Автор Тема: Модели автомобилей  (Прочитано 48411 раз)

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Модели автомобилей
« : Мая 23, 2009, 13:11:12 »
 Мне казалось, что Алексей (Alex_S) собирался открыть новую тему с моделями автомобилей, но я этого так и не дождался. Решил сделать это сам.

Вот первая фотография, чуть позже я расскажу, что на ней изображено и почему я начал эту тему именно с этих автомобилей.



Хотел большую картинку выложить, никак не получалось, выходила только ссылка. Пусть будет хоть так.
1. Bugatti Type 35, Franklin Mint, 1:24
2. Bugatti Type 51, Matchbox, около 1:40
3. Bugatti Type 59, Brumm, 1:43
4. Bugatti Type 35, Matchbox, 1:48

Первой у меня появилась мод. "51" еще в начале 90-х, когда всё стали продавать везде и эту модель и еще две из этой серии я купил в галантерейном магазине, причем очень недорого. Масштаб для "Матчбоксов" величина достаточно условная, поэтому я думаю, что у этой машинки он где-то около 1:40, но специально не мерил.
Второй из серии "Бугатти" у меня появилась мод. "59" несколько лет назад. Я приобрел её у товарища, который сообщил мне о наличии в Питере магазина "Машинки" в который с тех пор я периодически захожу. Тогда же у продавцов магазина я попытался узнать, нельзя ли найти мод. "35". К сожалению, продавцы этого магазина были далеки от "формул" и ничем мне не помогли. Более того, мне сказали, что если эта модель и есть, то она весьма редкая. Почему?

Осенью прошлого года в том же магазине я увидел "35-ю" от СМС в масштабе 1:18. Великолепная модель! Как потом мне рассказал товарищ, который её осмотрел внимательней, чем я, у неё есть даже иммитация проволоки, продетой сквозь головки болтов, крепящих панели кузова, которая выполняла роль шплинтов на гайках, препятствующих их самопроизвольному откручиванию. Всё замечательно, но 9 т.р. я не готов был выложить даже за "35-ю". В конце года по собственной вине я прозевал в этом же магазине зелененькую "35-ю" победителя первого Гран-при Монако.

А свою первую "35-ю" (которую приобрел) я нашел на RC форуме. Это оказалась маленькая (масштаб 1:48) модель от "Матчбокс" выпуска приблизительно 1963 года. Так что в некоторой степени древность.
Буквально сразу же за ней мне попалась на "молтке" еще одна "35-я" в масштабе 1:24 от "Франклина Минта". Очень достойная модель: поворачивающиеся руль и колеса, кожаные ремни на капоте и запасном колесе, мелкая деталировка...
Теперь ищу ту упущенную модель (1:43) победителя ГП Монако 1929 года. А совсем недавно узнал, что "35-я" была и в одной из итальянских журнальных серий. В плане приобретение еще одной "59-й" со сдвоенными задними колесами для подъемов на холм в английских цветах. Но это, вроде, не проблема. В Интернет-магазине лежит.
Алексей, теперь твоя очередь рассказать о самой главной (главных) "формульных" (или "гран-при") моделях.

 Александр Кульчицкий39957,0075578704

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Карма 72
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #1 : Мая 27, 2009, 19:59:05 »
Александр, ты полностью прав.
Я тогда сказал А, надо говорить Б.
Постараюсь выдать что-нибудь интересное на гора в выходные,
и если получится сделать фото.
Мне надо собраться с мыслями,
потому что по этой теме у меня много есть что сказать,
односложного ответа не получится.

Может пока кто-то напишет, что именно интересно было бы узнать
про модели.
Направления, по которым я разбираюсь в моделях
Формула-1 - очень хорошо
Indy, CART - хорошо
Le Mans - хорошо
довоенные Grand Prix - слабо (которые здесь привел Александр)
Спортивные авто - посредственно, их слишком много направлений.
Гражданские авто - не интересуют.

 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #2 : Мая 28, 2009, 14:08:41 »
 Алексей, здесь в теме "1969 год", я уже начинал тему моделей автомобилей "формулы-1". В настоящий момент, заканчивая работу над переводами Дмитрия по 1972 году, мне захотелось найти (для вдохновения) любой автомобиль того года. Но ни на "молотке" ни в Интернет-магазинах, не говоря о простых, я ничего не нашел в масштабе 1:43. Видел на "молотке" "Лотус" и "Сертиз" в масштабе 1:36. Нашел в каталогах итальянской журнальной серии "Лотус-72Д" того года (а может и других европейских серий). Но выхода на реальную модель, которую можно было бы купить, не нашел. А как у тебя дела с "формулой-1" 1972 года? Можешь ли что-то посоветовать?
Александр Кульчицкий39961,9548726852

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Карма 72
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #3 : Мая 28, 2009, 18:23:36 »
Александр, ты верно подметил,
что 1972 в плане моделей является достаточно пустым.
Найти можно но сейчас я вижу, но уже сложно,
отсюда вытекают достаточно высокие цены.
Большинство моделей 72 года реализовано в виде китов (наборов для постройки
собственными руками. Сейчас мы говорим про масштаб 1.43.
Значит ситуация такая - существуют
Brabham BT34 - кит от Modelissimo Leonardo
Brabham BT37 -  кит от Shinton
BRM P160 - кит от SRC
Eifelland - кит от Modelissimo Leonardo
Ferrari 312 B2 streamlined Sud Africa - кит от Tron
Ferrari 312 B2 - есть модель Mattel MAT50217, китов много
Ferrari 312 B3 `Snowplough` , test 1972 - киты от Tron и Tameo
JPS LOTUS 72D - модель Vitesse (давно распродано), недавно 2007 - модель RBA
March Ford 721X  - кит от MG Model
MARCH 721 - кит от Modelissimo Leonardo
March 721G - кит от Total Model
Matra MS120D - кит от John Day
McLaren M19 - киты от Tenariv и Tameo
Surtees TS9B - кит от Fuxia
TECNO PA123/3 - кит от MG Model
Tyrrell 004 - модель от Quartzo
Tyrrell 005 - кит от Tenariv
March Politoys Williams - кит от Modelissimo Leonardo

То есть модели всего 3, у меня они есть.
Если тебя интересует, я могу подумать готов ли я продать.
Я буду продавать часть коллекции в пассивном режиме,
но не хочу на этом зарабатывать или еще что-то,
или чтобы здесь подумали, что я затеял эту тему ради какой-то наживы.
На E-bay вижу Lotus 72D RBA но цена 25 фунтов
сильно завышена, не спеши.

 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #4 : Мая 29, 2009, 00:06:43 »
 Про "киты" я в курсе, но это то ограничение, про которое я не сказал. Для себя я решил, что сборкой моделей мне поздно начинать заниматься. Этим я занимался в школьные, студенческие годы, может чуть позже, но потом перестал. Это отнимает слишком много времени, что для меня уже неприемлемо.

Второе ограничение, которое не столь страшное, но переступить которое я еще не смог - я пока не связываюсь с E-bay. Lotus 72D от RBA - это единственная модель 1972 года о которой я знаю, но это модель из журнальной серии и она так дорого не должна стоить. На молотке модели из этой серии сейчас, я видел, продавались за 400р., а я купил 3 шт. по 300 с поврежденными боксами. Не то, чтобы эти модели мне были очень нужны, но просто хотелось посмотреть итальянскую журнальную серию в натуре. А в Интернет-магазинах модели RBA продавались где-то по 800, но в настоящий момент их нет.

Большая часть моделей Ferrari 312B2 позицианируются как модели 1971 года, хотя, в некоторых случаях, могут сойти и за модели 1972 года.

Относительно Tyrrell - здесь я наверно проглядел. Но, если можно было бы выбирать, я бы искал, в первую очередь, Surtees и Politoys. Собственно говоря я так и делал, сначала искал конкретные модели, а потом сам для себя согласился на любую модель 1972 года, но и её не смог найти. Вот такая вот история. А с 1972 годом мне надо поскорей заканчивать. Что-то я споткнулся на ГП США. Сначала выяснил, что в выложенном pdf-сборнике не хватает страницы, нашел её с помощью Алексея, а потом просто отвлекся, да и на тексте постоянно спотыкаюсь. Наверно текст "Автоспорта" сложнее или нет к нему привычки.
 Александр Кульчицкий39962,3771412037

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Карма 72
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #5 : Мая 29, 2009, 06:14:17 »
 Ferrari 1972 была в предыдущей серии La Storia
которая не была выпущена до конца,

 http://cgi.ebay.fr/FERRARI-F1-312-B2-JACKY-ICKX-72-LA-STORIA-COFFRET-NEUF_W0QQitemZ3003138 80345

с 2008 начали новую серию, вышло уже 18 моделей,
но 72-й запланирован по номером 35, то есть выйдет не раньше чем
через 2 года, если серия снова не заглохнет.
 Alex_S39962,6247569444

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #6 : Мая 29, 2009, 13:57:08 »
 
Цитата: Alex_S
Ferrari 1972 была в предыдущей серии La Storia, которая не была выпущена до конца,
Что это за серия? В этой "теории" я начал разбираться относительно недавно. Видел отдельные модели из этой серии, но полного представления нет. Кроме того, что производитель iXO, практически больше ничего не известно.

 
Цитата: Alex_S
http://cgi.ebay.fr/FERRARI-F1-312-B2-JACKY-ICKX-72-LA-STORIA-COFFRET-NEUF_W0QQitemZ3003138 80345
Об этом я говорил, это пока не для меня.

Цитата: Alex_S
с 2008 начали новую серию, вышло уже 18 моделей, но 72-й запланирован по номером 35, то есть выйдет не раньше чем через 2 года, если серия снова не заглохнет.
 
Где можно посмотреть? Слишком слабо еще знаком с Интернетом.
Александр Кульчицкий39963,0298958333

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #7 : Мая 29, 2009, 17:15:34 »
 Кажется разобрался с iXO-шными моделями. Смотрел на: http://www.ixomodels.com/. La Storia началась с января 2006 года и выпущено уже 18 Ferrari. А где можно посмотреть предыдущую серию?

Первая гоночная Bugatti 35B появилась у них в серии Classic Road Cars в мае 2003 года. Значит меня в магазине в свое время дезинформировали, просто сами такими моделями практически не интересовались.

Чужие картинки здесь выкладывать не буду, только когда что-то приобрету сам.
 Александр Кульчицкий39963,630625

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #8 : Июня 03, 2009, 14:29:13 »
 Моя самая дешевая модель 1:43 - от New Ray, Китай. Сын купил её "про запас" своему сыну, а потом спросил у меня, а не нужна ли мне такая модель. Разумеется, мне она пригодилась. Так я стал обладателем модели за 65 р. Модель весьма простая - практически игрушка, но кое-какое представление о реальном автомобиле все же дает. Знаю, что в этой серии есть еще Mercedes Benz W196.


Александр Кульчицкий39967,9763657407

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Карма 72
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #9 : Июня 04, 2009, 11:56:54 »
  • На выходных не вышло.
     Напишу коротенько сейчас.
     Так сказать вводный курс теории по моделям
     (сюда же прицеплю киты, хотя это немного другая песня).

     Конечно, обычно первая (и вторая) покупка модели
     происходит спонтанно. Увидел, понравилось, купил. Далее они пылятся на полке,
     либо человек решает создать коллекцию.
     Если он решает коллекционировать модели, мне кажется,
     у него возникает круг вопросов.

     
    1)      Для чего. Целей может быть несколько, и они могут переплетаться.
     
    а) Для эстетического удовольствия. Хорошо выполненная модель в чем-то подобна скульптуре. На нее просто приятно смотреть. По крайней мере, мне так кажется.
    И в отличии от фото, вы можете менять ракурс просмотра.
    б) Для выражения принадлежности к определенной группе автовладельцев (BMW-Club etc) или болельщиков определенной команды Ф-1.
    в) Для лучшего понимания вопроса. Можно детально изучить конструкцию гоночного (авто) на хорошей модели, а особенно собирая кит.
    г) Чтобы реализовать свои творческие способности, собирая модель из кита. Есть много китов, которые в 2-3 раза дороже аналогичной модели + краски + инструмент + ваше время, и не факт, что результат будет лучше, чем готовая модель. Но вы в своем роде скульптор.
     
    2) Виды моделей. Только про автомодели. Самолеты, корабли и танки не ко мне.
     
    а) Формула-1. Мои любимые. Направление очень развито на сегодняшний день. Все новые и новые фирмы подключаются к производству.
     б) ЛеМан и LeMans series. Раньше выпускались в основном в виде китов. Несколько лет назад появилась фирма Spark, которая совершила революцию, ооочень много моделей, отличное качество, изначально приемлемые цены, которые растут каждый год.
    в) Спортпрототипы и спорткары. Большой выбор моделей от разных производителей, большой разброс цен (а бывает и качества). Можно найти практически все, что пожелаете.
    г) IRL, CART, USAC, другие открытые колеса. Представлены фрагментарно. Каких-то сезонов (и даже серий, как например GP2) вообще может не быть (не выпускалось в принципе).
    д) Гражданские машины. Меня не интересуют, поэтому много не расскажу. По-моему, можно найти любую модель в любом масштабе, кроме экзотики.
     
     
    4) Масштаб моделей. Во многом определяется следующим пунктом, ценой. Я отбрасываю малоходовые и устаревшие масштабы, такие как 1:16, 1:28, 1:36, 1:64 и т.д. Также я сейчас не буду вдаваться в тонкости как их делают, скажу только что есть Diecast модели, или сделанные из Resin (как это точно перевести?), а киты бывают Resin, из пластика, white metal (как 1/43 так и редко 1/20) и Multimedia (комбинации пластика, Resin и металла)
    а) 1/43, самый популярный масштаб. Самый большой выбор моделей и китов для их сборки.
    б) 1/24 и 1/25, на сегодня больше популярен в США. Сдает позиции по всему миру. Доступность для примера по Ф-1 только 15-20 процентов от того что можно найти в 1/43 или процентов 40 от доступного в 1/18. Лучше не начинать с этим масштабом.
     
    в) 1/20, наиболее распространен в виде китов и именно Ф-1. В каком точно не помню, скажем в 1978 году японская фирма Tamiya решила запустить серию китов Ф-1 и решила что стандартный на тот момент масштаб 1/24 маловат для Ф-1 (это правда) и запустила новый масштаб 1/20, который стал де-факто новым стандартом для китов Ф-1. До сих пор киты выпущенные 30 лет назад с удовольствием собирают, только докупая свежие и улучшенные декали. И конечно, появились сотни новых китов и десятки производителей.
     
    г) 1/18. Модели Ф-1 данного масштаба получили распространение после 1992 года, когда немецкая фирма Minichamps сделал B192 Шумахера. С 1993 года моделей текущего сезона выходило все больше и больше, стали появляться модели 70-х, 80-х годов. Появлялись новые производители, улучшалась детализация. Наиболее сбалансированный масштаб (по крайней мере, для меня), если вы не стеснены в средствах и месте для его выставки. Выбор конечно не столько широк как в 1/43. Но все равно моделей много и разных, а вот китов мало.
     
    д) 1/12 и 1/8. Очень дорогие масштабы. Я на них даже не замахивался. Хотя в 1/12 есть некоторые доступные относительно (до 300 долларов), в частности McLaren и Lotus 97T Сенны. Есть фантастические экземпляры. Есть фирмы, которые, не считая двигателя, делают полную копию болида 1/8, то есть в машине 600 деталей и их модель собрана из 600 деталей.
     
    5) Ценовой уровень. Вытекает из масштаба. Хотя не обязательно. Есть модели 1/43 которые дороже чем недорогие 1/12, естественно они ручной сборки и ограниченного тиража при этом. Цены такие (речь о моделях а не моделеподобных игрушках, которые тоже встречаются) рекомендованные производителем, на аукционах если повезет то дешевле. В основном я пишу именно про Ф-1.
     
    1/43 – от 12 евро за модели RBA до 300 долларов за ручной сборки модели от BBR ограниченного таража. Киты от примерно 19-28 евро до 100 евро +/- за полно-детализированные киты Meri и Tameo. Цена на киты растет вместе с их детализацией каждые 1-2 года.
     
    1/24 – от нескольких евро за непопулярные модели до 100 евро +/- за ручной сборки LeMans Spark.
     
    1/20 – киты из пластика от 1600 йен по курсу за ранние Tamiya до 4000 йен за последние 2009 выпуска Fujimi. Киты Resin и Multimedia от 100 долларов за Iritani Shadow DN5 до 300+ долларов (30 000 йен) за последний 2009 года Lotus 97T от Model Factory Hiro. С этим Лотус произошла интересная история. На него есть лицензия и они получали одобрение в Classic Team Lotus. Так вот Лотус в процессе сказал им, что они что-то неверно спроектировали. В результате Хиро-сан доказал Лотус что он прав, а они ошибаются. То есть технология их производства и проектирования вышла на новую высоту сейчас. Цена также растет независимо от остального. Паровоз тут японцы, 5-6 лет назад 15 000 йен была стандартной ценой, а сейчас 21 000 йен за простой Resin кит, при этом курс йены укрепился со 115 до 95, в общем все плачут и стонут.
     
    1/18 – от 19 долларов и меньше за массовые модели до 300+ долларов за ограниченные серии ручной сборки от BBR. Цены ползут не так заметно. Minichamps текущего сезона Ф-1 сейчас в розницу 65 евро, 5 лет назад 50 евро, и евро укрепился с 1,15 до 1,40, так что тоже довольно больно.
     
    Пока все.
     
    P.S. Все это я написал из головы прямо сейчас, если вы видите неточности и неполности, пишите исправлю. И хотелось бы увидеть, что это кому то интересно, то есть вопросы от Вас. А то я смотрю, эта тема превратилась в наш диалог с Александром Кульчицким. Поэтому я не ставил сейчас никакие фото, ссылки и так далее. Спрашивайте и все будет.
     Alex_S39968,8630439815

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #10 : Июня 04, 2009, 14:35:09 »
 Алексей, относительно популярности "формулы-1" среди моделистов ты, по-моему, переборщил. Я на двух форумах (зарегистрировался на одном) не смог найти кого-нибудь, кто собирал бы "формулу-1". Самая популярная тема - отечественные автомобили. За рубежом созданы гигантские фирмы, специализирующиеся на моделях советских-российских автомобилей и автомобилей стран Восточной Европы. "Формула" же хорошо представлена "китами", но если ими заниматься, то на остальное времени уже не будет.

Из готовых же моделей спортивно-гоночных автомобилей по популярности, на мой взгляд, с "формулой-1" могут конкурировать автомобили для гонок в Ле-Мане и раллийные автомобили.

В этом году (пробный выпуск в августе прошлого) до России (Беларуси, Украини и Казахстана) добрались журнальные выпуски моделей. Это когда каждая модель сопровождается журналом (или наоборот, журнал моделью). Каждый из вас мог видеть эти выпуски в киосках с печатной продукцией, вышел уже восьмой выпуск (периодичность выпуска - раз в две недели). Цены относительно доступны. Так вот, буклеты, продаваемые вместе с нашей журнальной моделью, на мой взгляд, очень приличного качества. Их текст ни коим образом не сопоставим с журнальной серией "100 человек, которые изменили ход истории", которую я считаю безобразной. Вспомните Порше и Хонду, о которых на этом форуме говорилось и писалось. Но я отклонился. В Европе я знаю три журнальных серии, посвященных исключительно "формуле-1". По одному из буклетов, который мне удалось получить, можно сделать вывод, что через все 40 буклетов итальянского выпуска проходит история автогонок. Чуть позже выложу здесь имеющийся у меня буклет. Мне трудно судить о качестве текста этого буклета, наверняка он хуже текста наших "Авто легенд", но примечателен сам факт!

Ладно, пока хватит. Алексей тут писал о моделях, как произведениях искусства. Так вот, такое впечатление на меня произвела машинка, которую я увидел на "молотке". Модель, приятная во всех отношениях, как написал о ней продавец, и я с ним совершенно согласен. Возможно, что по моей некачественной фотографии это не очень хорошо видно, тем более, что модель надо смотреть "в натуре". Кроме прочего меня обрадовало то, что это машина Мориса Тринтиньяна. Помните мой перевод о Монако 1955? Однажды я увидел в магазине "лемановскую" Ferrari Тринтиньяна и купил её в память об этом переводе. А вот модель его Ferrarri 625 #44, даже просто Ferrari 625, я так и не нашел. Только на каком-то сайте увидел, что эта модель все же есть, но по-видимому это редкость. В широкораспространенных сериях Ferrari этой машинки нет. Поэтому пусть пока будет его Simca. Кстати, это модель от iXO/Altaya France, № 29 сери Les Belles Annees Simca.

Алексей, что такое Altaya? Распространитель, заказчик, организатор серии или что-то еще? Производитель - iXO, выпускается в Китае, а Altaya?


Александр Кульчицкий39969,0183101852

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Карма 72
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #11 : Июня 04, 2009, 18:23:54 »
Володя, я не имел ввиду, что Ф-1 самая популярная тема для моделистов. Просто мне эта тема наиболее близка.
И мне также кажется, что особенно в последнее время появилось много именно моделей. Для примера даже в 1-18 масштабе были выпущены ВСЕ команды сезона 2003, включая Минарди. Значит производители чувствовали спрос.
В то же время в ЛеМане делается в большом масштабе как правило только победитель и все что было на том же шасси как AUDI R8.
Да, и я упустил 2 категории, довоенные автомобили Гран-При и Ралли.
Но ралли делать гораздо проще и можно продавать дешевле. Делается 1 болванка - покраска, декали и на выходе 10 вариантов, соответсвенно более низкая цена.

А про популярность советских моделей я думаю так, это чистая ностальгия + низкие цены. И с другой стороны, вот нас здесь любителей истории Ф-1 где-то 20-30, а зайди на любой форум "ИМПРЕЗА круче ЛАНСЕРА", их там тысячи.
Так что я не утверждал, что Ф-1 мегапопулярна, я думаю даже танков-китов продается в России больше.
Да на книжный рынок можно зайти. История ножей - 3-4 толстых тома. Про Ф-1 на русском - пусто, выросла капуста.
Но это не значит, что собирать Ф-1 неинтересно, просто мы все - РОЖДЕНННЫЕ в СССР.

А среди целей приобретения не указал собственно изучение истории гонок. Бывает видишь модель, начинаешь копать - кто, как, почему. И наоборот знаешь что за модель, а фото то и нет нигде, а тут продается в лучшем 3D виде, только маленькая.

Про IXO сложно сказать что-то определенно, бывают и хорошие модели бывают не очень. Такое впечатление что их делают в разных местах и гонят под 1 марку. Altaya похоже их той же бочки но мне кажется априори хуже IXO.
И еще облом покупать IXO по РРЦ (рекомендованной розничной цене) ближе к 40 долларам, когда те же модели похоже из журнальных серий можно найти за 10-15.
С журнальными сериями я мало знаком, у меня есть вместе с журналом только Alfa Romeo 179C 1981, а без журналов тоже наверное есть, просто журнал откинули в процессе. Но теперь я начинаю понимать откуда они выскакивают дешево на аукционах. Видно кто-то скупает в местных киосках непроданные журналы с моделями за копейки, и высталяет уже на аукцион за копейки x 2.

Если говорить как о произведении искусства зайдите сюда,
несколько часов удовольствия обеспечено. Не пугайтесь цен, все бывает не так страшно, если знать, что и как.

http://exoto.com/portal.html

Ждем новых участников нашей вялотекущей дискуссии.
Или похоже надо переползать с этой темой на форум моделистов,
но там тоже как-то неинтересно, все показывают у меня эта модель, у меня эта и так далее.
 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #12 : Июня 05, 2009, 01:09:08 »
 
Цитата: Alex_S
Володя, я не имел ввиду, что Ф-1 самая популярная тема для моделистов.

А про популярность советских моделей я думаю так, это чистая ностальгия + низкие цены.
А среди целей приобретения не указал собственно изучение истории гонок. Бывает видишь модель, начинаешь копать - кто, как, почему. И наоборот знаешь что за модель, а фото то и нет нигде, а тут продается в лучшем 3D виде, только маленькая.

Про IXO сложно сказать что-то определенно, бывают и хорошие модели бывают не очень. Такое впечатление что их делают в разных местах и гонят под 1 марку. Altaya похоже их той же бочки но мне кажется априори хуже IXO.
С журнальными сериями я мало знаком, у меня есть вместе с журналом только Alfa Romeo 179C 1981, а без журналов тоже наверное есть, просто журнал откинули в процессе. Но теперь я начинаю понимать откуда они выскакивают дешево на аукционах. Видно кто-то скупает в местных киосках непроданные журналы с моделями за копейки, и высталяет уже на аукцион за копейки x 2.

Если говорить как о произведении искусства зайдите сюда,
несколько часов удовольствия обеспечено. Не пугайтесь цен, все бывает не так страшно, если знать, что и как.

http://exoto.com/portal.html

Ждем новых участников нашей вялотекущей дискуссии.
Или похоже надо переползать с этой темой на форум моделистов,
но там тоже как-то неинтересно, все показывают у меня эта модель, у меня эта и так далее.
Алексей, ты много пишешь о крупном масштабе. Значит ли это, что ты его предпочитаешь мелким, собираешь, или пишешь о нем просто для общего развития?

Покупаешь ли сейчас отечественную журнальную серию? Я покупаю, и ностальгия, как ты правильно заметил, здесь играет немаловажную роль. Еще до появления информации журнальной серии "Авто Легенд" я купил сыну ГАЗ-21 (когда-то он долго раздумывал о том, а не купить ли ему эту машину в масштабе 1:1), а потом себе "Победу" - всё от "Иста", подумывал о "ЗИМе", но не успел купить, как появилась "журналка". А разница в качестве и деталировке моделей из журнальной серии и от "Иста" незначительная. Конечно, с моделями от слишком крутых фирм я не могу сравнивать, на их приобретение у меня просто нет средств.

Спасибо за "экзото".

Я тоже не нашел пока смысла переползать с этой темой на форум моделистов. Увлекающиеся просто историей автомобиля там есть люди (немного), но чтобы историей автоспорта - не нашел. Не нашел даже кого-нибудь, кто интересовался автоспортивной тематикой с точки зрения просто коллекционирования, хотя наверняка такие где-то есть, иначе не выпускали бы такие модели целыми сериями. Открыл "визитку" на RC-форуме в надежде, что кто-нибудь из "формулистов" на неё наткнется. Но пока никто не клюет.

Пора бежать.
Александр Кульчицкий39969,4159953704

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 436
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #13 : Июня 05, 2009, 11:33:09 »
 
Цитата: Александр Кульчицкий
Открыл "визитку" на RC-форуме в надежде, что кто-нибудь из "формулистов" на неё наткнется. Но пока никто не клюет.
Чего-то я ее не нашел. Какой ник?

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Карма 72
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #14 : Июня 05, 2009, 13:18:28 »
 
Цитата: Александр Кульчицкий
Алексей, ты много пишешь о крупном масштабе. Значит ли это, что ты его предпочитаешь мелким, собираешь, или пишешь о нем просто для общего развития?

Покупаешь ли сейчас отечественную журнальную серию?

Большой масштаб покупаю, если есть возможность.
Модели у меня только по теме автоспорта, то есть никаких
гражданских.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #15 : Июня 05, 2009, 14:49:03 »
Цитата: Александр Готвянский
Чего-то я ее не нашел. Какой ник?

Опять глючит, не могу на латиницу переключиться, поэтому даю ссылку:
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=9580&start=0

Ссылка тоже по-человечески не встала, но скопировав её можно до "визитки" добраться. Кстати, там у меня аватар - самый первый формульный "Лижье".

Перезагрузился и появилась латиница. Ник: AlexanderK. Хотел под своим обычным именем зарегистрироваться, но что-то не получилось. Пришлось переходить на латиницу и придумывать что-то другое, хотя у многих килиллица там работает.Александр Кульчицкий39970,0431944444

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #16 : Июня 05, 2009, 15:52:23 »
По-моему я обещал выложить буклет единственного имеющегося у меня (в электронном виде) номера "журналки" по "формуле-1" - вот он:
http://www.sendspace.com/file/b54a74
А это его обложка:

А это сама модель, журнал от которой я выложил выше. Фото продавца, своей фотографии я еще не сделал. Кстати, такая же модель на "молотке" еще висит. Моя коробочка еще хуже, поэтому и дешевле, но модель без недостатков. Эту модель я брал исключительно для того, чтобы познакомиться с качеством журнальных моделей этой серии. Всего в этой серии 40 журналов и 40 машинок.

Все модели можно посмотреть вот здесь, F1 Collection (RBA):
http://www.sgurz.it/diecast/In%20Edicola/In%20Edicola.htm
(Ссылки нормально грузятся из "блокнота" и не хотят у меня грузится из "ворда". То ли "ворд" испортился, то ли что-то еще)
Александр Кульчицкий39970,0408912037

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #17 : Июня 25, 2009, 00:18:14 »
Алексей, есть примитивный (вроде бы не серьезный) вопрос. Я здесь выше и в "визитке" на RC показал мою самую дешевую модель - автомобиль Mercedes-Benz W125 от New Ray. А на днях на сайте carmodel.net я увидел абсолютно идентичную модель, но от Schuco. Как это понимать? Моих теоретических познаний о производителях, торговых марках, распространителях и т.п. для объяснения этого явно не хватает. Где, в принципе, можно поднабраться такой теории? В магазине "Машинки" мне не смогли подсказать, хотя там у них выложены кучи разных журналов.

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Карма 72
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #18 : Июня 25, 2009, 06:12:59 »
 Не знаю как другие, но я Schuco за модели не считаю,  больше за игрушки, модели идут всегда с примечанием, не для детей, а только старше 14 (16,18) лет. А Schuco как раз для детей, по крайней мере мне так кажется, так сказать для подготовки почвы. Хотя вот, с другой стороны я подарил раллийный Ситроен (1.18) племяннику 8-9 лет и он абсолютно правильно воспринял, поставил в витрину и периодически вынимает для обозрения. Хотя никто его специально не предупреждал, мол не вынимать, не ломать.
Александр, а какая цель, найти самую дешевую модель?
Если надо недорого но нормально именно W125 1/43 то это будет BRUMM, если цена не играет роли то новые релизы Spark, я не уверен что они выпустили именно W125 но какой то Mercedes уже продается.
 Alex_S39989,6238773148

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #19 : Июня 25, 2009, 14:50:46 »
 Алексей, я спрашивал совсем о другом. Как одна и та же модель может быть, с одной стороны, от New Ray, а с другой, от Schuko. На carmodel.net (можешь посмотреть - код 27011 у Schuko) показана та же модель, что и моя от New Ray.

Там же можешь посмотреть, что Schuko есть очень разные. Но даже юниорская серия от Schuko (у меня пара штук есть) лучше, чем имеющийся у меня W125 от New Ray ( а по другой версии и от Schuko).

Я тебя не запутал?

В принципе Schuko для нас большого интереса не представляет, "формулу-1" я у них нашел всего одну - Maserati 250F в юниорской серии. Взял её в магазине вместе с Maserati 8CTF Boyle Spl. Есть еще какая-то Инди или что-то наподобии 50-х годов.

А первый Spark я себе уже взял - это моя аватара на RC - Ligier JS5 начала сезона с высоким воздухозаборником. Сейчас выпущена и модель второй половины сезона - низкая. Но сразу всё это я взять не имею возможности.

Сейчас у меня в плане еще 2 гоночных Bugatti, одна от Brumm, а у второй в производителях стоит у Model Cars Heritage - Kiosques, а у carmodel.net - Edicola. Насколько я понимаю это обозначение журнальной (киосковой) модели на французском и итальянском языках. А производитель кто? Неужели Интернет-магазины не в курсе. Может Atlas? А может еще кто-то. Но конечно же больше всего хочется найти Bugatti 35B победителя первого ГП Монако от IXO. У нас сейчас этой модели нет, а в зарубежные Интернет-магазины и на аукционы я еще морально не готов лезть.

В связи с этими Bugatti заинтересовался рисунками М. Тёрнера. У меня что-то было, но они как-то разбросаны по углам. Только что Павел скинул 93 штуки и на первом же рисунке победитель того первого Монако. А сколько всего его рисунков можно найти? Никто не считал?



А вот фото этой модели с carmodel.net.



Хотелось бы позже выложить свою фотографию.
Александр Кульчицкий39989,9875115741

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #20 : Июля 30, 2009, 23:56:42 »
Вот мой "Лижье", о котором я писал больше месяца назад. Фото пока не удаются хорошие, а может слишком поспешно всё делаю без надлежащей подготовки и надлежащего освещения.



Порадовала деталировка. Хорошо видны многие открытые детали, узлы и агрегаты.
Алексей, хотелось бы увидеть здесь что-нибудь из твоей коллекции, а то опять пропал.Александр Кульчицкий40025,3639930556

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Карма 72
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #21 : Июля 31, 2009, 07:16:44 »
Ты потерял, или не нашел декали Gitanes? Они приклеены скотчем внизу.
Надо их нанести. Люблю я реальный вид машин, как это было на трассе.
А всех этих антитабачников ... ээх.
Я вот не курил и никогда не тянуло из-за того что я у Шумахера увидел надпись Мальборо.
 

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Карма 72
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #22 : Июля 31, 2009, 08:32:15 »
А по поводу фото, у меня та же проблема. Сделать достойное фото.
Аппарат есть, но я далеко не спец, так что все на авто настройках.
Но пробные попытки показали, что надо покупать и выставлять свет,
чтобы получить хоть какой то результат.
 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #23 : Июля 31, 2009, 13:57:30 »
Декали есть, никак не соберусь их наклеить. Боязно без тренировки, а не тренировался уже о-о-о-чень давно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #24 : Августа 01, 2009, 13:11:06 »
Выше я уже говорил о серии журнальных моделей "Мифы формулы-1", которая насчитывает 40 машинок. Весной на "молотке" я увидел "Хонду" 1965 года из этой серии, списался с продавцом и в результате приобрел три машинки из этой серии. Возможно это не то, что я хотел бы приобрести в первую очередь, но выбора не было. Кроме того меня устроила цена - в 4-6 раз дешевле, чем сейчас можно приобрести модельки "хороших" фирм. Кроме того мне хотелось познакомиться с модельками из этой серии не по фотографиям, а вживую. Качеством эти модели, пожалуй, уступают обычным фирмам, но по цене - вне конкуренции. Только что сфотографировал все мои три модели из этой серии:





Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #25 : Августа 02, 2009, 15:40:37 »
Давно уже подумываю о моделях масштаба несколько мельче 43-го, но моей тематики в 50-х – 60-х масштабах приемлемого качества и не единичных мне как-то не попадалось. Но вот относительно недавно нашел некоторое количество "мелких" моделей, правда слишком уж мелких, на мой вкус - почти самых мелких - 1:87. Тем не менее штучку "на пробу" взял. Так у меня появился Auto Union Typ C от немецкой фирмы Busch. В перечне фирм в Интернет-магазине Model Cars Heritage (MCH) этой фирмы я не обнаружил, есть только "дружественная" ей - Ricko. У Busch еще есть Mercedes-Benz W196 с открытыми колесами и Mercedes-Benz SSK. А у Ricko в новинках я нашел Bugatti Typ 35T, а также Austro-Daimler "Sasha" 1922. Правда, это не автомобиль типа GP, но достаточно известный гоночный.
У фирмы BUB, которую можно увидеть в МСН, есть другой Mercedes-Benz W196 с кузовом, закрывающем колеса в 2-х вариантах стартовых номеров. Кроме того у них есть Porsche 804 #11. А у Schuco (также в МСН) есть Lotus 49B Зифферта в цветах команды Роба Уокера.
Где-то еще видел фирменный транспортер Mercedes-Benz 1954-1955 в этом же масштабе.
Маловато моделей будет и всего одна машинка моего любимого периода, но чувствуется тенденция к расширению. Конечно, в этом масштабе послабее деталировка, чем в 43-м, но есть и свои плюсы: меньше занимают места, меньше требуется средств, больше возможностей собрать всё выпускающееся. А то в 1:43 слишком уж много всего, так что никаких средств не хватит. Поэтому сижу и думаю. В любом случае Bugatti, если увижу в продаже или удастся заказать, планирую приобрести.



Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #26 : Августа 15, 2009, 03:34:49 »
Продолжаем монолог. Моё последнее, вернее уже предпоследнее приобретение.
Зелёненький Bugatti T59. Модель не новая, давно уже продается, но я сподобился её приобрести буквально на днях в MCH. От прежней "Т59" отличается не только цветом, но и сдвоенными задними колесами. Полагаю, что это значит, здесь объяснять не надо. Из других отличий можно назвать еще защитную сетку перед радиатором (но такая сетка ставилась и на машины для кольцевых гонок), другие передние тормозные барабаны, покрытое блестящей краской зеркало заднего вида.
Но главное отличие в том, что Brumm перешел на новые боксы меньшего размера и заново оформил коробку. Как оказалось, что 100% made in Italy, не гарантирует качества изготовления. Разница в размере задних шин - тому подтверждение, да и качество и идентичность их оставляет желать лучшего. У китайцев я такого разброса размеров одной детали не встречал. В прошлом осталось и краткое описание модели. И это не удивительно, итальянцы решили сэкономить на коробках и сделали их универсальными, подходящими для всех моделей.



Но остается "мечта" найти модель Bugatti 35B от iXO (код COF037) победителя первого ГП Монако 1929 года Вильямса.Александр Кульчицкий40040,527974537

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #27 : Августа 22, 2009, 07:10:19 »
ALfa Romeo 158 - автомобиль чемпиона мира 1950 года.
Модель этого автомобиля можно было купить давно, но он меня никогда особо не привлекал. Только когда Павел перевел симпатичную статью об этом автомобиле из журнала Autocar 1950 года я задумался о приобретении. В Интернет-магазине Model Cars Heritage в настоящий момент можно заказать восемь различных вариантов 158-й и 159-й моделей, но совсем недавно предложение на "Молотке" привлекло меня своей ценой, а также тем, что продавец оказался также из Питера (не надо платить за доставку). Так в моей коллекции появилась первая, но, полагаю, не последняя Alfa Romeo.
Судя по магазинным фотографиям, модели от Brumm этого автомобиля самые примитивные и самые неаккуратно выполненные. Даже журнальная модель и, тем более, от Minichamps, выглядят аккуратней. Качество изготовления модели можно увидеть на фотографиях. На всех пластмассовых деталях (особенно это видно на спинке сиденья) видны не срезанные заусенцы, криво вклеено ветровое стекло, не очень приятное впечатление оставляет решетка перед радиатором.
Да-а-а, для того чтобы разглядеть недостатки модели надо было давать фотографии размером побольше. Жаль. Для желающих могу фотографии большего размера скинуть по почте или через файлообменник.
Оригинал и перевод статьи, о которых я говорил, уже выкладывался. Поскольку срок действия ссылки уже истёк, могу повторить в личку.

Т.к. в статье говорится не только об Alfa Romeo, но и о Cisitalia G.P., надо приобретать и её. Предложение от Tron в МСН есть, но стоить это будет в 4 с лишним раза больше. Пока есть более "первоочередные" модели, придется подождать.
Фирма-изготовитель не указывает, изготавливала ли она модель автомобиля с конкретной гонки и конкретного гонщика, как это нередко делается, или это собирательная модель Alfa-Romeo 158.



Александр Кульчицкий40047,6659606481

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 4 229
  • Карма 1109
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #28 : Августа 29, 2009, 07:56:51 »
 У меня есть один частный вопрос для обсуждения, в первую очередь, тем, кто давно их коллекционирует.

Имеется возможность приобрести модельку 1:43 Minichamps

Ferrari  1979 года с Жилем Вильневым.

Стоимость модельки - примерно  5200 рублей.
Стоимость пересылки (объявленной продавцом) примерно 1800 рублей.

Отбрасывая различные личные предпочтения насколько это адекватные  затраты с точки зрения коллекционера?

Подобные вещи сейчас видимо не очень часто можно найти. Как-то искал в сети про модели именно 1979 года. И ничего не нашёл, за исключением очень дорогих экземпляров 1:18 на сайте, о котором мне подсказал Саша Кречетов.
Владимир gp240054,6970601852
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 4 229
  • Карма 1109
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #29 : Августа 29, 2009, 08:00:43 »
 P.S. Сразу готов добавить, что сам нахожусь в раздумьях, и если есть желающие пополнить свою коллекцию такой моделькой, то этот вопрос в принципе открыт для обсуждения.   Владимир gp240054,7016550926
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #30 : Августа 29, 2009, 17:21:34 »
 Самое дальнее, откуда мне присылали, это с Украины. Стоимость пересылки трёх моделей одной бандеролью - 330 руб. Правда и модели были значительно дешевле - по 300.

Из Москвы мой самый дорогой Mint 1:24 мне прислали, если не ошибаюсь, чуть дешевле 300. Но он почти в два раза дешевле этой твоей модели. Просто что-то дороже я не имею возможности покупать. А если бы имел, то взял бы Bugatti 35 от СМС 1:18 - но это 8 т.р. в Model Cars Heritage.

Относительно авто Вильнева 1979 вынужден с тобой согласиться. Видел только авто Шехтера и без фигурки. Хотя, если заглянуть в архив Carmodels, то можно увидеть несколько машин Вильнева 1979 года от Villa-Model от 60 до 120 Евро (в основном - 60) и отдельно фигурка за 5 Евро. Твоей Minichamps не нашел, но и пользуюсь я очень ограниченным количеством сайтов в качестве справочника.
 Александр Кульчицкий40055,1007407407

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 4 229
  • Карма 1109
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #31 : Августа 29, 2009, 19:08:44 »
 Александр Кульчицкий
Спасибо за информацию, Александр.
Дня 2-3 где-то у меня ещё есть на размышления, чтобы все было в корректных рамках относительно продавца и не заставлять его ждать.

Доставка из-за рубежа обходится дороже конечно.
Но по памяти вспомню, что максимум у меня было 30-35 долларов за широкоформатную большую книгу весом более 1 килограмма.
 Владимир gp240055,1805092593
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #32 : Сентября 05, 2009, 12:59:42 »
Владимир, пока ты думаешь, у меня случилось пополнение. Давно уже на Model Cars Heritage висела информация о Bugatti 35B от Eligor. и вот модель привезли. Машинка меня порадовала. Хоть французский Eligor и делает модельки в Китае, они лучше многих итальянских Brumm-ов, во всяком случае лучше выше представленной Alfa Romeo 158. Раскраска конкретной модели достаточно необычна, но она реальная, что подтверждает прилагаемая фотография, помещаемая у задней стенки пластикового бокса модели. Осталось только определить, откуда эта фотография.



Я раньше думал, что "59-я" модель мало отличается, от "35-й", но оказалось, что отличия значительные как по размеру, так и по форме, что подтверждают выкладываемые ниже фотографии моделей. Правда не мешало бы проверить модели на соответствие масштабу. Сейчас это лень было делать, но позже обязательно займусь этим. На первый взгляд у "35-й" непропорционально большими выглядят колеса.


Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #33 : Сентября 05, 2009, 15:46:17 »
Это трасса Ласарте:
 
12-часовая гонка 1926 года.

 
12-часовая гонка 1927 года.

 
Большой приз Испании 1927 года.

 
12-часовая гонка 1929 года.

 
____
 
Большой приз Сан-Себастьяна 1928 года, Франсиско Торрес.
 

 
ИсточникАлександр Кречетов40062,0659606481

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #34 : Сентября 06, 2009, 08:29:48 »
 Александр, большое спасибо тебе и за фотографии, и за ссылку на французский, как я понял, форум. Оказывается там моделисты эту модель уже давно обсудили, в т.ч. и ошибку с моделью, допущенную то ли во французском отделении фирмы Eligor, то ли китайцами. У нас же я пока не могу найти никого, кто по-настоящему интересовался бы автомоиблями "гран-при" и "формулой".

Собственно говоря ошибка заключалась в основном в раскраске. Форма у "35-й" и "37-й" та же самая. Следует просто заклеить название "35В" и нарисовать "37А".

Бросающимися в глаза "косяками" модели являются фрикционные амортизаторы: правый перепутан с левым при сборке ("блин" должен быть развернут назад), а также полное отсутствие тормозных барабанов, хотя бы как на модели от Brumm.

Выше я сравнивал "35-ю" с "59-й". Это, конечно, неправильно. Внешне  во многом идентичны "35-я", "37-я" и "51-я".
Александр Кульчицкий40062,9312268519

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #35 : Сентября 12, 2009, 15:51:42 »
Кое-кто, наверно, помнит мою тему о Bugatti 35, в которой я начал выкладывать переведенную мной статью о реставрации в Чехословакии автомобиля Bugatti 35C. С тех пор я некоторым образом неравнодушен к этим автомобилям и фотографию с моей коллекцией моделей этих автомобилей первой выставил в этой теме. К одной из тех Bugatti в масштабе 1:24 я сейчас возвращаюсь. Если поднять капот этой модели, то можно увидеть следующее: см. две фотографии ниже - вид слева на подкапотное пространство и вид справа.
Ниже я поместил рисунок из чешского журнала из которого видко, чем модель "35" отличается от "35С". У моей модели "35" справа от двигателя располагаются два карбюратора, а на модели "35С" (на рисунке) внизу мы видим компрессор, а над ним всего один карбюратор.



Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #36 : Октября 04, 2009, 13:29:24 »
Примерно полгода назад я познакомился с полным списком журнальных моделей автомобилей "формулы-1". В этом списке я выделил для себя ряд приоритетных моделей, хотя с удовольствием приобрел бы из него больше половины машинок. Одной из приоритетных была модель автомобиля Brabham-Repco BT24. Насколько я сейчас помню это был первый автомобиль "формулы-1" с которым я более менее подробно познакомился (скорее всего по статьям В.В. Бекмана). И вот, в середине прошлого месяца я увидел эту модель на "молотке" (причем продавец был из Питера) и в конце сентября, выиграв торги, стал обладателем этой машинки. А в дополнение к ней получил и журнал, который стал для меня неожиданностью, поскольку об этой журнальной серии я, как мне кажется, не знал. Выше я писал, что благодаря одному моделисту познакомился с итальянской журнальной серией (один из журналов этой серии я здесь уже выкладывал), узнал о существовании испано-португальской и французской серий, но что это за серия я определить не смог имея даже журнал. Судя по выходным данным журнала, это издание Мадрида (Испания), но сам он на немецком языке, оформлен в Кёльне, фотографии известного нам Шлегельмильха. Что за серия? Может Володя поможет.
Несколько слов о впечатлении от модели. Во-первых, это радость от того, что её удалось "поймать" (не прилагая особых усилий). Во-вторых, познакомился с неизвестной для меня журнальной серией (сама модель такая же, как и в итальянской и, по-видимому, других журнальных сериях, но журнал явно от другой серии). Явным недостатком модели является качество проработки подвески. В этом отношении Honda RA272 выглядит явно лучше. Есть глюки и в журнале - много фотографий не "ВТ24", а "ВТ20". Впечатлениями о тексте, надеюсь, поделится кто-нибудь знающий этот язык.
А теперь - сканы журнала и фотографии модели:
http://www.sendspace.com/file/95wgi7
     
     
 Александр Кульчицкий40090,9295601852

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #37 : Октября 07, 2009, 00:02:54 »
Знатоки немецкого уже познакомились с журналом. Вывод: ничего интересного. Следовательно, специально искать не стоит. Хотя рисунок передней подвески неплохой, да и схема обтекаемого тоже информативная. О том, что там что-то сзади есть, я не знал.

А на семи фотографиях только три "ВТ24" и четыре "ВТ20", если не ошибаюсь. Кошмарная статистика.
 

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 4 229
  • Карма 1109
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #38 : Октября 13, 2009, 15:21:25 »
Bugatti 35B. Бумажная модель

Есть инструкция по сборке на иностранном языке.
Разрешение листов модели очень большое, что хорошо, так как распечатка будет качественнее.
 
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #39 : Октября 14, 2009, 00:06:09 »
 
Цитата: Владимир gp2
Bugatti 35B. Бумажная модель
Володя, спасибо. Действительно "35В", чехи в этом хорошо разбираются. Это их, можно сказать, родная модель. Лет 40 назад, может быть даже 30, обязательно занялся бы изготовлением, а сейчас даже за пластиковые модели не возьмусь. Я сейчас на "киты" даже не смотрю, хотя очень интересные вещи попадаются, которые не найти в собранном виде, покупаю исключительно готовые модели.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #40 : Ноября 01, 2009, 15:15:15 »
На днях подошло очередное пополнение коллекции моделей. Ничего особенного, что я хотел бы приобрести в первую очередь, просто относительно недорого. Во-первых это модель Alfa-Romeo 159 из журнальной серии "Модели Maserati, вошедшие в историю"*. С этой серией я сталкиваюсь впервые и раньше о ней даже не знал. В этой серии 5 автомобилей "формулы-1" и типа "гран-при".
До этого у меня уже была одна Alfa-Romeo 158, но от Brumm. Выкладываю фотографии обеих моделек для сравнения. Комментарии, пожалуй, не требуются. И так всё видно. Известная итальянская фирма явно проигрывает производителям из Китая. Но это не означает, что я отказываюсь от приобретения в дальнейшем моделей от Brumm. Объяснить это я не в состоянии. Возможно это "страсть коллекционера" не поддающаяся никакой логике.
        
        
Алексей, это одна из моделей Фанхио, которую стоило бы приобрести, если надумаешь. Но в Интернет-магазинах я такой вещи не видел, приобретал на "молотке". Впрочем, так может получиться дешевле, если поискать и подождать.
* И никто этой описки не заметил (а может никто и не смотрел). Эта модель из серии Alfa Romeo Sport Collection. Эту серию я знал, просто отвлёкся мысленно на серию Maserati, когда писал об Alfa-Romeo.Александр Кульчицкий40124,9933449074

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #41 : Ноября 04, 2009, 05:39:10 »
В последней посылке, кроме прочего ко мне пришла модель Maserati 250F из серии "Модели Maserati, вошедшие в историю", о которой я до сих пор не знал. Впрочем это не удивительно, поскольку из серии в 25 машин только одна "формула-1" и одна машина, принимавшая участие в гонке "Инди-500", которая меня не очень то интересует. Я подумал, что теперь у меня будет целый гараж из трёх "250F". Не тут то было. Новая модель оказалась копией имевшейся у меня машины от Schuco из серии Junior Line. Обе модели отличаются только днищем. Это можно будет увидеть ниже.

На первой приведенной внизу фотографии я не могу сказать, в центре или справа стоит моя новая модель. Я их могу различить только по фотографиям днища, о чем писал выше. 

Только поставив рядом все свои Maserati я почувствовал, насколько больше остальных модель от Matchbox из серии Models of Yesteryear GP. По базе автомобиля "матчбоксовская" модель получилась в масштабе 1:36 (раньше я никогда не пытался определить масштаб этой модели, хотя знал, что "матчбоксы" не придерживаются определенного масштаба), а сделана значительно грубее.

Если кто-то из знатоков моделей будет читать мою писанину, может подскажете, как соотносятся Schoco и Grani & Partners S.p.A.? Второе наименование есть на днищах обеих моих "250-х" в масштабе 1:43. И вообще, что такое Grani & Partners S.p.A.

Весь список моделей серии "Модели Maserati, вошедшие в историю" можно почерпнуть из буклета, прилагающегося к модели. Несомненное достоинство этой модели в отличии от "шуковской".
Мне казалось, что за прототип (хотя бы раскраски) для серии"Модели Maserati, вошедшие в историю", логично было бы взять автомобиль Фонхио с ГП Германии 1957 года, но это оказалдсь не так.
     
       
 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #42 : Ноября 22, 2009, 10:20:20 »
        
Интересный получился ряд. В принципе целенаправленно охотился я лишь за Ferrari 312B2, автомобилем выступавшем в 1971-1972 годах, а за два раза набрал целых три модели Ferrari. Раньше даже не предполагал, что буду когда-нибудь собирать модели этой марки, а тут понравилось. Теперь даже от других машин Шумахера не откажусь, если недорого (относительно) подвернутся.
Кстати, совершенно случайна получился любопытный ряд: 1971, 1981 и 2000 годы. В этом ряду явно не хватает машинки Проста 1990 года. И ведь была пару дней назад возможность приобрести эту модель, но я элементарным образом забыл о том, что принял участие в торгах и вспомнил об этом только на следующий день после окончания торгов.
А как отличаются машины по десятилетиям! Кстати, это журнальная серия Ferrari F1 Collection, которая сейчас организуется в Италии Gazzetta dello Sport. Покупая в киоске очередной номер этого издания, доплатив около 10 Евро, можно приобрести одну из таких моделей. Всего их планируется выпустить 50 штук, уже есть фотографии 32-х, а сколько поступило уже в продажу я не в курсе. Ferrari 312B2 - 7-я, а представленная здесь Ferrari Вильнева - 5-я.
Говорят, что производителем моделей является iXO, но эти же модели, купленные в фирменном боксе от производителя обойдутся покупателям в несколько раз дороже, чем модели приобретенные в газетных киосках, упакованные в блистеры вместе с брошюрой. У меня пока нет даже ни одного скана брошюры из этой серии.
Мне приходится сожалеть лишь о том, что будет выпущена 625-я модель Хоторна 1954 года, а не Тринтиньяна 1955 года. Хотя в принципе 625-я Тринтиньяна уже существует, но я её в продаже ни разу не видел, более того, забыл на каком сайте нашёл упоминание об этой машинке.Александр Кульчицкий40139,8061689815

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #43 : Апреля 15, 2010, 11:00:09 »
В статье Владимира Князькова я когда-то прочитал, что по мнению владельца фирмы Brumm синьора Таттарлетти, модель Ferrari 312B 1970 года - лучшая из всех выпущенных фирмой до того времени. Я давно уже приметил эту модель на "молотке" и наконец-то собрался приобрести её. Можно сказать, что она оправдала мои ожидания и следует согласиться с синьором Таттарлетти.
В своей фотосессии я попробовал сравнить её с Ferrari 312B2 1971 года из коллекции Ferrari F1 Collection. Деталировка и качество моделеё оказались сравнимыми: в чём-то лучше одна, в чём-то - другая. Понимаю, что журнальная модель не может быть эталоном качества, но, по большому счёту, серьёзных претензий к этим моделям у меня нет. При сравнении моделей меня очень удивили пропорции кузова и отдельных деталей этих двух автомобилей одной марки соседних лет выпуска (1970 и 1971 годов). При помощи фотографий такого сравнения провести просто невозможно и это явилось одной из причин, почему я возобновил своё старое увлечение (коллекционирование моделей).
Хотя, есть небольшое дополнение с претензиями к качеству сборки конкретно моей модели фирмы Brumm. Допущен ощутимый перекос в установке заднего антикрыла и ряда других деталей в задней части автомобиля.
        
        
        
 

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Карма 72
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #44 : Апреля 17, 2010, 15:41:33 »
Из за бестолковой работы почты
у меня появился дубль модели.
Дайте знать если кому то интересно её купить,
пусть даже не сегодня, а когда позволят финансы.
Мне просто надо решить оставлять её или отправлять обратно.

Eagle Gurney-Weslake F1 #36 1967 Grand Prix of Belgium Winner

Новая фирма Truescale, недавно вошла на рынок.
Ручная сборка, самая впечатляющая 1/43 модель которую я видел,
цена кажется высокой, но на самом деле модели такого уровня
обычно предлагают от 150. Рекомендованная цена производителя 85.
Ограниченная серия 750 экземпляров. АВТОГРАФ (реальный !!!)
Дэна Герни.

http://www.truescalemini.com/signature_01.php

На сайте вроде кнопка заказать доступна, но другие сайты
дают репорт, что она распродана.
Я так расстроился когда потеряли посылку, и так обрадовался когда нашли,
очень красивая модель.
 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #45 : Апреля 17, 2010, 16:22:53 »
Алексей, сколько в рублях вместе с пересылкой? Можно в личку или на e-mail, чтобы не загромождать форум. В принципе, в плане, может не такая "крутая", у меня модель этого автомобиля была. Александр Кульчицкий40286,0475115741

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Карма 72
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #46 : Апреля 19, 2010, 10:41:02 »
 Увлекаясь моделями, часто получается обратным ходом иду от модели к истории.
Выпущенный в единственном экземпляре великолепный (на мой взгляд) Jaguar XJ13 представлен достойной моделью от AutoArt
  http://cgi.ebay.co.uk/Autoart-1-18-Jaguar-XJ13-XJ-13-Green-Millennium-ed_W0QQitemZ23045903 1997

перед 1997 уберите пробел, выбивает его не уберешь.

или поиском в E-bay лот №     230459031997
жаль что выпущена она давно и цены улетели в небеса.

Вопрос, есть книги в доступной форме рассказывающие о таких спортивной направленности, и/или (почти) гражданских моделях.
Не лоскутами, а обстоятельно, по годам выпуска, все модели с характеристиками, и возможно фото?

 


 Алексей Шеметович40287,8108101852

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 516
  • Карма 743
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #47 : Апреля 19, 2010, 15:34:07 »
Не назвал бы эти цены заоблачными. У нас в магазине "Машинки" стоят одновременно по 5 штук моделей фирмы CMC 1:18 с ценой около 10 т.р. Я одно время ходил и смотрел на Bugatti 35 этой фирмы, когда она стоила ещё 8 т.р. Сейчас тоже в районе 10. Только ни цена, ни масштаб, не устраивают.

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Карма 72
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #48 : Апреля 23, 2010, 06:12:52 »
Легенда про W25 проникла даже в модели.
https://modell-paradies.de/en/item/schu0163800
 

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Карма 72
    • Просмотр профиля
Re: Модели автомобилей
« Ответ #49 : Апреля 29, 2010, 10:42:15 »
Не видно картинок