Влад, что ты этим хотел сказать? Да, все гоночные Peugeot, начиная с 1914 года, очень похожи, но есть у них и отличия. Peugeot, принимавшие участие в "Гран-при АКФ" 1914 года (как на твоих фотографиях), имеют сзади характерный горб для запасного колеса. Более похож на мою модель Peugeot победителя Инди 500 1916 года Дарио Ресты. Его автомобиль также имел стартовый номер 17. Но написание этого номера было другим и автомобиль справа на капоте имел характерные для многих Peugeot квадратное и круглое отверстия. У автомобиля Буалло, на котором он стартовал в "Инди 500" 1920 года, таких отверстий нет (как и на модели), идентичное написание стартового номера и 3-литровый двигатель. В "Гран-при АКФ", в "Инди 500" 1916 года Дарио Ресты у вышеназванных автомобилей двигатели были 4,5-литровые.
Кстати, Вадим, а у тебя много сканов страничек из Model Cars. У меня есть определённое количество, но Peugeot, кажется, не было. Во всяком случае в папке Peugeot они не лежат. Хорошо бы их собрать в одну "кучу".