Форум истории автоспорта > История

1922 год

<< < (4/5) > >>

Сергей Мингазов:
Я начал обращать внимание, какие шины использовали "Бугатти" в других гонках 1922 года и, хотя в газетах об этом писали редко (обычно отмечали только шины победителя), но выяснил, что в "соседних" гонках - Гран-при АКФ и Гран-при Пенья-Рин - "Бугатти" были на "Пирелли". В ARZ от 1 сентября 1922 есть такая заметка:


--- Цитировать ---Die Bugattiwagen des franzosischen Grand Prix hatten nicht Reifen 820*120. wie wir scinerzeit berichteten, sondern 765*105, und zwar Pirelli. Bekanntlich fuhren diese Marke auch die Fiatwagen, fur die wie wir damals ebenfalls meldeten, die Firma Pirelli eine eigene wulstlose Type nach amerikanischem Muster schuf, den Pirelli-Kordreifen 31*4 Zoll fur Raider von 30*1.5 Zoll. Letztere Reifengrosse ist ein haufig vorkommendes Profil fur amerikanische Wagen und durfte daher die Besitzer solcher Fahrzeuge sehr interessieren.
--- Конец цитаты ---

Выходит, что Бугатти был заинтересован в "Пирелли", и использовал их и до, и после Монцы. Почему он не получил "Пирелли" на Гран-при Италии? Заговор?

Влад Шайхнуров:
Какая-то ерунда получается. Пытаюсь собрать в кучу биографию Альфиери Мазерати и меня начинает тихонько подбрасывать: начиная с 1907 по 1922 год идет абсолютная нестыковка данных по соревнованиям между современными источниками и "Ла Стампа Спортива", единственным источником тех лет, которым я располагаю.

Влад Шайхнуров:
Друзья!
Помогите какими-нибудь подробностями про автомобиль, построенный Джузеппе Москини (Giuseppe Moschini) на базе шасси SCAT с авиационным двигателем "Испано-Сюиза" 180 л.с. Дело было в 1921 г. Когда дело дошло до проб автомобиля, Москини пригласил тогда еще мотоциклиста Нуволари. Тот посидел за рулем, ну может проехался чуток. Но в гонках не участвовал. Фото этого события достаточно распространено:


В 1922 г. этот автомобиль появился на "Бруклендсе" и разогнался до 230 км/час. Ни дата, ни гонщик, ни событие не известны. Поиском по "Моторспорту" ничего. В книгах про Нуволари - ничего. В статьях Володи по истории "Бруклендса" в альманахе тоже нет упоминаний.
Так что выручайте.

Влад Шайхнуров:

--- Цитата: Влад Шайхнуров от Февраля 24, 2016, 14:28:29 ---Друзья!
Помогите какими-нибудь подробностями про автомобиль, построенный Джузеппе Москини (Giuseppe Moschini) на базе шасси SCAT с авиационным двигателем "Испано-Сюиза" 180 л.с. Дело было в 1921 г. Когда дело дошло до проб автомобиля, Москини пригласил тогда еще мотоциклиста Нуволари. Тот посидел за рулем, ну может проехался чуток. Но в гонках не участвовал.

--- Конец цитаты ---

Еще актуально, поскольку одним из тех, кто строил этот автомобиль, был Амеде Гордини.

Владимир Коваленко:
230 км/ч (143 мили в час) - это уровень абсолютного рекорда скорости в то время. В мае 1922 года Кеннем Ли-Гиннесс установил последний такой рекорд на "Бруклендсе" (133 мили в час), быстрее было невозможно в принципе, так как Железнодорожная прямая была чуть больше километра, и разгон и торможение приходились на виражи. На полумиле Ли-Гиннес смог показать максимум 140 миль в час.

Следующий рекорд был установлен только в 1924 году в Арпажоне (234 км/ч или 145 мили в час). То есть твоя информация в какой-то части неверная. Либо не 230 км/ч, либо не на "Бруклендсе", либо не в 1922 году.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии