Автор Тема: Автогонки в Америке  (Прочитано 31187 раз)

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Автогонки в Америке
« Ответ #50 : Ноября 08, 2014, 05:31:17 »
Да, но что говорит по этому поводу французская пресса 1906 года, которую скачивали с Галлики? Вот это - первоисточник всем первоисточникам.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Автогонки в Америке
« Ответ #52 : Января 10, 2015, 14:51:13 »
10 января 1921 года
родился двукратный национальный чемпион США и двукратный же победитель Инди-500 Роджер Уорд



Лайм-Рок 1959


Инди-500 1959


БП США 1959


Инди-500


Хороший документальный фильм - http://youtu.be/X-aLsxDyuqM

Биография
http://racingchronic...dger-ward-born/
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Автогонки в Америке
« Ответ #53 : Января 29, 2015, 17:20:56 »
"Who the hell do you think you are? Barney Oldfield?" - Самая популярная фраза американских копов первой половины ХХ века.

29 января 1878 года
родился легендарный американский гонщик, первый национальный чемпион, шоумен, чье имя в Америке было синонимом скорости вплоть до начала Второй мировой войны, — Барни Олдфилд.
http://racingchronic...-oldfield-born/

С неизменной сигарой во рту


Первый заводской гонщик Ford


Автор множества рекордов скорости






Больше шоумен, чем гонщик


Знаменитая "Золотая субмарина"

Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Автогонки в Америке
« Ответ #54 : Марта 01, 2015, 07:11:44 »
34 года Уиллу Пауэру сегодня  :)

http://racingchronic...ill-power-born/





Тесты в Minardi в 2004


Первая победа в США - Лас-Вегас, 2007


Последний победитель гонки чэмпкара, Лонг-Бич 2008


Первая победа в IRL/IndyCar - Эдмонтон 2009


Первая победа на овале - Техас, 2011


Чемпион IndyCar 2014 года  8)

Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Автогонки в Америке
« Ответ #55 : Марта 06, 2015, 15:20:35 »
6 марта 1909 родился Билл Скиндлер, один из лучших гонщиков миджетов в истории этого спорта.
http://racingchronic...schindler-born/









Он стартовал и в Инди-500, лучший результат - 13-й в 1951

Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Автогонки в Америке
« Ответ #56 : Марта 07, 2015, 18:26:01 »
07 марта 1938 года
родилась Джэнет Гатри, лучшая гонщица в истории американских гонок - http://racingchronic...t-guthrie-born/





Первая женщина, стартовавшая в Инди-500. 1977-й, лучший результат - 9-я в 1978, лучший результат в Индикаре - 5-я, Милуоки-79


Первая женщина, стартовавшая в Дейтоне-500 - 1977-й, 12-я. Лучший результат в Дейтоне - 11-я, 1980-й. Лучший результат в NASCAR - 6-я, Бристоль 1977


Две победы в "12 часов Сибринга" в своём классе

Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Автогонки в Америке
« Ответ #57 : Марта 08, 2015, 13:57:14 »
08 марта 1920 года
родился Боб Грегг, один из ведущих гонщиков Северо-Запада США, активно выступавший (и побеждавший) в основном на миджетах и супермодифицированных автомобилях в 1940-х - 1960-х
http://racingchronic...bob-gregg-born/







В 1950 он предпринял попытку пробиться на старт Инди-500, но разбил автомобиль в тренировке (на фото). Его лучший результат в чэмпкарах - 11-й в первой гонке в Сиэтле в 1969.

Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Автогонки в Америке
« Ответ #58 : Марта 11, 2015, 13:58:38 »
11 марта 1930 года
родился Трой Раттман, самый молодой победитель Инди-500, и один из немногих гонщиков 1950-х, кто стартовал в чэмпкарах и гонках гран-при - http://racingchronic...y-ruttman-born/



Чемпион гонок родстеров California Roadster Association 1947 и 1948 годов


Чемпион миджетов URC 1948 года


Трёхкратный чемпион спринткаров ААА


Инди-500 1952


Чемпион шорт-трека сток-каров USAC 1956 года


7 раз стартовал 5 гонках NASCAR


Провёл 2 ГП Формулы-1


Документалка - https://youtu.be/vSKn9NNWS5s
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Автогонки в Америке
« Ответ #60 : Марта 27, 2016, 05:30:10 »

В 1926 году Автомобильный клуб Америки, представлявший страну в АИАКР, заключил соглашение с Автомобильной ассоциацией Америки, которая была гораздо многочисленнее и влиятельнее, что АКА продолжает санкционировать международные гонки, а вся автоспортивная власть внутри страны переходит к ААА.
A.C.A. ? A.A.A. ? A.I.A.C.R. ? 1926
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Автогонки в Америке
« Ответ #61 : Марта 27, 2016, 08:30:06 »
Любопытная информация, потому что ситуация похожа на конфликт французских автоклубов в 1967 году. За тем исключением, что АКА всего лишь делегировал свои полномочия ААА, при этом сохранив свои права. Я не знал, что в АИАКР было правило самоопределения клубов.

Оффлайн Алексей Гончарик

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма 113
    • Просмотр профиля
Re: Автогонки в Америке
« Ответ #62 : Апреля 12, 2016, 12:22:32 »
О проблемах со статистикой гонок чэмпкаров:
Программа гонки "Калифорния-200" 1968 года: http://static1.1.sqspcdn.com/static/f/369161/6688339/1272286512737/California200RaceProgram-March_1968.pdf
Квалификация проходила за несколько часов до гонки в воскресенье 31 марта. На старт допускалось 26 машин. В разных статистических базах гонок чэмпкаров предоставлены разные данные о тех гонщиках, кто не принимал участие в данной гонке. В частности, в статистике Фила Хармса и Аллена Брауна указаны только Дэнни Онгейс и Боб Харт, тогда как в результатах гонки на сайте champcarstats среди не квалифицировавшихся к гонке указан также Джим Мэллой - http://www.champcarstats.com/races/196801.htm К сожалению, на данный момент не удалось найти достоверной информации о реальном участии Мэллоя в практиках и квалификации к гонке. В этом не помогает и база американских газет http://newspapers.com/ , где также отсутствует информация о результатах квалификации данной гонки.
Ситуация со статистикой гонщиков, которые принимали участие в практиках и квалификациях в гонках чэмпкаров достаточно запутанная - пока не понятно каким образом можно разрешить проблему с установлением точной информации о том кто действительно принимал участие, а не был случайно занесен в статистику результатов по итогам переписывания заявочных листов из официальных программ.
По гонке "Индианаполис-500" существуют достаточно хорошие обзоры практик с конкретной информацией о том, кто и когда принимал участие в дни практик. А как быть с другими гонками чэмпкаров? Какие источники в этом могут помочь?
Сфера интересов - формульные гонки с 1968 года, влияние политических процессов на автоспорт и влияние автоспорта на мировые и локальные политические процессы.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Автогонки в Америке
« Ответ #64 : Апреля 17, 2016, 13:06:05 »
Ситуация со статистикой гонщиков, которые принимали участие в практиках и квалификациях в гонках чэмпкаров достаточно запутанная - пока не понятно каким образом можно разрешить проблему с установлением точной информации о том кто действительно принимал участие, а не был случайно занесен в статистику результатов по итогам переписывания заявочных листов из официальных программ.
По гонке "Индианаполис-500" существуют достаточно хорошие обзоры практик с конкретной информацией о том, кто и когда принимал участие в дни практик. А как быть с другими гонками чэмпкаров? Какие источники в этом могут помочь?
Как минимум ежегодники USAC, где публиковались полные результаты каждой гонки, американские журналы, британский Autosport. Плюс у Шелдона есть четырёхтомник с результатами всех гонок чэмпкаров - там указано квалификационное время каждого гонщика. Но у меня есть только первые два, которые заканчиваются 1965-м.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Гончарик

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма 113
    • Просмотр профиля
Re: Автогонки в Америке
« Ответ #65 : Апреля 18, 2016, 01:31:13 »
Будем искать данные источники!
Сфера интересов - формульные гонки с 1968 года, влияние политических процессов на автоспорт и влияние автоспорта на мировые и локальные политические процессы.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Автогонки в Америке
« Ответ #66 : Апреля 25, 2016, 03:45:24 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля