Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

2009 - "Москоу Сити Рейсинг"

(1/3) > >>

Александр Кречетов:
17 июля. Пятница. 19:30 - 21:15
 
Бегло осмотрев предполагаемое место для наблюдения у библиотеки им. Ленина, я направился к Васильевскому спуску. Трибуны уже почти все возведены. В качестве ограждения для автомобилей, которые будут участвстовать в шоу, в этом году будут использоваться рельсовоые отбойники. Они укреплены на бетонных блоках и распалагаются в одной полосе дорожного транспорта от бардюра. Вероятно ограждения для зрителей будет в районе бардюра и до основного рельсового будет полоса безопасности с оцеплением.
 
Прошёл по ГУМу, признаков готовящейся демонстрации автомобиля и раздачи автографов не наблюдалось, завтра ГУМ открывается в 10:00.
 
Паддок теперь располагается на Варварке. А за храмом Василия Блаженного построен пресс-центр. На месте прошлогоднего паддока стоят ещё одни трибуны, вероятно для представителей прессы и для ВИП-персон. Команды "КАМАЗ-Мастер" в пятницу не было.
 
Шатры команд располагаются в линию: ближе к Зарядью "Уильямс", далее "Ред Булл" и "Макларен". Наиболее активными в этот вечер были механики "Уильямса". Когда я пришёл, автомобиль уже закатили в шатёр и велась разгрузка всего необходимого оборудования, среди которого можно было заметить также приспущенный футбольный мячик.
 

 

 

 
Зеленоградская фирма ОАО "Логика" - официальный поставщик азота командам "Формулы-1".
 

 
Прежде всего обратило на себя внимание присуствие ещё горстки болельщиков, пожелавших понаблюдать за процессом подготовки к шоу на столь ранней стадии. Некоторые из них пробыли на месте несколько часов. Думаю с каждым днём число интересующихся у паддока будет расти, пока он будет открыт для просмотра. А вот представителей СМИ, активно щелкающие фотокамерами не было - это их упущение. Были бы фотографии, описание, то была бы уже дополнительная информация на сайтах, и конечно реклама.
 
Охраны вокруг паддока практически не было. Только примерно 3 человека. Заграждения чисто символические и не по всему периметру были одно время. Но фотографии в шатре "Уильямса" получились плохие, так как приходилось фотографировать в спешке с рук - размазанно получилось. Более-менее разве что светофор. Обратите внимание на пластиковую бутылку в роли башмака - высокие технологии и пример использования вторсырья.
 

 
Один бомж, ранее выпрашивавший что-то в палатке неподалеку, решил расположится за шатром "Макларена". Я подумал, что лучше предупредить об этом охрану, которая его вежливо выпроводила. Бомж мог запросто стащить какой-нибудь кабель (а это было легко сделать) для сдачи в пункт приёма цветмета. Не хотелось бы, чтобы к имиджу страны, где между раллистам и отморозками из Выборга произошла драка, добавился имидж вора, тащащего всё, что плохо лежит... Кстати, дружелюбный персонал "Уильямса" подарил одному охраннику фирменную бейсболку.
 
Если в своеобразных боксах "Уильямса" кипела работа, то в двух соседних шатрах представителей команд не наблюдалось. В шатре "Ред Булла" стоял зачехленный автомобиль и пара ящиков, а в закрытом со стороны относительно свободного доступа к шатру "Макларена" (поэтому пришлось снимать через щель в дверцах шатра) и вовсе только стены. Машины, вероятно одна для Хейкки, а другая для ГУМа остались в контейнерах.
 

 

 
Неподалеку от места крутился "Мустанг", вероятно он в числе той колонны обещанных спортивных автомобилей. На заднем плане виден пресс-центр.
 

 
Далее примерно с одной точки ряд фотографий подготовки в "Уильямсе".
 

 
Постепенно шатер заполняется перегородками и его помещение принимает привычный для боксов вид.
 

 
Машину приподняли на домкратом и поставили на подпорки.
 

 
Ключом один механик ослабил гайки крепления колес, а другой их потом руками вывинтил, снял шины и навинтил гайки на оси.
 

 
Спустя некоторое время прикрепили носовой обтекатель.
 

 

 
Внутри шатра можно заметить запасное антикрыло.
 

 
Скачать оригиналы фотографий - 35 МБАлександр Кречетов40014,8615856481

Александр Кречетов:
18 июля. Суббота. 12:15 - 15:45
 
"Макларен" в ГУМе. Модель - тот же экземпляр, что выставлялась в "Меге" в "Химках" пару лет назад. Народу было немного, поэтому удалось сделать более-менее удачные кадры, но некоторые люди уже в начале часа дня занимали свои "поулы" поближе у столика, за которым будет сидеть Хейкки.
 

 

 

 

 
В шатрах команд машины проходили подготовку перед пробному пусками моторов.
 

 

 

 

 

 

 

 

 
На "заднем дворе" лежали слики и дождевой комплект шин для транспортировки машин.
 

 
Общий вид на паддок.
 

 
Спросил насчет автомобиля команды "Ред Булл" Энтони Бэрроуса, руководящего работой механиков.
 

 
Он подтвердил, что на машине косвортсий двигатель V10, и он сказал, что это всё-таки не СТР-1, а ещё более старый РБ-1. Но зачем тогда рестриктор для машины образца 2005-го года? Вероятно это какая-то бывшая тестовая или переходная модель. Конечно аэродинамический обвес приближен к пакету недавних прошлых лет.
 
В ГУМе тем временем больщиков собиралось всё больше и больше.
 

 
Стоять в ожидание Хейкки было малоинтересным занятием, и я вышел к Красной площади, думая перехватить Ковалайнена, но признаков финна там тоже не было и я вернулся к паддоку.
 

 
Сразу несколько механиков "Уильямса" ставят на автомобиль колеса. Кстати, можно обратить внимание, что на "Уильямсе" уже есть наклейка с фамилией Казуки, вчера её не было.
 

 

 

 
Вот теперь всё готово к фотосессии, но всё-таки жаль, что комплектов сликов для шоу немного и приходится использовать дождевые.
 

 

 

 

 

 

 

 

 
И машину укатывают назад в шатёр.
 

 
Близились 14:00 и я направился в ГУМ. Появление Ковалайнена было встречено бурными авациями, а внизу было уже не протолкнутся. Хейкки поздоровался с пристуствующими, рассказал, что он уже был на экскурсии по Москве, город ему понравился, его поразило большое число болельщиков. Ведущий спросил технические характеристики автомобиля и мини-конференция закончилась словами Ковалайнена о том, что в Венгрии у команды будут неплохие шансы на высокие места.
 

 

 
А народ напирал... Организаторы плохо устроили процедуру и едва некоторых людей не затоптали и не упали на Хейкки, который, кстати, носил почему-то кепку с надписью Lewis. Может на левой стороне было имя Хейкки [как потом выяснилось действительно на другой стороне было вышито имя финна]. Я, честно говоря, не жаждал во чтобы то ни стало заполучить автограф Ковалайнена - надо было долго стоять. А вот gp2 не только дал расписаться Ковалайнену на коробке от колоды карт с раритетной гоночной тематикой (надеюсь он разместит фотографии этой колоды с росписью), но и подарил Хейкки эксклюзивный брелок "ГП-Смак".
 

 

 

 
Вернувшись к паддоку, застал заправку машины топливом. Кстати, запах бензина хорошо ощущался. На "Макларен" поставили шлем Хейкки.
 

 

 

 

 
Затыкайте уши - V10 набирает обороты.
 

 
Кадр. Сидел себе спокойно в тенёчке, пока его не заметили.
 

 
А потом стал раздавать автографы, в том числе gp2, мне. И его там затаскали, когда просили сфотографироваться вместе. Но всё было тактично.
 

 
Казуки осматривает свой автомобиль.
 

 
Японец подъехал не так давно с сэром Френком Уильямсом. Для них опять выкатили машину для фотосессии и вручили какую-то награду кажется по поводу безопасности дорожного движения. Именно по этому поводу на автомобиле есть особая наклейка под зеркалом заднего вида.
 

 

 

 


 
На "Ред Булл" установили слики и примерили грелки. А выставлявшуюся модель "Макларена" отвезли и отнесли в пресс-центр.
 

 

 

 
Казуки сделал несколько фотографий храма Василия Блаженного. А дружелюбные механики "Макларена" усадили в кокпит паренька по имени Ярослав. Причем забавно было, прям спрашивал чего-то у них, как-будто уточнял настройки.
 

 
Переодически можно было заметить Лося. В "Ульямсе", как и в других командах провели проверку работы двигателя.
 

 
А неподалеку от своего дома около магазина был замечен "Спайкер".
 

 
Скачать оригиналы фотографий - 141 МБАлександр Кречетов40014,9381597222

Александр Кречетов:
19 июля. Воскресенье. 13:00 - 19:10
 
Первые тренировочные заезды - команда "Успенский ралли техника", мотогонщики и незабываемый КАМАЗ.
 

 

 

 
И первые тренировочные заезды автомобили Ф-1 - Казуки Накаджима, Хейкки Ковалайнен, Дейвид Култхард.
 

 

 

 
И первые тренировочные заезды спортивных автомобилей.
 

 

 

 

 

 
Дрифтеры и "Элисы" меня мало интересовали.
 

 

 
Ранее машины Ф-1 ехали по-легонечьку, да по-тихонечку - прощупавали трассу. И пожалуй Казуки начал развивать хорошую скорость.
 

 

 

 
"Боевой" проезд суперкаров. Парень в черном "Корвете" показывал "козу" и его развернуло. Обратите внимание на голубенькую "Бугатти ЕБ110"... Последние километры проходила машина. На набережной вероятно отлетело колесо. Машина сильно разбита, но водитель и пассажирка остались целы. А заезды остановились на полтора часа.
 

 

 

 

 

 

 
Ретро-автомобили и классика американского автопрома.
 

 

 

 

 

 
Далее я в основном делал видеоролики - получилось думаю здорово, попозже отберу и выложу лучшие на форуме. Место я выбрал отличное, прямо непосредственно перед той частью, где сидел я, гонщики крутили "жуков". Память фотооаппарата стремительно заканчивалась и лишь пару кадров сделал.
 

 

 

 

 

 
После заездов я встретил gp2, autofan, Elena и ещё нескольких любителей автоспорта. Немного разминулись с Давлением - молодец выбрался на это шоу, но потом нашлись около Вечного огня. Последний кадр, который уместился на моей флешке, когда мы подошли к паддоку. Гудя, КАМАЗ поехал по Варварке. Будем болеть за наших на марафоне "Шёлковый путь"
 

 
И тут здорово выручил Давление, фактически подарив гигабайтную флешку.
 

 

 
Механики "Макларена" готовят контейнеры для погрузки автомобилей.
 

 
На Большом Москворецком мосту в VIP-деревне стоял видимо маклареновский симулятор, стоявший в "Меге". Обращает на себя название района, в котором я живу.
 

 

 

 
Маклареновцы готовили машину к погрузке.
 

 

 

 

 

 

 
Шатёр "Уильямса" разбирали первым.
 

 
И закончилась окунание в атмосферу автоспорта и шоу походом с Давлением по боксам.
 

 

 

 

 

 

 
Скачать оригиналы фотографий - 151 МБАлександр Кречетов40014,8523842593

Александр Кречетов:
Видеоролики размером 10-40 МБ с "пончиками" и быстрыми проездами автомобилей Ф-1. Ролик с КАМАЗом закончился чуть раньше из-за нехватки памяти в камере. Последний ролик - 67 МБ (1 мин 20 с) - погрузка "Макларена" в контейнер. Довольно нагло я там себя вёл :):
 
Чтобы сохранить видео, надо кликнуть по соотвествующему скриншоту, что перенаправит на "народ". Просматривать удобно в плеере VLC или Quick Time.
 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Кречетов:

 
Новости с "Первого канала" - 63 МБ
 

 

 

 
________________________________
 

 
Новости с НТВ - 64 МБ
 

 
________________________________
 

 
Новости с канала "Вести" - 7 МБ

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии