Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

2010 - "Формула-1"

<< < (33/40) > >>

Алексей Грушко:
< http-equiv="Content-" content="text/; charset=utf-8">< name="ProgId" content="Word.">< name="Generator" content="Microsoft Word 12">< name="Originator" content="Microsoft Word 12">
* Упоминались (30 человек).
Роман Грожан (Romain Grosjean), варианты – Renault, Stefan. Талантливый француз испортил всю свою репутацию, неудачно дебютировав в 2009-м. До смены владельца во французской команде проведённые гонки ещё могли рассматриваться как тренировочные, но после шансов не осталось. 2010-й для Романа всё-таки пройдёт в чемпионате мира, но FIA GT1.
Николя Прост (Nicolas Prost), варианты – Renault. Сын Алена Проста надеялся получить предложение от французской команды, но «надежды юношей питают».
Ральф Шумахер (Ralf Schumacher), варианты – Renault, Toro Rosso, Stefan. Ральф неоднократно заявлял, что ему делали предложения команды Ф1 вернуться, но, сдается, Шумахер-младший выдавал желаемое за действительное, или вообще распускал слухи, просто лишний раз желая напомнить о себе.
Джорджио Пантано (Giorgio Pantano), варианты – Toro Rosso, Campos. Итальянец стал первым чемпионом GP2 Series, не получившим контракт в Формуле-1. Ходили слухи, что он может заменить Бурдэ, потом велись переговоры с Адрианом Кампосом, за команду которого Пантано и ездил в «младших Гран При». Но теперь вообще неизвестно, где он проведёт 2010 год.
Мирко Бортолотти (Mirko Bortolotti), варианты – Toro Rosso. Об итальянце говорили как о возможной замене Альгерсуари, но недостаток опыта явно играл не в его пользу, а позднее Мирко вообще лишился спонсорской поддержки «быков». 2010-й он проведёт в GP3 Series.
Джон Хильдебранд (J.R. Hildebrand), варианты – Force India. После приглашения на тесты в индийскую команду пошёл слух, что американец может дебютировать и в самом чемпионате Ф1, но всё на уровне разговоров и осталось. Где проведёт 2010 год чемпион Indy Lights 2009 года, пока неизвестно.
Даника Патрик (Danica Patrick), варианты – USF1, Virgin. Естественно, Даника принесла бы серьёзный маркетинговый эффект любой команде, и её охотно хотели у себя видеть и «национальный американский проект», и эпатажный миллиардер Брэнсон, но самой Данике Формула-1 неинтересна.
Александр Вюрц (Alexander Wurz), варианты – USF1. Опытный австриец говорил, что 2008 год стал последним его годом в Ф1, но неожиданно его стали называть в качестве одного из кандидатов на место основного пилота в американской команде. Но позднее Вюрц «одумался» и спокойно продолжит свою карьеру в гонках спортпрототипов.
Энтони Дэвидсон (Anthony Davidson), варианты – USF1, Virgin, Sauber. Британец, как и многие другие, хотел вернуться в ЧМ Ф1, но он ещё более «незаметен», чем Ник Хайдфельд. Возможно, именно поэтому у него никогда и не было достаточной спонсорской поддержки, а без этого место даже в Sauber, с которыми он вёл переговоры, получить было сложно. 2010-й для Дэвидсона также пройдёт в гонках спортопрототипов.
Джейми Грин (Jamie Green), варианты – USF1. Почему британца слухи связывали с американской командой – непонятно. 2010-й для Грина станет уже 6-м годом, проведённым в DTM.
Джеймс Росситер (James Rossiter), варианты – USF1. Возможно, именно Росситер косвенно виноват в том, что американская команда не вышла на старт. У него был достаточный спонсорский пакет для подписания контракта, но без гарантий со стороны команды гонщик не хотел подписывать контракт, а без денег гонщика команда не могла предоставить гарантии. Получился замкнутый круг, и в феврале контракт так и не был подписан, а потом и вовсе стало поздно. Где проведёт Джеймс 2010 – непонятно, да и 2009 обошелся для него без гонок.
Адриан Валлес (Adrian Valles), варианты – USF1. Пресса упорно сватала испанца в американскую команду, но стороны к соглашению прийти не смогли. Где Валлес проведет 2010 год, пока неясно.
Роберт Доорнбос (Robert Doornbos), варианты – USF1, Campos. Обозначенные команды сами предлагали голландцу контракт, но в обмен на 5 миллионов долларов. Денег таких у Доорнбоса не было, и на 2010 он пока подписал контракт на выступления в Formula Superleague.
Адам Кэрролл (Adam Carroll), варианты – Virgin. Ирландца называли основным кандидатом на место в Manor, но после смены владельцы о Кэрролле, который заслуживает контракта в Ф1, больше не вспоминали. И перспективы Кэрролла на 2010 пока остаются неясными.
Макс Чилтон (Max Chilton), варианты – Virgin. Малоопытный британец упоминался как одно из условий прихода совладельца в Manor, но босс команды поспешил откреститься. 2010 Чилтон проведёт в GP2 Series.
Наташа Гачнанг (Natacha Gachnang), варианты – Campos. Журналисты как-то задали вопрос Адриану Кампосу, а не думал ли он пригласить пилотессу, например, Гачнанг. На что был получен ответ, что всё может быть. 2010 Наташа проведёт в чемпионате мира, но – FIA GT1.
Нил Яни (Neel Jani), варианты – Sauber. Швейцарец упоминался как потенциальный боевой пилот в контексте покупки команды некоей индийской инвестиционной компанией. Покупка не состоялась, контракт – также. Перспективы выступлений на 2010 – гонки спортпрототипов.
Милош Павлович (Milos Pavlovic), варианты – Stefan. Как только появились разговоры о сербской команде, сразу вспомнили о единственном сербском гонщике, выступающем на топ-уровне. Дальше слухов дело не пошло. Где серб проведет в гонках 2010, пока неизвестно.
Целая группа гонщиков упоминалась как о потенциальных кандидатах на место в USF1, все они отвечали двум критериям – гражданин США и известность. Но это было больше похоже на слухи, распускаемые самой командой для привлечения к себе внимания. Вот упомянутые фамилии:
-          Грэм Рейхал (Graham Rahal), Марко Андретти (Marco Andretti), Райан Хантер-Рэй (Ryan Hunter-Reay) – из Indycar, там и остались на 2010;
-         

Алексей Грушко:
http://www.f1news.ru/news/f1-57206.html
Календарь из 25 гонок?! Ф1 станет похожа на NASCAR...
 

Александр Кульчицкий:
Поздравляю с первыми очками. Отличные последние круги.

Александр Кречетов:
Документы с сайта ФИА по БП Китая 2010

Алексей Шеметович:
 
--- Цитата: Александр Кульчицкий ---Поздравляю с первыми очками. Отличные последние круги.
--- Конец цитаты ---

А в середине гонки, до SC, до того как он вылетел и потерял 10 секунд,
круги были оочень плохие на 3-4 секунды медленнее чем у всех.
Про это дело в комментариях как то все дружно промолчали, интересно все таки,
что это было такое.

Я уже в этот момент сидел, думал, ну вот очередной Сакон Ямамото
в пелетоне, а потом поехал как ужаленный,
непонятно совсем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии