Автор Тема: 2009 - "Возрождение Гудвуда"  (Прочитано 20142 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
2009 - "Возрождение Гудвуда"
« : Августа 12, 2009, 10:25:21 »
Я тут собрался в сентябре поехать на фестиваль "Возрождение Гудвуда" (Goodwood Revival):

Сегодня получил британскую визу. Уже куплены билеты на самолёт. Жить буду у знакомого автоспортивного историка. Он утверждает, что у него одна из самых больших в мире частных библиотек на автомобильную тематику. Ещё у него есть гараж со старинными гоночными автомобилями. Познакомились мы с ним из-за того, что его жена - из Новосибирска. Он обратил внимание на мою подпись в рассылке (что я из Томска) и написал мне письмо.
Помимо фестиваля я хотел бы побывать в музейном комплексе "Бруклендса", на холме Шелсли-Уолш, в каком-нибудь автоспортивном книжном магазине и на игре в крикет. В принципе, можно попасть ещё на какие-нибудь серьёзные современные гонки 27 сентября, и я ещё поищу информацию.
В Великобритании я буду с 14 по 29 сентября. 14 сентября прилетаю в Москву утром и вылетаю в Британию вечером. Будет время встретиться с кем-нибудь в городе.
Если у кого-то будут пожелания по поводу приобретения книг в тамошних магазинах (или чего угодно ещё, включая разного рода сувениры и атрибутику), пишите - постараюсь сделать.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 509
  • Карма 739
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #1 : Августа 12, 2009, 15:11:54 »
Володя, с тебя рассказ и фотографии всего понравившегося.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 257
  • Карма 482
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #2 : Августа 12, 2009, 15:58:25 »
 27-го будет только британский супербайк в Сильверстоуне, все остальное - или 20-го, или неделей позже Alexey Grushko (Unicorn)40038,0305324074
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #3 : Августа 12, 2009, 23:57:55 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Володя, с тебя рассказ и фотографии всего понравившегося.

Да, конечно. В идеале лучше всего вести репортажи прямо с места событий. Надеюсь, у меня будет такая возможность. Мой британский друг обещает меня познакомить со Стирлингом Моссом и графом Марчем, владельцем трассы и организатором фестиваля. Надеюсь, там будет и Ник Мэйсон, но Стирлинг Мосс - это вообще вне всяких пределов мечтаний. 17 сентября ему исполняется 80 лет.
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
27-го будет только британский супербайк в Сильверстоуне, все остальное - или 20-го, или неделей позже

А ты как искал? Меня более чем устроят и клубные соревнования. Я пока что не представляю расположение разных трасс относительно моего предполагаемого места жительства (в районе Бирмингема) и возможности до них добираться.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 257
  • Карма 482
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #4 : Августа 13, 2009, 05:33:32 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
27-го будет только британский супербайк в Сильверстоуне, все остальное - или 20-го, или неделей позже

А ты как искал? Меня более чем устроят и клубные соревнования. Я пока что не представляю расположение разных трасс относительно моего предполагаемого места жительства (в районе Бирмингема) и возможности до них добираться.

На Forix, который с недавного времени старается собирать статистику по всем мало-мальски значимым автомотосоревнованиям, есть удобная штука - календарь. Находится в правом столбце на стартовой странице, ссылка сразу под новостными заголовками. Там по уикэндам (и по дням) расписано, что и где происходит.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #5 : Августа 13, 2009, 09:57:42 »
Ух здорово!!!!  Увидеть в действии старинные гоночные автомобили пообщаться со знаменитыми гонщиками прошлого, а уж познакомится со Стирлингом Моссом это вообще что то с чем то, он живая легенда, фактически последний из магикан большой привет ему от российских поклонников автоспорта, крепкого здоровья и всего самого наилучшего!
 
А тебе Владимир желаю удачной поездки, побольше позитива и новых интересных знакомств, ну и отчет с тебя полюбому   
 
   Игорь Тарасов40038,7905555556

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #6 : Августа 13, 2009, 16:57:47 »
Тут
https://tickets.motorsportvision.co.uk/calendar/search.asp?circuit=all&type=all&grade=0
 
И тут
http://www.tsl-timing.com/?loc=diary&season=2009&series=none&event=none&month=9
 
Есть календари клубных соревнований.
 
По этой карте можн опримерно представить, местоположение автодромов. Бирмингем находится примерно в центре треугольника Оултон-парк - Кодуэлл-парк - Бедфорд
 

Александр Кречетов40039,071724537

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #7 : Августа 16, 2009, 00:05:36 »
Moss 80th at Goodwood Revival: якобы собираются выставить на трассе 80 автомобилей, на которых выступал Мосс, но пока непонятно, удастся их все собрать или нет.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 4 229
  • Карма 1109
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #8 : Августа 19, 2009, 14:49:42 »
Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл вернётся в гонки после двухлетнего перерыва ради участия в марафоне AUTOSPORT 1000 Км, который организован популярным британским журналом и пройдёт с 11 по 13 сентября в Сильверстоуне.
 
 55-летний гонщик выступит в экипаже с сыном Грэгом и боссом команды LNT Ginetta-Zytek Лоренсом Томлинсоном за рулём прототипа Ginetta GZ09s. Во вторник отец и сын провели тесты, а в предстоящей гонке будет участвовать и брат Грэга – Лео Мэнселл, правда за рулём Ferrari 430 GT.
 
 Найджел Мэнселл: "Выступать в Сильверстоуне всегда приятно, с этой трассой меня связывают воспоминания о незабываемых победах, и я рад, что Лоренс предоставил нам возможность сесть за руль".


Источник перевода: f1news.
 
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 257
  • Карма 482
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #9 : Августа 19, 2009, 16:10:05 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Помимо фестиваля я хотел бы побывать в музейном комплексе "Бруклендса", на холме Шелсли-Уолш, в каком-нибудь автоспортивном книжном магазине и на игре в крикет. В принципе, можно попасть ещё на какие-нибудь серьёзные современные гонки 27 сентября, и я ещё поищу информацию.

По-моему, еще интересным местом является Донингтон - тамошний музей содержит самую большую коллекцию гоночных автомобилей.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 4 229
  • Карма 1109
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #10 : Сентября 08, 2009, 17:03:18 »
 
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 257
  • Карма 482
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #11 : Сентября 10, 2009, 03:50:37 »
Я тут еще один момент вспомнил. Когда я выкупал журналы у британца, он несколько раз писал, что задержит с отправкой из-за занятости в торговле на различных автогоночных мероприятиях, в том числе упоминался и Гудвуд. Думаю, что там будет много палаток со старыми журналами и книгами.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #12 : Сентября 10, 2009, 07:50:21 »
Да, один британский историк, с которым я собираюсь встретиться, Адам Феррингтон, в ответ на моё сообщение о планах найти в Лондоне специализированный книжный магазинчик, написал, что это вовсе не обязательно, потому что в Гудвуд приедут все подобные заведения.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 4 229
  • Карма 1109
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #13 : Сентября 11, 2009, 05:18:37 »
80 лет Стирлингу

Внизу анонсирована книга
\
И о тут тоже об этом и предстоящем мероприятии в Гудвуде

***

Так что есть шанс увидеть его лично наверное.
А если знакомый историк сделает фото, то будет класс.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #14 : Сентября 11, 2009, 10:28:06 »
Сколько в Москве стоят видеокассеты "мини-диви" (miniDV)?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 4 229
  • Карма 1109
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #15 : Сентября 11, 2009, 13:22:02 »
Гм... сам такими не пользуюсь. Это видеокассеты для видеокамеры?
В палатках вроде за 150-200 рублей штука в зависимости от длительности минут.
Но это на скидку.
 
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Карма 72
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #16 : Сентября 11, 2009, 15:40:24 »

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #17 : Сентября 14, 2009, 12:47:29 »
Привет из международного терминала домодедовского аэропорта:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #18 : Сентября 14, 2009, 12:55:35 »
В Москве встретиться удалось только с Игорем Тарасовым и Сергеем Беднаруком:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #19 : Сентября 14, 2009, 13:23:12 »
Оперативно  

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 509
  • Карма 739
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #20 : Сентября 14, 2009, 15:26:56 »
Следим. Ждем продолжения.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #21 : Сентября 15, 2009, 14:04:22 »
Во Франкфурте (аэропорт пересадки), в Бирмингеме (аэропорт прибытия), в гостинице (городок Дройтвич): http://disk.tom.ru/4qwykq1.
 
названиеразмерскачанистекает
S6004732.JPG x233,44 KB22009/10/25 21:25
S6004753.JPG x186,23 KB22009/10/25 21:25
S6004762.JPG x130,69 KB22009/10/25 21:23
S6004773.JPG x140,95 KB22009/10/25 21:25
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #22 : Сентября 15, 2009, 14:09:14 »
Гостиница и кафе напротив: http://disk.tom.ru/r41fpym.
       
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #23 : Сентября 15, 2009, 17:31:05 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #24 : Сентября 15, 2009, 17:33:52 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #25 : Сентября 17, 2009, 03:43:20 »
Моего друга зовут Дин Батлер (Dean Butler). Он специалист по реставрации старинных гоночных автомобилей и в своём кругу очень уважаемый человек. Вот страничка его фирмы с перечислением всех его автомобилей: http://www.zakiras.com/PG_EDBRacing.asp.
Жаль, что сейчас в Америке находятся самая первая ЕРА, "Мазерати-8ЦТФ" (автомобиль 1938 года, по своим характеристикам превосходивший "мерседесы" и "ауто-унионы", но страдавший ненадёжностью), "Мазерати-26М", "Бугатти-51" и другие. Я не знаю, какую машину он выставит на гонки в Гудвуде. Сегодня выезжаем туда.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #26 : Сентября 17, 2009, 03:49:56 »
Он меня прокатил на своей "Эм-джи" пятьдесят какого-то года выпуска:
 .
Впечатлило!
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #27 : Сентября 17, 2009, 07:00:34 »
Ух здорово!!!!!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #28 : Сентября 21, 2009, 09:55:10 »
В Гудвуде вообще нет доступного интернета. Дин говорит, что они не хотят портить дух автоспорта пятидесятых некоторыми современными новшествами.
Сейчас я нахожусь в Уэйбридже, в городе, где находится "Бруклендс". Сегодня у меня день отдыха, потому что четыре дня в Гудвуде были очень напряжёнными. Я ещё похожу по городу, узнаю что и как, а завтра отправлюсь на экскурсию. После чего поеду в Лондон.
Впечатлений - масса. Не успевал переваривать. Хорошо ещё, что старался фотографировать всё подряд. Можно восстановить цепь событий. Начну с главного: удалось пообщаться со Стирлингом МоссоМ:
     
Он небольшого роста, ходит по-стариковски шаркающей походкой, но довольно энергично. Напомню, что 17 сентября ему исполнилось 80 лет, и всё мероприятие крутилось вокруг этого. Каждый день проводился парад автомобилей, на которых он выступал, и, по крайней мере, два раза он выезжал на трассу в боевом режиме, как официально заявленный гонщик. Проехал несколько кругов в тренировке и в гонке. Правда, машина в гонке вынуждена была сойти из-за технических проблем.
Дин знаком с Моссом, но когда мы увидели его в клубе гонщиков, Дин сказал, что лучше с ним разговаривать в присутствии жены Сьюзи. Один из моих собеседников сказал, что Дин здесь - важный человек. Но даже этот важный человек при приближении к Моссу почтительно снял шляпу и приложил её к груди, как это обычно делают, находясь перед очень уважаемым человком.
Появилась Сьюзи, и Дин обратился к ней: "Сьюзи, разреши мне представить тебе вот этого джентльмена из Сибири, он автосопртивный историк и прям до смерти хочет познакомиться со Стирлингом". Сьюзи - очень приветливая женщина, она тут же обратилась к Моссу: "Стирлинг, познакомься, пожалуйста, с вот этим джентльменом из Сибири. Он автоспортивный историк и очень хочет с тобой познакомиться". Дин добавил, что именно для меня он накануне приносил подписывать книгу.
Я не помню деталей разговора, потому что в такие моменты очень сильно волнуешься, но я объяснил, почему именно его считаю свом героем в автогонках. Перед этим я купил четыре журнала "Моторспорт" и опросил его подписать все четыре. Это специальный выпуск, посвящённый юбилею Мосса, который сделали в варианте с четырьмя разными обложками, но с одинаковым содержанием. Если когда-нибудь я смогу вернуться к нормальному проведению викторин, я оставлю себе один экземпляр, а три пойдут в призовой фонд. Ещё он расписался на программке напротив своей фамилии в заявочном списке.
Затем я ещё неоднократно имел возможность видеть его в паддоке и на трассе.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #29 : Сентября 21, 2009, 10:24:45 »
Ещё удалось сфотографироваться с Ником Мэйсоном, Бобби Рейхолом, Эйдрианом Ньюи, Брайаном Редманом и Джеки Сюартом:
         
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #30 : Сентября 21, 2009, 10:58:14 »
Вчера случилась совсем невероятная история. Подходит ко мне пожилая женщина и говорит: "Извините, я жена Питера Коллинза (именно так и выразилась: не вдова, не бывшая жена, а жена), могу я вас кое о чём попросить?" Я аж ошалел: о чём может попросить меня такой человек? Оказалось, она попросила меня отправить ей по электронной почте кадры, на которых она невольно оказалась запечатлённой с Тони Бруксом. Я фотографировал, естественно, Брукса, а её не знал, но она заметила, и теперь мы знакомы.
       
Добавлю, что с Бруксом на первых двух кадрах разговаривает Брайан Редман.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 4 229
  • Карма 1109
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #31 : Сентября 21, 2009, 13:58:42 »
Отлично, Володя! 

Британия, смотрю, не изменилась.
И наверное правильно, что не хотят они интернет и всякие новые технологии. 
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 509
  • Карма 739
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #32 : Сентября 21, 2009, 15:59:20 »
 
Цитата: Владимир gp2
Британия, смотрю, не изменилась.
И наверное правильно, что не хотят они интернет и всякие новые технологии. 
А ты смог бы без Интернета?

По-моему, дело не в Интернете, а как им пользоваться.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 4 229
  • Карма 1109
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #33 : Сентября 21, 2009, 16:17:37 »
 
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Владимир gp2
Британия, смотрю, не изменилась.
И наверное правильно, что не хотят они интернет и всякие новые технологии. 
А ты смог бы без Интернета?

По-моему, дело не в Интернете, а как им пользоваться.
Имеется в виду в Гудвуде. А так сейчас без информационных технологий никуда. Да и во все было актуально владение информацией.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #34 : Сентября 21, 2009, 17:29:40 »
Жил я там в кемпинге. Это поле с убранной травой, на котором можно ставить машины, трейлеры, моторхоумы и палатки. Таким я увидел его в четверг.
       
       
       
         
       
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #35 : Сентября 21, 2009, 18:06:12 »
Вот в каких условиях я сам жил:
         
В конце сентября ночами уже холодно. Только вторую ночь проспал нормально, а остальные три - кошмарно. Надо было с собой брать спальный мешок или хотя бы шерстяные носки со свитером.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #36 : Сентября 21, 2009, 18:14:42 »
За пределами гоночной трассы это - большое развлекательное мероприятие. Можно было фотографироваться с девочками:
   
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #37 : Сентября 21, 2009, 18:48:24 »
Я сделал в Гудвуде несколько тысяч кадров, и выбирать из них что-то конкретное невероятно сложно. Я буду выбирать что-нибудь случайным образом, а по приезду просто выложу всё в заархивированных файлах.
Одна из моих самых любимых машин, "Альфа-Ромео-308" 1938 года:
       
       
       
           
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #38 : Сентября 21, 2009, 19:09:14 »
Попробуйте назвать этого человека:

Он не профессиональный гонщик.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #39 : Сентября 23, 2009, 07:12:17 »
Это Марк Нопфлер. Там ещё был Крис Ри, но я его как-то не смог увидеть.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 509
  • Карма 739
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #40 : Сентября 23, 2009, 15:40:26 »
Володя, отличные кадры с машиной. Если ты потом всё архивом выложишь, то сейчас нет необходимости по одной фотографии сохранять.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 257
  • Карма 482
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #41 : Сентября 23, 2009, 16:52:36 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Это Марк Нопфлер. Там ещё был Крис Ри, но я его как-то не смог увидеть.

Вообще не узнать



А если брать еще более молодые кадры, где он в бандане, то и тем более
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #42 : Сентября 23, 2009, 18:51:47 »
Этого человека зовут Роб Уолтон, как мне представил его Дин. В "Википедии" его полное имя указывается как Сэмюэл Робсон Уолтон.

По словам Дина, он самый богатый человек в мире, богаче Билла Гейтса. Спросить мне его было не о чем, ведь я даже не знал, какие старинные гоночные автомобили у него есть.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #43 : Сентября 23, 2009, 19:52:50 »
Саймон Тейлор - владелец одной из выступавших машин, которая, к слову, в паддоке стояла рядом с машиной Дина Батлера:
 
Когда Дин повёл меня с ним знакомиться, он сказал, что Саймон - автор нескольких книг, в частности, если он не ошибается, книги о Шелсли-Уолш. Когда мы познакомились, я поинтересовался, не он ли автор книги ? Действительно, автором оказался именно он. "Надо же, - говорит, - моя книга есть в России!"
А ещё он был ведущим и комментатором "Возрождения Гудвуда", комментировал гонки, брал интервью у гонщиков после гонок. В комплекте с программками выдавали небольшой приёмник, надевавшийся на ухо и принимавший только одну радиостанцию - Радио Гудвуда. Очень удобная штука. И вот однажды я слышу, как по радио ведущий сообщает, что, мол, у нас здесь сегодня много всяких людей, есть даже человек из Сибири, приглашённый Дином Батлером и интересующийся историей автоспорта, в частности, Шелсли-Уолш. Я думаю, это был Саймон Тейлор, но выловить его, чтобы спросить об этом, мне не удалось.
Интересно, что днём ранее, когда я находился около машины Дина Батлера, Саймон Тейлор подошёл к своей, собрал вещи, положил в неё, сел, завёл и уехал домой. Так что не все машины там привозились на трейлерах.
Кстати, интересно, что на этом мероприятии настолько простая и доверительная атмосфера, что можно было оставлять любые свои вещи в любом месте, и никто их не взял бы. Большая сумка со всеми моими вещами три дня благополучно пролежала в палатке в кемпинге. Я оставлял сумку с ноутбуком и видеокамерой около "нашей" машины (Дина Батлера) и по привычке побаивался за её сохранность, но с ней ничего не случилось.
А вспомнил я об этом потому, что, ожидая копирования фотографий с фотоаппарата на ноутбук, рассматривал вещи, лежавшие на травке за машиной Саймона Тейлора. Там были разного рода личные вещи, инструменты. Никого это не волновало. Около других машин я видел оставленными без присмотра книги, сумки и т.п.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #44 : Сентября 23, 2009, 19:57:13 »
Мне самому всегда было интересно, что это такое, но я никогда не мог этого понять, поэтому вопрос на засыпку: кто знает, что это за палка такая, на которой типа сидит человек с лампочками с обложки альбома "Пинк Флойд"?
.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #45 : Сентября 24, 2009, 04:41:00 »
Это такое сиденье. Я не знаю, как оно у аборигенов называется (ещё спрошу), но выглядит вот так:
       

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #46 : Сентября 24, 2009, 05:00:49 »
Я в Гудвуде:
         
         
         
         
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #47 : Сентября 26, 2009, 07:08:47 »
Там в магазинах продавались модели автомобилей, и я знаю, что у нас есть коллекционеры, для которых я мог бы что-нибудь прикупить, но вот не было интернета, чтобы оперативно продемонстрировать, что именно там продаётся. Я не стал фотографировать подробно, поэтому вот в общих чертах как это выглядело:
       
     
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 509
  • Карма 739
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #48 : Сентября 26, 2009, 15:24:19 »
Володя, спасибо. На первом снимке очень знакомые модели, масштаб 1:18 от СМС. В нашем магазине я долго облизывался на такую Bugatti 35B, но сейчас она стоит около 10 т.р., в известном мне Интернет-магазине 8 т.р., - такие вещи мне не по карману. На витрине она со снятым запасным колесом и растегнутыми ремнями капота, чтобы можно было заглянуть под него. Шикарные вещи, но не для меня.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« Ответ #49 : Сентября 26, 2009, 17:58:11 »
Казалось, для Дина Батлера на фестивале открыты любые двери (как и для любого другого заявителя, которых организаторы приглашают, то есть заведомо знают каждого и дают им определённые привилегии), но однажды случился прокол. Нам надо было пройти коротким путём через паддок переднемоторных гоночных автомобилей, но на входе охранники отказались меня пропускать на основании того, что я выглядел неподобающим образом: в джинсах и без галстука. Примерно вот так:

Дин начал переговоры словами: "Я - друг лорда Марча". Они договаривались очень долго, периодически к разговору присоединялись другие люди, но это ни к чему не привело.
   
Дело в том, что организаторы ввели требование для доступа в паддок: хотя бы приблизительно быть одетым в стиле пятидесятых-шестидесятых годов. Джинсы исключаются, а к рубашке нужен любого вида галстук.
Нам пришлось идти окружным путём, на что мы на самом деле потратили гораздо меньше времени, чем на переговоры с непреклонными охранниками. На следующий день механики Дина выдали мне запасной комбинезон, посоветовали поверх него застегнуть ремень, ну а галстук я с собой привёз. Теперь я стал выглядеть так, что никаких вопросов не возникало:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.