Автор Тема: Викторина-2009 - 3 тур (май)  (Прочитано 7150 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Викторина-2009 - 3 тур (май)
« : Мая 03, 2009, 01:54:07 »
№ 1

Дата:
Гонка (соревнование):
Участок трассы:
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 10
№ 2

Год выступления автомобиля (5):
Объяснение (5):
Максимальное количество очков - 10
№ 3

Дата:
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 6
№ 4

Дата:
Трасса:
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 8
№ 5

Гонщик и автомобиль в отражении (6):
Дата, гонка, участок трассы (6):
Максимальное количество очков - 12
№ 6

Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса:
Участок трассы:
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 10
№ 7

Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса:
Участок трассы:
Гонщик (экипаж), автомобиль:
Гонщик (экипаж), автомобиль:
Максимальное количество очков - 16
№ 8

Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса:
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 10
№ 9

Дата:
Гонка (соревнование):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 8
№ 10

Команда, чей моторхоум на переднем плане (5):
Объяснение (5):
Максимальное количество очков - 10

1. Длительность тура - 1 месяц. Ответы надо прислать до 1 июня.
2. За каждый пункт в вопросе даётся по 2 балла. За неточности разной степени могут сниматься пол-балла, целый балл или полтора балла. Исключения по начислению очков указываются в самих вопросах.
3. Некоторые задания состоят из заковыристого вопроса, на который если вы ответили, то наверняка выяснили обычные пункты вроде даты, гонки, трассы и т.д. Чтобы исключить варианты простого отгадывания, в таких заданиях предусмотрены объяснения, в которых как раз можно перечислить стандартные пункты, чтобы было ясно, что по-настоящему проведён поиск. Если в объяснениях ничего толкового нет, очки за ответ на главный вопрос начисляться не будут.
4. Организатор викторины оставляет за собой право подбирать фотографии разного уровня сложности, включая размытые, а также отдельно вырезанные фрагменты фотографий.
5. Организатор викторины оставляет за собой право не знать точных ответов на отдельные или даже все пункты любого вопроса. Точные ответы могут быть определены в дискуссиях участников и организатора. В качестве правильного выбирается наиболее достоверный ответ, в пользу которого представлены самые веские аргументы. В случае долгих и бесплодных споров последнее слово остаётся за организатором, который может выбрать любой вариант по своему желанию, и это не обсуждается.
6. Каждый вопрос посвящён определённому периоду: 1894-1919, 1920-1929, 1930-1940, 1945-1953, 1954-1960, 1961-1969, 1970-1980, 1981-1989, 1990-1999, 2000-2008. Границы периодов весьма условные и могут слегка варьироваться в пределах плюс-минус 1-2 года. Возможен "подвох", когда в вопросе определённого периода будет фотография автомобиля этого периода, сделанная в наше время в мероприятиях старинных автомобилей.
7. Названия и описания в ответах необходимо приводить по-русски (сложные аббревиатуры допускается оставлять в оригинале). За использование иностранных языков будет засчитываться только половина баллов.
8. Приз за победу в туре - книга Стирлинга Мосса All But My Life. Книга будет выслана победителю по возможности сразу же после подведения итогов или сканирования.
9. Также предусматриваются призы за 2 и 3 места - по 10 дисков с разного рода файлами по теме. Диски будут высылаться с оказией либо общей посылкой за несколько туров, чтобы уменьшить затраты времени и денег организатора.
10. Каждый участник, как бы серьёзно он ни относился к своему участию, должен осознавать, что это, прежде всего, - игра. Организатор не в состоянии обеспечить абсолютную корректность в подборе вопросов и абсолютную справедливость в подведении итогов.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #1 : Мая 31, 2009, 07:08:19 »
Сегодня - последний день для присылки ответов.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Назаров

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #2 : Мая 31, 2009, 12:47:18 »
Пропускаю тур...
Еще в начале месяца, когда вопросы только появились, попробовал было поискать ответы к некоторым фотографиям - но как-то сразу не задалось. В итоге и решил на этот тур взять паузу. 

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #3 : Мая 31, 2009, 16:47:30 »
Я на 9 кадр знаю ответ  

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #4 : Мая 31, 2009, 20:55:13 »
Молодец.
Коль скоро никто не прислал ответов, мы просто продлим сроки ещё на месяц, а к главному призу добавим предназначавшуюся для нового тура книгу Driven to Win.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #5 : Июня 23, 2009, 07:12:09 »
Я уезжаю на две недели в командировку. Просто отправляйте ответы личными сообщениями до 1 июля, а по приезду я разберусь.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #6 : Июня 28, 2009, 21:13:38 »
Я подтверждаю своё участие в этом туре.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #7 : Июля 01, 2009, 14:35:06 »
Подтверждаю получение ответов от Константина Назарова и Александра Кречетова. Но я всё ещё в командировке и вернусь только в следующий вторник.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #8 : Июля 04, 2009, 12:03:23 »
Ц, ступил по поводу участка в 7-м вопросе. Смотрел по другому фото, а там камера слишком приблизила следующий поворот, который я и вписал.Александр Кречетов39998,8671412037

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #9 : Июля 07, 2009, 20:50:54 »
Ц №2. Надо было смотреть не черно-белый транспортер, а сине-белый.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #10 : Июля 08, 2009, 15:14:16 »
Начнём потихоньку. На первый вопрос ответов не поступило. Правильный ответ:
№ 1

Дата: 17 июня 1904
Гонка (соревнование): гонка Гордон-Беннетта
Участок трассы:
Гонщик (экипаж): Селвин Эдж
Автомобиль: "Нэпир-К5
"
Каким-то образом я оставил здесь пункт "Участок трассы", хотя, как мне кажется, установить его не представляется возможным. Мой косяк, но ни на что он не повлиял, раз оветов не было.
Фото позаимствовано из книги Napier. The First to Wear the Green, где модель автомобиля указывается как "К5", тогда как все статистические сайты преподносят его как "Нэпир-70" (Napier 70). В книге при беглом осмотре я объяснения этому не нашёл. Маркировка "70" есть у Шелдона, с которого, собственно, все статистические сайты и переписываются, а он, в свою очередь, мог ориентироваться на мощность автомобиля.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Назаров

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #11 : Июля 09, 2009, 13:59:29 »
Эх, а ведь я был близок к правильному ответу...
Собирался указать гонку за кубок Гордона Беннетта, но только 1905 года и Клиффорда Ирпа на автомобиле "Нэпир" 70 л.с., но, когда нашел фотографии и обнаружилось, что этот вариант не подходит, отвечать на вопрос не стал.
 
 
  

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #12 : Июля 09, 2009, 14:44:37 »
№ 2

Год выступления автомобиля (5): 1929
Объяснение (5): "Синяя птица" образца 1929 года отличалась от предыдущей версии круглым сечением носа, а у автомобиля 1930 года был уже совсем другой кузов.

Для сравнения:
1927
   
1928
   
1929
     
1931
   
1933
   
1935
 
Техническая информация: http://www.racingcampbells.com/content/cars.asp
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #13 : Июля 09, 2009, 15:35:29 »
Что-то я перемудрил, написав про 1927 год.

Оффлайн Константин Назаров

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #14 : Июля 09, 2009, 15:44:18 »
В самом начале была версия с "Синей птицей", но, исходя из формулировки самого вопроса, где требовалось назвать год участия автомобиля в гонках, более предпочтительной казалась версия с "Вуазеном" (1923 год). Именно этот автомобиль в итоге и написал в ответе. Просто моделей "Синих птиц" было несколько и какая из них могла быть изображена на вопросном кадре определить не получилось, а год участия в гонках модели "Вуазена" - "Лаборатория" - вроде как не вызывал сомнений. Ошибся...
 
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #15 : Июля 09, 2009, 23:22:00 »
Цитата: Константин Назаров
требовалось назвать год участия автомобиля в гонках
...год участия в гонках

В формулировке вопроса о гонках не было и слова. Я специально подбирал слово и остановился на слове "выступление". Мне кажется, что вполне можно сказать "выступил в рекордном заезде". Не идеально, но терпимо.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Назаров

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #16 : Июля 10, 2009, 05:59:01 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Константин Назаров
требовалось назвать год участия автомобиля в гонках
...год участия в гонках

В формулировке вопроса о гонках не было и слова. Я специально подбирал слово и остановился на слове "выступление". Мне кажется, что вполне можно сказать "выступил в рекордном заезде". Не идеально, но терпимо.

Согласен, пункт "год выступления автомобиля" - это я от себя продолжил, что обязательно "в гонках". Искал и участие "Синей птицы" в каких-либо других соревнованиях, помимо рекордных заездов. Хотя и эти самые рекордные заезды тоже вполне можно назвать гонками.     

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #17 : Июля 26, 2009, 08:49:02 »
Мой вариант правильного ответа на третий вопрос:
№ 3

Дата: 23-24 января 1935 года
Гонщик (экипаж): Уэлли
Автомобиль: "Форд-40-V8"
Максимальное количество очков - 6
Наиболее вероятная дата - 23 января, потому что в этот день участники прибывали в Монте-Карло, а на следующий день их ждали тесты на вождение. В подписи к фотографии (источник уже не помню) говорится, что кадр сделан по прибытии в Монако. Но я не знаю, можно ли было это как-то определить, не зная этой подписи.
Зато мне интересно, как Александр вычислил автомобиль. Вероятно, затем он воспользовался публикациями "Мотоспорта", в котором есть полные списки участников с номерами.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #18 : Июля 26, 2009, 09:32:11 »
Отгадывание этого вопроса заняло очень много времени. Сперва я просмотрел тему на форуме forum-auto.com и в одном из сообщений наткнулся на вопросное фото:
 

 
Но в подписи к фотографии был указан только год. В статистике нет информации по стартовым номерам. Обратил внимание на эблемы у радиатора. Встретились знакомые аббревиатуры RAC, JCC. Искал по сайтам логотип модели, который находится непосредственно на решётке. Не нашёл... ПОдумал, что те эблемы на бампере выдавались за участия в гонках, проводимых автоклубами, сверял списки участвовавших в ралли Монте-Карло, РАК, в гонках на Брукленде Джей-си-си. Результатов это не дало.
 
Замучал гугл и яху поиском по различным словам, относящимся к вопросной фотографии. И в самом деле, когда уже был в шаге от того, чтобы закончить поиски, на 9-й странице поиска в вебе (что сложнее - это только текст выдавался, а не картинки) по словам:
rallye automobile monte carlo 1935 janvier
 
Вышел сюда, к сожалению сейчас на сайте не отображаются фотографии, да и поиск что-то вообще никак не работает ни в "Опере", ни в ЭИ... Ключевым словом был написанный по-французски январь. Вышел на 1937 год и перешёл на 1935, где было такое фото:
 

 
Le Rallye de Monte-Carlo au passage à Bruxelles. Une partie des concurrents sont passés ce jour au contrôle de l'Automobile Club entre 1h. et 6 heures du matin. Les concurrents sont bien équipés pour vaincre la morsure du froid. Photo: un habitué du Rallye, l'Anglais J.W. Whalle, arrivant de Stavanger (parcours total: 3.700 km). 22.I.1935.
 
Сошлось по статистике выступлений на Бруклендсе. Стало понятно, что эмблема машины - это "восьмёрка", наложенная на букву V.
 

 
В дальнейшем поискал по всем полученным данным ещё фотографий - не нашёл.
 
А тех публикаций "Мотоспорта" или, Владимир, ты имел ввиду "Моторспорт", у меня нет, если только про это ралли не рассказывалось в каком-то из номеров 50-80-х годов. Но жутко неудобно искать по той кипе номеров, так что пришлось провести по-настоящему увлекательные поиски.
 
Мой ответ:
 
№ 3
Дата: 20-е числа января 1935 года
Гонщик (экипаж): Джим В. Уолли
Автомобиль: "Форд V8"
 
Касательно даты ничего добавить не могу. Можно только сравнить степень загрязненности автомобиля на фотографиях, но это тоже условно.Александр Кречетов40020,7687384259

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #19 : Мая 22, 2010, 19:59:25 »
Апрельский и майский туры 2009 года до сих пор не завершены. Я не могу говорить за Константина, поэтому скажу о том, что сам хотел бы получить от организатора викторины: просто выдачу его ответов и вариантов ответов, присланных Константином. Это избавит организатора от подсчета очков, от ведения обсуждения. В то же время это удовлетворит мое любопытсво (в хорошем смысле этого слова) по поводу вопросов викторины.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #20 : Мая 25, 2010, 10:19:56 »
Ответы Константина:
Цитата: Константин Назаров
№ 1
Дата:
Гонка (соревнование):
Участок трассы:
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
№ 2
Год выступления автомобиля: 1923.
Объяснение: Кузов автомобиля "Вуазен Лаборатория" был изготовлен по принципу "монокок" и имел ярко выраженную аэродинамическую форму.
№ 3
Дата: 20-24 января 1934 года.
Гонщик (экипаж): Берган Ларсен\Седервал Ларсен.
Автомобиль: "Остин" 16.
№ 4
Дата: 13 мая 1950 года.
Трасса: "Сильверстоун".
Гонщик (экипаж): Раймонд Мэйз.
Автомобиль: "БРМ" П15.
№ 5
Гонщик и автомобиль в отражении: Колин Чепмен, "Ягуар" 3.8 МкII.
Дата, гонка, участок трассы: 16 июля 1960 года, "Международный трофей Салона", "Копс".
№ 6
Дата: 28 сентября 1969 года.
Гонка (соревнование): "Международный трофей Линкольншира" Ф3.
Трасса: "Кадвелл Парк"
Участок трассы: "Мэнсфилд".
Гонщик (экипаж): Ронни Петерсон.
Автомобиль: "Марч" 693-Форд.
№ 7
Дата: 23 сентября 1973 года.
Гонка (соревнование): "Турист Трофи" (8 этап ЕТСС)1-я гонка.
Трасса: "Сильверстоун".
Участок трассы: "Лаффилд"
Гонщик (экипаж), автомобиль: Тони Хеземанс\Дитер Куэстер, "БМВ" 3.0 ЦСЛ.
Гонщик (экипаж), автомобиль: Ханс-Иоахим Штук\Крис Эймон, "БМВ" 3.0 ЦСЛ.
№ 8
Дата: 25-27 сентября 1981 года.
Гонка (соревнование): "1000 километров Брэндс-Хэтча"
Трасса: "Брэндс-Хэтч".
Гонщик (экипаж): Джорджо Франча\Лелла Ломбарди.
Автомобиль: "Озелла" ПА9-БМВ.
№ 9
Дата:
Гонка (соревнование):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль: "Дэу Нексия"
№ 10
Команда, чей моторхоум на переднем плане: "Уильямс Ф1"
Объяснение: Моторхоум появился после прихода в команду компании "БМВ" в качестве поставщика двигателей.
Подписи к исходным фотографиям:
quiz-2009-03-01 1904 Gordon Bennett - Edge.jpg  Selwyn Edge enters one of the controls on the Hamburg circuit with the K5 during the Gordon Bennett Trophy, 17 June 1904. To reduce the likelihood of punctures, nail deflectors are fitted to the rear wheels. (Geoffrey Goddard Collection)
quiz-2009-03-02 1928 Bluebird.jpg  'Bluebird's' body being remodelled in the Arrol-Aster works in autumn 1928 prior the course was being relaid, Camp-to the unsuccessful record attempt at Verneuk Pan. (Guy Griffiths Collection)
quiz-2009-03-03 1935-monte-carlo.jpg  Arrival in Monte Carlo in 1935 - the Ford V8 Model 40 of J. W. Whalley, who had driven down from Stavanger in Norway, to finish fifth overall and set second best performance by a British driver.
quiz-2009-03-04 1950.09-goodwood-brm.jpg  Highlight of the final 1950 meeting, in September, was the debut of the highly controversial, 16-cylinder supercharged IVi-litre B.R.M.s - which had been last-minute non-starters in the fourth Jersey Road Race on 13 July. Before the September meeting, the cars had been testing at Goodwood. In the picture above, mechanics are removing the covers, watched by Mrs Parnell and Mrs Berthon (extreme left), Hilda Duchess of Richmond and the Earl of March, her grandson, and other members of the Duke's then young family, with Reg Parnell to the right. After Reg Parnell had completed a couple of laps, Hilda Duchess of Richmond was heard to remark, "Mr Parnell - why doesn't it make the same noise all the way round?" In the picture below, right to left, are Reg Parnell, Peter Berthon and Ken Richardson.
quiz-2009-03-05 1960-gbrgp-touring-sears,chapman.jpg  Jack Sears hammers into the lead in Tommy Sopwith's Equipe Endeavour 3.8-litre Mark 2 Jaguar in the touring car race supporting the British Grand Prix at Silverstone in 1 960. Reflected in the highly polished side of the car is another 3.8-litre Mark 2 driven by Lotus car constructor Colin Chapman. Hard as Sears drove, he couldn't drop Chapman—making one of his last competitive appearances behind the wheel. After seven laps, Chapman squeezed past with Sears on the grass, then they swopped positions again and again in a furious duel before Chapman scraped by at Woodcote to win by 0.2 second on the last lap
quiz-2009-03-06 1969.09.28-cadwell-peterson.jpg  Ronnie Peterson was ever spectacular and here he gives the March 693 an outing in the International Formula 3 race at Cadwell Park on 28 September 1969 apparently oblivious to the fact the right rear tyre has acquired a puncture. This was the first ever race for a March car. Mike Oixon
quiz-2009-03-07 1973 Tourist Trophy - Amon, Hezemans.jpg  Tfie BMWs of Chris Amon and Toine Hezemans seem to be lilting their skirts for a dance (below) as does the German Ford Capri (above). The Broadspeed car on the left seems to have a rearranged front end. All are taking part in the 1973 RAC Tourist Trophy Race.
quiz-2009-03-08 1981 BA 1000Kms race at Brands Hatch - Osella PA9 BMW as driven by L Lombardi and G Francia.jpg
quiz-2009-03-09 1995 DAEWOO CIELO (NEXIA) FORMULA 2 RALLY CAR AZAR ANWAR - SHAILEN SHAH IN KENYA'S SAFARI RALLY.jpg
quiz-2009-03-10 2000-eurgp-paddock-williams-motorhome.jpg  The Williams motorhomes in a deserted Niirbiirgring paddock. (It was far too cold to venture outside!) (Darren Heath)
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 3 тур (май)
« Ответ #21 : Мая 25, 2010, 16:17:45 »
Мои варианты:
_____
 
№ 1
Дата:
Гонка (соревнование):
Участок трассы:
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 10
 
№ 2
Год выступления автомобиля (5): 1927
Объяснение (5): Уверенности нет, допустим это автомобиль для побития рекорда скорости - "Нэпир-Кэмпбелл" образца 1927 года. На фотографии виден авиационный W-образный двигатель "Нэпир Лайон". Для подобных автомобилей использовались такие двигатели, так как они были относительно доступны - их серийный выпуск был налажен во время Первой мировой волны, не надо было разрабатывать мощный двигатель с нуля. Вероятней всего правое заднее колесо с просто приставлено к машине, её истинное местоположение в районе обтекателя на переднем плане. Вроде толщина тормозного барабана, если это он, похожа на 1+5/8 дьюма. Возможно большие приборы как раз больше всего подходят для установки рекорда скорости - хорошо будут считываться обороты и скорость. 4 февраля 1927 года на этом автомобиле на пляже близ города Пэндайн была показана скорость 174,883 м/ч.
Максимальное количество очков - 10
 
№ 3
Дата: 20-е числа января 1935 года
Гонщик (экипаж): Джим В. Уолли
Автомобиль: "Форд V8"
Максимальное количество очков - 6
 
№ 4
Дата: 30 сентября 1950 года
Трасса: Гудвуд
Гонщик (экипаж): Редж Парнелл
Автомобиль: БРМ V16 Мк I
Максимальное количество очков - 8
 
№ 5
Гонщик и автомобиль в отражении (6): Колин Чепмен, "Ягуар Мк II"
Дата, гонка, участок трассы (6): 16 июля 1960 года, гонка серийных легковых автомобилей в рамках БП Великобритании, Клаб
Максимальное количество очков - 12
 
№ 6
Дата: 28 сентября 1969 года
Гонка (соревнование): Международный приз Линкольншира
Трасса: Кодуэл-парк
Участок трассы: Менсфилд
Гонщик (экипаж): Ронни Петерсон
Автомобиль: "Марч-693 - Форд/Новамотор"
Максимальное количество очков - 10
 
№ 7
Дата: 23 сентября 1973 года
Гонка (соревнование): РАК Турист Трофи, 1-й заезд
Трасса: Сильверстоун
Участок трассы: Клаб
Гонщик (экипаж), автомобиль: Тойне Хеземанс, БМВ 3.0 ЦСЛ
Гонщик (экипаж), автомобиль: Ханс-Йоахим Штук, БМВ 3.0 ЦСЛ
Максимальное количество очков - 16
 
№ 8
Дата: 25-27 сентября 1981 года
Гонка (соревнование): 1000 км Брендс-Хэтча
Трасса: Брендс-Хэтч
Гонщик (экипаж): На фото Джорджо Франчиа, напарница по экипажу - Лелла Ломбарди
Автомобиль: "Озелла-ПА9 - БМВ"
Максимальное количество очков - 10
 
№ 9
Дата: 13-16 апреля 1995 года
Гонка (соревнование): Ралли Сафари
Гонщик (экипаж): Азар Анвар, Шаллем Шах
Автомобиль: "Дэу Сиело 1.8"
Максимальное количество очков - 8
 
№ 10
Команда, чей моторхоум на переднем плане (5):
Объяснение (5):
Максимальное количество очков - 10
 
_____
 
К 7-му вопросу: по статистике одновременно в гонке №51 и №52 ехали только в первом заезде, как указано в моем варианте. По расскраске шлемов тоже подходит. А поворот, думаю, что это "Стоу".Александр Кречетов40324,0437962963