Форум истории автоспорта > История
1900 год
Александр Кульчицкий:
Немного о 1000-мильном английском пробеге и его автомобилях из The Engineer 1900
https://dropmefiles.com/Ks3z1
Владимир Коваленко:
1900 Paris-Rouen-Paris
1900 - some more of the minor races...
Александр Кульчицкий:
Гонки 1900 в которые я смог что-то добавить из LVauGA:
https://dropmefiles.com/osBev
Александр Кульчицкий:
Чем больше источников информации, тем больше разночтений и «непоняток». Пример – результаты команды Renault в гонке Париж – Тулуза – Париж 1900 года. Сначала, когда нашим единственным источником информации были таблицы The GEL Motorsport Information, результаты среди вуатюреттов в этой гонки выглядели следующим образом:
1. Луи Рено на заводском Renault;
2. Шрёдер на частном Renault с двигателем Aster;
3. Грус на заводском Renaul;
и Марсель Рено на заводском Renault сошёл.
Далее появилась реклама из книги Жильбера Хатри, Renault et la Competition, стр. 19-24. С текстом этой книги я пока не разобрался, но результаты, согласно рекламе, выглядят следующим образом:
1. Марсель Рено на заводском Renault с двигателем de Dion-Bouton;
2. Шрёдер и Ори на заводском Renault с двигателем Aster;
3. Грус на заводском Renault с двигателем Aster.
В соответствии с третьим, только что появившимся источником, The Automotor Journal за август и сентябрь результаты следующие:
1. Луи Рено на заводском Renault;
2. Шрёдер и Ори на автомобиле Aster, причём Ори присоединился (заменил) Шрёдера на второй половине гонки;
3. Грус на заводском Renaul;
и Марсель Рено на заводском Renault сошёл.
В связи с тем, что у меня нет информации о вуатюреттах Aster, полагаю, что у Шрёдера всё же был Renault с двигателем Aster, но скорей всего не заводской. Слишком уж очевидные «ляпы» есть в рекламе, где на первом месте значится Марсель Рено.
Все на настоящий момент мои материалы об этой гонке:
http://dropmefiles.com/twDkd
Влад Шайхнуров:
http://library.la84.org/SportsLibrary/JOH/JOHv10n3/JOHv10n3g.pdf Скорее всего бестолковщина, но может пару подробностей добавит
Навигация
Перейти к полной версии