Форум истории автоспорта > История

1912 год

(1/3) > >>

Владимир Коваленко:
Имеющаяся у меня информация: 1912.rar (http://disk.tom.ru/fyk3l4a).

Александр Кульчицкий:
4 / Гоночные автомобили перед

Александр Кульчицкий:
В отличие от производителей моделей почтовые ведомства порадовали коллекционеров изображениями гоночных автомобилей и гонщиков 1912 года. Предлагаю вашему вниманию три марки из моей коллекции. С изображениями не обошлось без ошибок, но об этом я говорить не буду. И так всё видно, если сравнить изображения на марках с приведенными выше фотографиями.
     

Алексей Грушко:
 
--- Цитата: Александр Кульчицкий ---А вот моделей автомобилей к этому году я найти не смог, хотя полный список стартовавших имеется, правда, это, по-большей части, исчезнувшие марки, прекратившие своё существование задолго для того, как начала развиваться индустрия масштабных моделей. Производителей таких моделей - единицы.

--- Конец цитаты ---


Не модели, но всё же. Из книги Мэтиесона

Александр Кульчицкий:
 Красивая у тебя, однако, книга. Правда у тебя таких красивых книг не одна полка. И чего меня потянуло в эти ранние годы? Занимался бы тихо-мирно "формулой-1"... А теперь, оказывается, нужно знать не только гонки "гран-при", но и "Кубок Гордона-Беннетта" и "Тарга Флорио" и ещё массу всякой всячины. А тут меня ткнули носом, что ещё неплохо бы знать и о "Гран-при Франции" 1911 года, который совсем не то же самое, что "Гран-при АКФ". А эту гонку историки упорно игнорируют. Чимарости её пропустил, а Ганзелка о ней написал лишь небольшой абзац. А выиграл её небезызвестный Эмери на Fiat S61 со стартовым номером 13. Интересно, а в твоей книге эта гонка есть? Значимой она не считалась, как выделено в некоторых материалах (я имею ввиду табличку [size=-2]Mattijs Diepraam/Felix Muelas, August 10, 2002).
[/size]Александр Кульчицкий40258,9142361111

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии