Форум истории автоспорта > История

2009 - "Возрождение Гудвуда"

<< < (13/16) > >>

Павел Лифинцев (.ru):

--- Цитата: Александр Кульчицкий ---А ещё мне хотелось увидеть низ "Мерседеса" с системой выпуска для товарища, который делает эту модель. В книгах ничего на этот счет нет. Двигатель настолько сильно наклонен, что разглядеть можно только снизу. Жаль, что во время не вспомнил.

--- Конец цитаты ---

О какой именно модели "Мерседеса" идёт речь?

Владимир Коваленко:
Стирлинг Мосс был заявлен на гонку на кубок Лаванта для спортивных автомобилей конца пятидесятых, приуроченную к 50-летию победы "Астон-Мартина" на "Турист Трофи", но почему-то не на том самом "астон-мартине", а на "оске". Он сам был заявителем, а поскольку гонка была часовая, и требовались замены гонщиков, он взял себе в пару некоего Роджера Эрла (Roger Earl).
В пятницу на тренировке сначала машину на трассу вывел сам Мосс:
   
Я находился на трассе в том самом месте, где Мосс потерпел роковую аварию в 1962 году.
Потом несколько кругов сделал Эрл, но они показали худшее время (как показало будущее, машина была не в самом лучшем состоянии).
Мне удалось оказаться близ клуба гонщиков в тот момент, когда Мосс в сопровождении жены Сьюзи уезжал из паддока. Они потратили некоторое время на раздачу автографов, но всему есть свои пределы, и мягко отказав очередным желающим, уехали.
       
       
 

Владимир Коваленко:
Ещё один источник результатов гонок фестиваля: Goodwood Revival - 18th-20th September - Goodwood.

Александр Кульчицкий:
 
--- Цитата: Павел Лифинцев (.ru) ---
--- Цитата: Александр Кульчицкий ---А ещё мне хотелось увидеть низ "Мерседеса" с системой выпуска для товарища, который делает эту модель. В книгах ничего на этот счет нет. Двигатель настолько сильно наклонен, что разглядеть можно только снизу. Жаль, что во время не вспомнил.

--- Конец цитаты ---

О какой именно модели "Мерседеса" идёт речь?
--- Конец цитаты ---
"W196" или любой спортивный автомобиль с тем же двигателем. Двигатель 8-цилиндровый, рядный, установлен для уменьшения высоты с большим наклоном, так что вся система выпуска оказалась под ним и ни с верху, ни с боку она не видна. Поэтому ни на одной фотографии, ни на одном рисунке нам не удалось найти сисемы выпускных коллекторов этого двигателя.
Володя, до "Бугатти" я просто ещё не добрался или проскочил. Из того, что просмотрел понравилось большое разнообразие автомобилей ERA, а также автомобили Роба Уокера.
Добрался и до "Бугатти". Теперь жалею о том, что это "59", а не "35" или идентичные "35-му". Наконец-то практически "вживую" рассмотрел заднюю подвеску. На моей модели даже 24-го масштаба её не изобразили, надо будет посмотреть у Белоусова на 18-м.

Ну и монстр твой "Райлтон". Подвеска, впору грузовику. Но в каком всё состоянии, просто красота!
Александр Кульчицкий40096,0291087963

Павел Лифинцев (.ru):
В онлайн-архиве "Даймлера" обнаружилась единственная подходящая фотография спортивной модели 300 SLR (W 196 S) с демонтированными кузовными панелями - на ней стоит разновидность мотора М 196, но система выпуска ОГ организована несколько иначе, чем на W 196 Формулы-1. Надо ещё учитывать, что длина и форма выхлопных труб (а, возможно, и коллектора) менялась в ходе сезона 1954-1955 гг.
http://files.mail.ru/G4SCBC?t=1
Дома посмотрю в литературе, может, ещё что надётся.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии