Форум истории автоспорта > История

"Легенды гран-при"

(1/11) > >>

Владимир Коваленко:
Пара любопытных форумов:
http://gplmz.speedgeezers.com/forum/index.php?act=idx
http://forum.m4driving.it/index.php?showforum=240
 

Алексей Рогачев:
Огромное собрание трасс для GPL: http://trackdb.d2g.com/

Dewrat:

--- Цитата: Владимир Коваленко --- Пара любопытных форумов:
http://gplmz.speedgeezers.com/forum/index.php?act=idx
http://forum.m4driving.it/index.php?showforum=240

--- Конец цитаты ---
Ну, RSC куда как полюбопытнее будет. Там же, кстати, можно найти множество ценных материалов о Ф1 50-60-х годов и не только. Dewrat38401,9971527778

Gaus:

Алексей Рогачев:
Дима, я провел некоторые расчеты, основываясь на твоей бета-версии Невского кольца-67, и вышло, что если бы там проводились гонки формулы 1 (настоящей, международной, а не советской), то гонщики проходили бы круг примерно за 1 мин 15,8 с, что соответствует средней скорости 154,8 км/ч (это в пересчете с твоих 3655 м на реальные 3260). Автомобили советской Ф1 в тот же период проходили круг примерно за 1 мин 39 с (средняя скорость 118,5 км/ч). Да, роль GPL в исторических исследованиях трудно переоценить

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии