Форум истории автоспорта > История

Техника "формулы-1"

(1/1)

Александр Кульчицкий:
Источник: журнал ''Отокар'' (Великобритания)

Александр Кульчицкий:
До того, как был сделан перевод этой статьи я никогда особо не интересовался ни автомобилем Alfa Romeo (слишком много фотографий и статей было об этом автомобиле), ни, тем более Cisitalia. Никогда не интересовался я и моделями этих автомобилей, хотя Alfa Romeo 158 (159) были достаточно доступны.
Но после перевода этой статьи всё изменилось. Некоторое время назад я приобрел самую распространенную модель автомобиля Alfa Romeo 158, выложив её фотографии в теме о моделях, а совсем недавно приобрел и модель авто Cisitalia. Выбор был неьольшим - серебристая раскраска, как в музее или сине-желтая (а вот это я не знаю откуда). Выбрал музейную. Насколько она похожа на оригинал лучше всех может оценить Павел.
     
     

Моднль старая, на настоящий момент её можно считать редкой, взял последний экземпляр в Интернет-магазине. Правда лежала она там давно, спрос у нас на модели гоночных автомобилей относительно небольшой, а о таких машинах мало кто знает.Александр Кульчицкий40104,9122453704

Александр Кульчицкий:
Спасибо, Егор, именно таким образом раскрашена та модель, которой я предпочёл музейную.

Павел Лифинцев (.ru):
Когда у Дузио закончились деньги, возник Перон и предложил помощь по финансированию проекта. По такому случаю автомобиль выкрасили в национальные аргентинские цвета. Но из этого ничего не вышло.

Александр Кульчицкий:
Жаль, что эти модели достаточно дорогие, так бы приобрел и вторую.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии