн Andy

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #16 : Апреля 19, 2005, 05:46:36 »
Вот чем вроде
http://www.motorsport.ru/cgi-bin/kernel.pl?catalog=76&open=-1&run=70&view_name =supera
кстати, в туринге вход в паддок свободный, можно придти и высказать ему все лично!
Гермейер Андрей

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #17 : Апреля 19, 2005, 06:27:24 »
Цитата: Сергей Беднарук
Я и до вчерашнего дня к нему как к треплу, но вчерашний репортаж перешел все границы!
Треплом был, треплом и остался. Ну его совсем. И вообще мы уклонились от темы в своем праведном гневе

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #18 : Мая 08, 2005, 14:01:29 »
немного не в тему, но просто не знаю куда писать.
Российско-украинский экипаж Валерий Горбань, Сергей Янчуков, Станислав Грязин и Олег Кессельман финишировал в гонке 24 часа Нюрбургринга на 5 месте в классе и 28 в абслоютном зачёте (стартовало порядка 200 автомобилей) на Honda Civic Type R.
подробности  на этом сайте .
28      230      Honda Civic Type-R      Gorban Valeriy, Yanchukov Sergiy, Griazine Stanislav, Keselman  Oleg     118      24:08:23.115  ;    21 круг отставания от победителей
Пятые в классе с отставанием от четвертого места по 24 часам на минуту-десять и в трех кругах от шестого места. Грязин получил стоп-энд-гоу с проездом через пит-лайн, Горбань накернил в конце гонки один из лидирующих вайперов, Янчуков показал посуху лучшее время во всем экипаже, ночбю было +2,днем то холодно, то дождь, то град. В середине гонки у машины начала разрушаться третья передача, и все кроме Грязина вообще не использовали ее, а Стас переключался с перегазовкой. Очевидно. что финиш в двух местахот подиума в классе на одной из самых престижных международных суточных кольцевых гонок в Европе - лучший результат наших спортсменов за последние несколько лет, и украинский флажок на Нордшлайфе народ запомнит!kisa38481,6499074074

Оффлайн Gaus

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - гонки спортивных автомобилей
« Ответ #19 : Мая 11, 2005, 04:54:24 »
 
Цитата: kisa
немного не в тему, но просто не знаю куда писать.
Российско-украинский экипаж Валерий Горбань, Сергей Янчуков, Станислав Грязин и Олег Кессельман финишировал в гонке 24 часа Нюрбургринга на 5 месте в классе и 28 в абслоютном зачёте (стартовало порядка 200 автомобилей) на Honda Civic Type R.
подробности  на этом сайте .
28      230      Honda Civic Type-R      Gorban Valeriy, Yanchukov Sergiy, Griazine Stanislav, Keselman  Oleg     118      24:08:23.115  ;    21 круг отставания от победителей
Пятые в классе с отставанием от четвертого места по 24 часам на минуту-десять и в трех кругах от шестого места. Грязин получил стоп-энд-гоу с проездом через пит-лайн, Горбань накернил в конце гонки один из лидирующих вайперов, Янчуков показал посуху лучшее время во всем экипаже, ночбю было +2,днем то холодно, то дождь, то град. В середине гонки у машины начала разрушаться третья передача, и все кроме Грязина вообще не использовали ее, а Стас переключался с перегазовкой. Очевидно. что финиш в двух местахот подиума в классе на одной из самых престижных международных суточных кольцевых гонок в Европе - лучший результат наших спортсменов за последние несколько лет, и украинский флажок на Нордшлайфе народ запомнит!

 
Спасибо за информацию!!! Молодцы!!!