Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2009 - 3 тур (май)

<< < (5/5)

Владимир Коваленко:
Ответы Константина:

--- Цитата: Константин Назаров ---№ 1
Дата:
Гонка (соревнование):
Участок трассы:
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
№ 2
Год выступления автомобиля: 1923.
Объяснение: Кузов автомобиля "Вуазен Лаборатория" был изготовлен по принципу "монокок" и имел ярко выраженную аэродинамическую форму.
№ 3
Дата: 20-24 января 1934 года.
Гонщик (экипаж): Берган Ларсен\Седервал Ларсен.
Автомобиль: "Остин" 16.
№ 4
Дата: 13 мая 1950 года.
Трасса: "Сильверстоун".
Гонщик (экипаж): Раймонд Мэйз.
Автомобиль: "БРМ" П15.
№ 5
Гонщик и автомобиль в отражении: Колин Чепмен, "Ягуар" 3.8 МкII.
Дата, гонка, участок трассы: 16 июля 1960 года, "Международный трофей Салона", "Копс".
№ 6
Дата: 28 сентября 1969 года.
Гонка (соревнование): "Международный трофей Линкольншира" Ф3.
Трасса: "Кадвелл Парк"
Участок трассы: "Мэнсфилд".
Гонщик (экипаж): Ронни Петерсон.
Автомобиль: "Марч" 693-Форд.
№ 7
Дата: 23 сентября 1973 года.
Гонка (соревнование): "Турист Трофи" (8 этап ЕТСС)1-я гонка.
Трасса: "Сильверстоун".
Участок трассы: "Лаффилд"
Гонщик (экипаж), автомобиль: Тони Хеземанс\Дитер Куэстер, "БМВ" 3.0 ЦСЛ.
Гонщик (экипаж), автомобиль: Ханс-Иоахим Штук\Крис Эймон, "БМВ" 3.0 ЦСЛ.
№ 8
Дата: 25-27 сентября 1981 года.
Гонка (соревнование): "1000 километров Брэндс-Хэтча"
Трасса: "Брэндс-Хэтч".
Гонщик (экипаж): Джорджо Франча\Лелла Ломбарди.
Автомобиль: "Озелла" ПА9-БМВ.
№ 9
Дата:
Гонка (соревнование):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль: "Дэу Нексия"
№ 10
Команда, чей моторхоум на переднем плане: "Уильямс Ф1"
Объяснение: Моторхоум появился после прихода в команду компании "БМВ" в качестве поставщика двигателей.

--- Конец цитаты ---
Подписи к исходным фотографиям:
quiz-2009-03-01 1904 Gordon Bennett - Edge.jpg  Selwyn Edge enters one of the controls on the Hamburg circuit with the K5 during the Gordon Bennett Trophy, 17 June 1904. To reduce the likelihood of punctures, nail deflectors are fitted to the rear wheels. (Geoffrey Goddard Collection)
quiz-2009-03-02 1928 Bluebird.jpg  'Bluebird's' body being remodelled in the Arrol-Aster works in autumn 1928 prior the course was being relaid, Camp-to the unsuccessful record attempt at Verneuk Pan. (Guy Griffiths Collection)
quiz-2009-03-03 1935-monte-carlo.jpg  Arrival in Monte Carlo in 1935 - the Ford V8 Model 40 of J. W. Whalley, who had driven down from Stavanger in Norway, to finish fifth overall and set second best performance by a British driver.
quiz-2009-03-04 1950.09-goodwood-brm.jpg  Highlight of the final 1950 meeting, in September, was the debut of the highly controversial, 16-cylinder supercharged IVi-litre B.R.M.s - which had been last-minute non-starters in the fourth Jersey Road Race on 13 July. Before the September meeting, the cars had been testing at Goodwood. In the picture above, mechanics are removing the covers, watched by Mrs Parnell and Mrs Berthon (extreme left), Hilda Duchess of Richmond and the Earl of March, her grandson, and other members of the Duke's then young family, with Reg Parnell to the right. After Reg Parnell had completed a couple of laps, Hilda Duchess of Richmond was heard to remark, "Mr Parnell - why doesn't it make the same noise all the way round?" In the picture below, right to left, are Reg Parnell, Peter Berthon and Ken Richardson.
quiz-2009-03-05 1960-gbrgp-touring-sears,chapman.jpg  Jack Sears hammers into the lead in Tommy Sopwith's Equipe Endeavour 3.8-litre Mark 2 Jaguar in the touring car race supporting the British Grand Prix at Silverstone in 1 960. Reflected in the highly polished side of the car is another 3.8-litre Mark 2 driven by Lotus car constructor Colin Chapman. Hard as Sears drove, he couldn't drop Chapman—making one of his last competitive appearances behind the wheel. After seven laps, Chapman squeezed past with Sears on the grass, then they swopped positions again and again in a furious duel before Chapman scraped by at Woodcote to win by 0.2 second on the last lap
quiz-2009-03-06 1969.09.28-cadwell-peterson.jpg  Ronnie Peterson was ever spectacular and here he gives the March 693 an outing in the International Formula 3 race at Cadwell Park on 28 September 1969 apparently oblivious to the fact the right rear tyre has acquired a puncture. This was the first ever race for a March car. Mike Oixon
quiz-2009-03-07 1973 Tourist Trophy - Amon, Hezemans.jpg  Tfie BMWs of Chris Amon and Toine Hezemans seem to be lilting their skirts for a dance (below) as does the German Ford Capri (above). The Broadspeed car on the left seems to have a rearranged front end. All are taking part in the 1973 RAC Tourist Trophy Race.
quiz-2009-03-08 1981 BA 1000Kms race at Brands Hatch - Osella PA9 BMW as driven by L Lombardi and G Francia.jpg
quiz-2009-03-09 1995 DAEWOO CIELO (NEXIA) FORMULA 2 RALLY CAR AZAR ANWAR - SHAILEN SHAH IN KENYA'S SAFARI RALLY.jpg
quiz-2009-03-10 2000-eurgp-paddock-williams-motorhome.jpg  The Williams motorhomes in a deserted Niirbiirgring paddock. (It was far too cold to venture outside!) (Darren Heath)

Александр Кречетов:
Мои варианты:
_____
 
№ 1
Дата:
Гонка (соревнование):
Участок трассы:
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 10
 
№ 2
Год выступления автомобиля (5): 1927
Объяснение (5): Уверенности нет, допустим это автомобиль для побития рекорда скорости - "Нэпир-Кэмпбелл" образца 1927 года. На фотографии виден авиационный W-образный двигатель "Нэпир Лайон". Для подобных автомобилей использовались такие двигатели, так как они были относительно доступны - их серийный выпуск был налажен во время Первой мировой волны, не надо было разрабатывать мощный двигатель с нуля. Вероятней всего правое заднее колесо с просто приставлено к машине, её истинное местоположение в районе обтекателя на переднем плане. Вроде толщина тормозного барабана, если это он, похожа на 1+5/8 дьюма. Возможно большие приборы как раз больше всего подходят для установки рекорда скорости - хорошо будут считываться обороты и скорость. 4 февраля 1927 года на этом автомобиле на пляже близ города Пэндайн была показана скорость 174,883 м/ч.
Максимальное количество очков - 10
 
№ 3
Дата: 20-е числа января 1935 года
Гонщик (экипаж): Джим В. Уолли
Автомобиль: "Форд V8"
Максимальное количество очков - 6
 
№ 4
Дата: 30 сентября 1950 года
Трасса: Гудвуд
Гонщик (экипаж): Редж Парнелл
Автомобиль: БРМ V16 Мк I
Максимальное количество очков - 8
 
№ 5
Гонщик и автомобиль в отражении (6): Колин Чепмен, "Ягуар Мк II"
Дата, гонка, участок трассы (6): 16 июля 1960 года, гонка серийных легковых автомобилей в рамках БП Великобритании, Клаб
Максимальное количество очков - 12
 
№ 6
Дата: 28 сентября 1969 года
Гонка (соревнование): Международный приз Линкольншира
Трасса: Кодуэл-парк
Участок трассы: Менсфилд
Гонщик (экипаж): Ронни Петерсон
Автомобиль: "Марч-693 - Форд/Новамотор"
Максимальное количество очков - 10
 
№ 7
Дата: 23 сентября 1973 года
Гонка (соревнование): РАК Турист Трофи, 1-й заезд
Трасса: Сильверстоун
Участок трассы: Клаб
Гонщик (экипаж), автомобиль: Тойне Хеземанс, БМВ 3.0 ЦСЛ
Гонщик (экипаж), автомобиль: Ханс-Йоахим Штук, БМВ 3.0 ЦСЛ
Максимальное количество очков - 16
 
№ 8
Дата: 25-27 сентября 1981 года
Гонка (соревнование): 1000 км Брендс-Хэтча
Трасса: Брендс-Хэтч
Гонщик (экипаж): На фото Джорджо Франчиа, напарница по экипажу - Лелла Ломбарди
Автомобиль: "Озелла-ПА9 - БМВ"
Максимальное количество очков - 10
 
№ 9
Дата: 13-16 апреля 1995 года
Гонка (соревнование): Ралли Сафари
Гонщик (экипаж): Азар Анвар, Шаллем Шах
Автомобиль: "Дэу Сиело 1.8"
Максимальное количество очков - 8
 
№ 10
Команда, чей моторхоум на переднем плане (5):
Объяснение (5):
Максимальное количество очков - 10
 
_____
 
К 7-му вопросу: по статистике одновременно в гонке №51 и №52 ехали только в первом заезде, как указано в моем варианте. По расскраске шлемов тоже подходит. А поворот, думаю, что это "Стоу".Александр Кречетов40324,0437962963

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии