Форум истории автоспорта > Разное
Модели автомобилей
Александр Кульчицкий:
Алексей, относительно популярности "формулы-1" среди моделистов ты, по-моему, переборщил. Я на двух форумах (зарегистрировался на одном) не смог найти кого-нибудь, кто собирал бы "формулу-1". Самая популярная тема - отечественные автомобили. За рубежом созданы гигантские фирмы, специализирующиеся на моделях советских-российских автомобилей и автомобилей стран Восточной Европы. "Формула" же хорошо представлена "китами", но если ими заниматься, то на остальное времени уже не будет.
Из готовых же моделей спортивно-гоночных автомобилей по популярности, на мой взгляд, с "формулой-1" могут конкурировать автомобили для гонок в Ле-Мане и раллийные автомобили.
В этом году (пробный выпуск в августе прошлого) до России (Беларуси, Украини и Казахстана) добрались журнальные выпуски моделей. Это когда каждая модель сопровождается журналом (или наоборот, журнал моделью). Каждый из вас мог видеть эти выпуски в киосках с печатной продукцией, вышел уже восьмой выпуск (периодичность выпуска - раз в две недели). Цены относительно доступны. Так вот, буклеты, продаваемые вместе с нашей журнальной моделью, на мой взгляд, очень приличного качества. Их текст ни коим образом не сопоставим с журнальной серией "100 человек, которые изменили ход истории", которую я считаю безобразной. Вспомните Порше и Хонду, о которых на этом форуме говорилось и писалось. Но я отклонился. В Европе я знаю три журнальных серии, посвященных исключительно "формуле-1". По одному из буклетов, который мне удалось получить, можно сделать вывод, что через все 40 буклетов итальянского выпуска проходит история автогонок. Чуть позже выложу здесь имеющийся у меня буклет. Мне трудно судить о качестве текста этого буклета, наверняка он хуже текста наших "Авто легенд", но примечателен сам факт!
Ладно, пока хватит. Алексей тут писал о моделях, как произведениях искусства. Так вот, такое впечатление на меня произвела машинка, которую я увидел на "молотке". Модель, приятная во всех отношениях, как написал о ней продавец, и я с ним совершенно согласен. Возможно, что по моей некачественной фотографии это не очень хорошо видно, тем более, что модель надо смотреть "в натуре". Кроме прочего меня обрадовало то, что это машина Мориса Тринтиньяна. Помните мой перевод о Монако 1955? Однажды я увидел в магазине "лемановскую" Ferrari Тринтиньяна и купил её в память об этом переводе. А вот модель его Ferrarri 625 #44, даже просто Ferrari 625, я так и не нашел. Только на каком-то сайте увидел, что эта модель все же есть, но по-видимому это редкость. В широкораспространенных сериях Ferrari этой машинки нет. Поэтому пусть пока будет его Simca. Кстати, это модель от iXO/Altaya France, № 29 сери Les Belles Annees Simca.
Алексей, что такое Altaya? Распространитель, заказчик, организатор серии или что-то еще? Производитель - iXO, выпускается в Китае, а Altaya?
Александр Кульчицкий39969,0183101852
Алексей Шеметович:
Володя, я не имел ввиду, что Ф-1 самая популярная тема для моделистов. Просто мне эта тема наиболее близка.
И мне также кажется, что особенно в последнее время появилось много именно моделей. Для примера даже в 1-18 масштабе были выпущены ВСЕ команды сезона 2003, включая Минарди. Значит производители чувствовали спрос.
В то же время в ЛеМане делается в большом масштабе как правило только победитель и все что было на том же шасси как AUDI R8.
Да, и я упустил 2 категории, довоенные автомобили Гран-При и Ралли.
Но ралли делать гораздо проще и можно продавать дешевле. Делается 1 болванка - покраска, декали и на выходе 10 вариантов, соответсвенно более низкая цена.
А про популярность советских моделей я думаю так, это чистая ностальгия + низкие цены. И с другой стороны, вот нас здесь любителей истории Ф-1 где-то 20-30, а зайди на любой форум "ИМПРЕЗА круче ЛАНСЕРА", их там тысячи.
Так что я не утверждал, что Ф-1 мегапопулярна, я думаю даже танков-китов продается в России больше.
Да на книжный рынок можно зайти. История ножей - 3-4 толстых тома. Про Ф-1 на русском - пусто, выросла капуста.
Но это не значит, что собирать Ф-1 неинтересно, просто мы все - РОЖДЕНННЫЕ в СССР.
А среди целей приобретения не указал собственно изучение истории гонок. Бывает видишь модель, начинаешь копать - кто, как, почему. И наоборот знаешь что за модель, а фото то и нет нигде, а тут продается в лучшем 3D виде, только маленькая.
Про IXO сложно сказать что-то определенно, бывают и хорошие модели бывают не очень. Такое впечатление что их делают в разных местах и гонят под 1 марку. Altaya похоже их той же бочки но мне кажется априори хуже IXO.
И еще облом покупать IXO по РРЦ (рекомендованной розничной цене) ближе к 40 долларам, когда те же модели похоже из журнальных серий можно найти за 10-15.
С журнальными сериями я мало знаком, у меня есть вместе с журналом только Alfa Romeo 179C 1981, а без журналов тоже наверное есть, просто журнал откинули в процессе. Но теперь я начинаю понимать откуда они выскакивают дешево на аукционах. Видно кто-то скупает в местных киосках непроданные журналы с моделями за копейки, и высталяет уже на аукцион за копейки x 2.
Если говорить как о произведении искусства зайдите сюда,
несколько часов удовольствия обеспечено. Не пугайтесь цен, все бывает не так страшно, если знать, что и как.
http://exoto.com/portal.html
Ждем новых участников нашей вялотекущей дискуссии.
Или похоже надо переползать с этой темой на форум моделистов,
но там тоже как-то неинтересно, все показывают у меня эта модель, у меня эта и так далее.
Александр Кульчицкий:
--- Цитата: Alex_S ---Володя, я не имел ввиду, что Ф-1 самая популярная тема для моделистов.
А про популярность советских моделей я думаю так, это чистая ностальгия + низкие цены.
А среди целей приобретения не указал собственно изучение истории гонок. Бывает видишь модель, начинаешь копать - кто, как, почему. И наоборот знаешь что за модель, а фото то и нет нигде, а тут продается в лучшем 3D виде, только маленькая.
Про IXO сложно сказать что-то определенно, бывают и хорошие модели бывают не очень. Такое впечатление что их делают в разных местах и гонят под 1 марку. Altaya похоже их той же бочки но мне кажется априори хуже IXO.
С журнальными сериями я мало знаком, у меня есть вместе с журналом только Alfa Romeo 179C 1981, а без журналов тоже наверное есть, просто журнал откинули в процессе. Но теперь я начинаю понимать откуда они выскакивают дешево на аукционах. Видно кто-то скупает в местных киосках непроданные журналы с моделями за копейки, и высталяет уже на аукцион за копейки x 2.
Если говорить как о произведении искусства зайдите сюда,
несколько часов удовольствия обеспечено. Не пугайтесь цен, все бывает не так страшно, если знать, что и как.
http://exoto.com/portal.html
Ждем новых участников нашей вялотекущей дискуссии.
Или похоже надо переползать с этой темой на форум моделистов,
но там тоже как-то неинтересно, все показывают у меня эта модель, у меня эта и так далее.
--- Конец цитаты ---
Алексей, ты много пишешь о крупном масштабе. Значит ли это, что ты его предпочитаешь мелким, собираешь, или пишешь о нем просто для общего развития?
Покупаешь ли сейчас отечественную журнальную серию? Я покупаю, и ностальгия, как ты правильно заметил, здесь играет немаловажную роль. Еще до появления информации журнальной серии "Авто Легенд" я купил сыну ГАЗ-21 (когда-то он долго раздумывал о том, а не купить ли ему эту машину в масштабе 1:1), а потом себе "Победу" - всё от "Иста", подумывал о "ЗИМе", но не успел купить, как появилась "журналка". А разница в качестве и деталировке моделей из журнальной серии и от "Иста" незначительная. Конечно, с моделями от слишком крутых фирм я не могу сравнивать, на их приобретение у меня просто нет средств.
Спасибо за "экзото".
Я тоже не нашел пока смысла переползать с этой темой на форум моделистов. Увлекающиеся просто историей автомобиля там есть люди (немного), но чтобы историей автоспорта - не нашел. Не нашел даже кого-нибудь, кто интересовался автоспортивной тематикой с точки зрения просто коллекционирования, хотя наверняка такие где-то есть, иначе не выпускали бы такие модели целыми сериями. Открыл "визитку" на RC-форуме в надежде, что кто-нибудь из "формулистов" на неё наткнется. Но пока никто не клюет.
Пора бежать.
Александр Кульчицкий39969,4159953704
Александр Готвянский:
--- Цитата: Александр Кульчицкий ---Открыл "визитку" на RC-форуме в надежде, что кто-нибудь из "формулистов" на неё наткнется. Но пока никто не клюет.
--- Конец цитаты ---
Чего-то я ее не нашел. Какой ник?
Алексей Шеметович:
--- Цитата: Александр Кульчицкий --- Алексей, ты много пишешь о крупном масштабе. Значит ли это, что ты его предпочитаешь мелким, собираешь, или пишешь о нем просто для общего развития?
Покупаешь ли сейчас отечественную журнальную серию?
--- Конец цитаты ---
Большой масштаб покупаю, если есть возможность.
Модели у меня только по теме автоспорта, то есть никаких
гражданских.
Навигация
Перейти к полной версии