18 июля. Суббота. 12:15 - 15:45 "Макларен" в ГУМе. Модель - тот же экземпляр, что выставлялась в "Меге" в "Химках" пару лет назад. Народу было немного, поэтому удалось сделать более-менее удачные кадры, но некоторые люди уже в начале часа дня занимали свои "поулы" поближе у столика, за которым будет сидеть Хейкки.
В шатрах команд машины проходили подготовку перед пробному пусками моторов.
На "заднем дворе" лежали слики и дождевой комплект шин для транспортировки машин.
Общий вид на паддок.
Спросил насчет автомобиля команды "Ред Булл" Энтони Бэрроуса, руководящего работой механиков.
Он подтвердил, что на машине косвортсий двигатель V10, и он сказал, что это всё-таки не СТР-1, а ещё более старый РБ-1. Но зачем тогда рестриктор для машины образца 2005-го года? Вероятно это какая-то бывшая тестовая или переходная модель. Конечно аэродинамический обвес приближен к пакету недавних прошлых лет.
В ГУМе тем временем больщиков собиралось всё больше и больше.
Стоять в ожидание Хейкки было малоинтересным занятием, и я вышел к Красной площади, думая перехватить Ковалайнена, но признаков финна там тоже не было и я вернулся к паддоку.
Сразу несколько механиков "Уильямса" ставят на автомобиль колеса. Кстати, можно обратить внимание, что на "Уильямсе" уже есть наклейка с фамилией Казуки, вчера её не было.
Вот теперь всё готово к фотосессии, но всё-таки жаль, что комплектов сликов для шоу немного и приходится использовать дождевые.
И машину укатывают назад в шатёр.
Близились 14:00 и я направился в ГУМ. Появление Ковалайнена было встречено бурными авациями, а внизу было уже не протолкнутся. Хейкки поздоровался с пристуствующими, рассказал, что он уже был на экскурсии по Москве, город ему понравился, его поразило большое число болельщиков. Ведущий спросил технические характеристики автомобиля и мини-конференция закончилась словами Ковалайнена о том, что в Венгрии у команды будут неплохие шансы на высокие места.
А народ напирал... Организаторы плохо устроили процедуру и едва некоторых людей не затоптали и не упали на Хейкки, который, кстати, носил почему-то кепку с надписью Lewis. Может на левой стороне было имя Хейкки [как потом выяснилось действительно на другой стороне было вышито имя финна]. Я, честно говоря, не жаждал во чтобы то ни стало заполучить автограф Ковалайнена - надо было долго стоять. А вот gp2 не только дал расписаться Ковалайнену на коробке от колоды карт с раритетной гоночной тематикой (надеюсь он разместит фотографии этой колоды с росписью), но и подарил Хейкки эксклюзивный брелок "ГП-Смак".
Вернувшись к паддоку, застал заправку машины топливом. Кстати, запах бензина хорошо ощущался. На "Макларен" поставили шлем Хейкки.
Затыкайте уши - V10 набирает обороты.
Кадр. Сидел себе спокойно в тенёчке, пока его не заметили.
А потом стал раздавать автографы, в том числе gp2, мне. И его там затаскали, когда просили сфотографироваться вместе. Но всё было тактично.
Казуки осматривает свой автомобиль.
Японец подъехал не так давно с сэром Френком Уильямсом. Для них опять выкатили машину для фотосессии и вручили какую-то награду кажется по поводу безопасности дорожного движения. Именно по этому поводу на автомобиле есть особая наклейка под зеркалом заднего вида.
На "Ред Булл" установили слики и примерили грелки. А выставлявшуюся модель "Макларена" отвезли и отнесли в пресс-центр.
Казуки сделал несколько фотографий храма Василия Блаженного. А дружелюбные механики "Макларена" усадили в кокпит паренька по имени Ярослав. Причем забавно было, прям спрашивал чего-то у них, как-будто уточнял настройки.
Переодически можно было заметить Лося. В "Ульямсе", как и в других командах провели проверку работы двигателя.
А неподалеку от своего дома около магазина был замечен "Спайкер".
Скачать оригиналы фотографий - 141 МБАлександр Кречетов40014,9381597222