Форум истории автоспорта > История
2009 - "Возрождение Гудвуда"
Павел Лифинцев (.ru):
--- Цитата: Владимир Коваленко --- Дин Батлер выставил на гонку американский автомобиль "Аллард" 1953 года...
--- Конец цитаты ---
Это английский автомобиль, Володя. Американский только мотор.
Александр Кульчицкий:
--- Цитата: Павел Лифинцев (.ru) ---В онлайн-архиве "Даймлера" обнаружилась единственная подходящая фотография спортивной модели 300 SLR (W 196 S) с демонтированными кузовными панелями - на ней стоит разновидность мотора М 196, но система выпуска ОГ организована несколько иначе, чем на W 196 Формулы-1. Надо ещё учитывать, что длина и форма выхлопных труб (а, возможно, и коллектора) менялась в ходе сезона 1954-1955 гг.
http://files.mail.ru/G4SCBC?t=1
Дома посмотрю в литературе, может, ещё что надётся.
--- Конец цитаты ---
Это, пожалуй, лучшее из того, что я видел, но всё равно полной картины не представить. Правда, в Интернете я не искал.
Владимир Коваленко:
В субботу мне довелось лицезреть Мосса перед гонкой, в которой он участвовал. Уж не помню, как, но оказался у сборного пункта как раз в тот момент, когда ветеран выходил из клуба гонщиков. И совсем не помню, что я делал 40 минут до того, как снова вернулся к этому месту (время можно проследить по атрибутам файла), но в это время Мосс уже раздавал автографы людям около забора.
Сессия закончилась, напарник Мосса уже сидел в машине, и буквально через несколько минут участники выехали на трассу. Мосс отправился в боксы ждать своей смены.
Ещё 25 минут мне потребовалось, чтобы пройти через паддок, пересечь трассу и найти подходящее место перед боксами. Мосс сначала сидел в боксах, затем вышел к трассе, вернулся, одел свой старомодный шлем (он - единственный гонщик в Великобритании, которому позволено выходить на трассу в подобном шлеме, который явно не удовлетворяет современным требованиям безопасности) и, наконец, начал свою гоночную смену. Но гонка не задалась: ему удалось проехать только один полный круг (и этот момент я снимал на видео), а на остальных он каждый раз заезжал в боксы. В очередной раз просто вышел из машины, и, хотя механики ещё ковырялись под капотом, гонка для Мосса была закончена.
Александр Кульчицкий:
Володя, я разобрал фотографии с автомобилями ERA, насчитал 12 штук, но две из них не смог идентифицировать по номеру шасси (не нашел соответствующей таблички под навесами). Ты не мог бы помочь?
Это:
Светло-оливкового цвета более современной формы с № 24. Фото 120, 484...
Салатового цвета также современной формы. Фото 121, 482...
У меня есть моделька 1935 ERA Type B `R1B` черного цвета, как и на твоих фотографиях. Эта машина в своё время принадлежала Дику Симэну.
Владимир Коваленко:
Это модель "Е" 1938 года. Я не помню, сколько было построено экземпляров и как они трансформировались в последующие годы. Вроде бы одна машина полностью сгорела в конце сороковых, её двигатель переставили на "Деляж", и в начале пятидесятых Роб Уокер регулярно выставлял эту машину на гонки ( о ней же упоминается в книге про Парнелла).
Надо будет перечитать книжки, а насчёт конкретно этих двух машин посмотреть информацию в программке. Я её уже отсканировал, надо только выложить.
Кстати, подумай над предложением поехать группой в следующем году. Тебе там будет очень интересно: и модельки поискать, и на машины вживую посмотреть.
Навигация
Перейти к полной версии