Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
2010 - "Формула-1"
Владимир:
--- Цитата: Сергей Беднарук ---
--- Цитата: Владимир gp2 ---Попов лишь озвучивает позицию FIA. А почему они так считают - это вопрос более интересный.
--- Конец цитаты ---
И где же они так считают?
--- Конец цитаты ---
В общем и целом разобрались выше с ситуацией. И хорошо.
Александр Кречетов:
Документы с сайта ФИА по БП Бахрейна 2010
Александр Кречетов:
Документы с сайта ФИА по БП Австралии 2010
Владимир Быков:
Народ! Сегодня - 1.04.10, на рамблере появилась информация о том, что Николай Фоменко заменит ди Грасси. Это правда или первоапрельская шутка? Вот инфа:
Как сообщает западногерманское информационное агентство Quatsch F1, в одном из ближайших европейских Гран-при Формулы-1 российское представительство пилотов на стартовой решетке увеличится вдвое: в кокпит Virgin Racing VR-01 сядет пилот с российским паспортом.
Дело в том, что договором о спонсорской поддержке команды-новичка российским производителем спорткаров Marussia предусмотрено выступление русского пилота за рулем VR-01 в качестве гостевого пилота, как минимум в одном Гран-при. При подписании партнерского соглашения, в качестве главной кандидатуры рассматривался Виталий Петров. Однако «Выборгская Ракета» получил место в Renault и освободил «гостевую» вакансию в Virgin.
Кого же из российских пилотов мы увидим вскоре на трассе Формулы-1. По мнению Quatsch, скорее всего дебютантом Чемпионата мира станет никто иной, как президент Marussia Николай Фоменко, который заменит на одну-две гонки бразильца Лукаса ди Грасси.
Кстати, Фоменко уже попробовал себя на предсезонных зимний тестах (это его вы можете увидеть на фото за рулем VR-01 в шлеме с эмблемой Marussia) и выглядел довольно уверенно.
Тогда, на прямой вопрос о выступлениях в F1 Николай ответил: «Мы не делаем из этого никакого «офишиала», не кричим: «Мы сейчас пойдем в «Формулу-1», тыры-пупыры...» Потому что мы работаем в этом деле профессионально и прекрасно понимаем, о чем идет речь - это конкретный большой шоу-бизнес».
Формальных препятствий для выступлений Николая Фоменко в «королевском классе» нет: суперлицензию он получил в годы выступлений в Чемпионате мира FIA GT. Да, дебютант станет самым старшим пилотом в пелетоне F1, но он в отличной физической форме.
По признанию Фоменко, у него перед глазами пример его давнего приятеля Михаэля Шумахера, вернувшегося в большой спорт после долгого перерыва. И Николай не прочь сразиться с «Красным Бароном» на гоночной трассе.
Владимир Коваленко:
Володя, не сомневайся: чистая правда.
Навигация
Перейти к полной версии