Форум истории автоспорта > История
1989 год
Владимир Коваленко:
Спасибо! Хоть пара секунд, но становится понятнее, что там произошло.
Владимир Коваленко:
A special test version of the McLaren MP4/5 (Hungary, 1989)
Владимир Коваленко:
Айртон С. и Ален П. Начало войны
Владимир Коваленко:
Из интервью со Стефаном Йоханссоном об "Ониксе" (The Maurice Hamilton interview - Stefan Johansson (F1 Racing - 2015.02).pdf):
--- Цитировать ---MH: And then Onyx.
SJ: That was a great. If you look at what we
did with the resources we had, and how late it
all came together, I don’t think anyone, to this
day, has even come close. We fnished third in
Portugal and came close a couple of other times,
too. Don’t forget, we had to do pre-qualifying at
every race. Talk about pressure, because all the
cars in pre-qualifying were quick. If you made
it through, you were just junk for the rest of the
day because there had been so much pressure
on the frst morning. The Onyx was designed
by Alan Jenkins: it was a great car and looked
fantastic. It was the best feeling I’ve had in any
of the teams in F1 because it was such a tight
operation and everybody fought so hard to make
it happen.
--- Конец цитаты ---
Владимир Коваленко:
Комментарий Мексики-89: http://motorsporthistory.ru/counter/counter.php?file=16.
Знаю, что очень далеко от идеала, но удовлетворился со второго дубля хотя бы тем, что вроде бы успел рассказать всё, что заготовил. Ну или почти всё. Послушал: звучит стрёмно, но это уже вопрос и тембра голоса, и практики. Если комментировать раз в год, забываешь впечатления от прошлого комментария. По горячим следам обычно помнишь, что надо вот то и это подправить, а потом это забывается. Ну и в паузах можно было бы рассказывать что-то общее, но опять-таки забывается.
http://vk.com/world_of_speed?w=wall-901607_699612
http://forum.f1news.ru/topic/157-video-formulyi-1/?do=findComment&comment=7732248
Навигация
Перейти к полной версии