Автор Тема: 2009 - "Индикар"  (Прочитано 8992 раз)

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
2009 - "Индикар"
« : Апреля 06, 2009, 04:07:41 »
Друзья, а подскажите, Индикар в 2009-м году 7ТВ совсем не будет показывать, или еще есть надежда?

И куда делись Каштру-Невеш и Жунквэйра?
 
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Алексей Гончарик

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма 113
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Индикар"
« Ответ #1 : Апреля 07, 2009, 19:41:41 »
Хелиу Каштру-Невишу предъявили иск о неуплате налогов на сумму в несколько миллионов долларов за несколько лет (обычная практика для "американских" селебрити). Для бразильца сейчас необходимо как можно быстрее решить судебные проблемы, так как, по заявлениям Роджера Пенске, если всё сложится удачно, то Каштру-Невиш сразу же вернется в команду.
 
У Dale Coyne Racing, за которую Бруно Жункейра выступал в прошлом сезоне, начались финансовые проблемы. А так как Джастин Уилсон остался без места, то Дэйл Койн решил взять талантливого британца к себе в команду, причём с оплатой гонщику.
Карьеру Жункейра, скорее всего, продолжит в одной из бразильских серий.
 
Также из известных гонщиков в Indycar места не смогли найти Пол Трейси и Ориоль Сервия.
Алексей Гончарик39911,1880324074
Сфера интересов - формульные гонки с 1968 года, влияние политических процессов на автоспорт и влияние автоспорта на мировые и локальные политические процессы.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Индикар"
« Ответ #2 : Апреля 08, 2009, 07:31:28 »
Да, почитал тут: оказывается Каштру-Невешу грозит 35 лет тюрьмы!
Эх, нам-бы такие законы..
Странно, что даже после слияния двух серий количество участников не увеличилось: на старте первого этапа было 22 участника.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Индикар"
« Ответ #3 : Апреля 12, 2009, 09:15:16 »
Я с этого года стал более активно следить за этим чемпионатом, и у меня возникло несколько вопросов. Поскольку на официальном сайте регламента нет, задам их пока здесь.

1. Система начисления очков.
50-40-35-32-30-28-26-24-22-20-19-18-17-16-15-14-13-12, 19-е-24-е место также 12 очков, 25-е-33-е - 10 очков. 3 очка за наибольшее число кругов лидирования и 1 - за поул. Все верно?

2. Каковы толком правила желтых флагов и машины безопасности? Есть ли желтые флаги сами по себе, без спресовывания пелетона? А пейс-кар выпускают по малейшему поводу или нет? Например, в первой гонке явно что-то постороннее лежало на прямой между 10 и 11 поворотами, но ничего, лежало кругов 30 (если не больше), и все ОК. А в случае с ошибкой Барретта можно было обойтись и просто желтыми в этом повороте.

3. Что за сигнальный флаг за такой "голубой с желтой полосой"? Его показывают круговым, но почему желтая полоса?

4. Есть ли монополизм у Dallara (у Honda есть вроде)? Где-то читал, что на Инди-500 заявляются и старые шасси G Force.
 
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Индикар"
« Ответ #4 : Апреля 12, 2009, 09:48:41 »
Ну насколько я понял по прошлому году, то понятие локального желтого флага в Индикаре отсутствует как класс. Если уж появляется, то и флаг, и машина безопасности.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 2009 - "Индикар"
« Ответ #5 : Апреля 18, 2009, 06:40:08 »
 
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Я с этого года стал более активно следить за этим чемпионатом, и у меня возникло несколько вопросов. Поскольку на официальном сайте регламента нет, задам их пока здесь.

1. Система начисления очков.
50-40-35-32-30-28-26-24-22-20-19-18-17-16-15-14-13-12, 19-е-24-е место также 12 очков, 25-е-33-е - 10 очков. 3 очка за наибольшее число кругов лидирования и 1 - за поул. Все верно?

2. Каковы толком правила желтых флагов и машины безопасности? Есть ли желтые флаги сами по себе, без спресовывания пелетона? А пейс-кар выпускают по малейшему поводу или нет? Например, в первой гонке явно что-то постороннее лежало на прямой между 10 и 11 поворотами, но ничего, лежало кругов 30 (если не больше), и все ОК. А в случае с ошибкой Барретта можно было обойтись и просто желтыми в этом повороте.

3. Что за сигнальный флаг за такой "голубой с желтой полосой"? Его показывают круговым, но почему желтая полоса?

4. Есть ли монополизм у Dallara (у Honda есть вроде)? Где-то читал, что на Инди-500 заявляются и старые шасси G Force.
 
1. Все правильно, только не 3, а 2 очка дается за наибольшее число кругов лидирования.

2. Локальный желтый флаг в теории присутствует. Его начинают показывать сразу после инциндента, а в это время гоночный директор решает, вывешивать ли двойные желтые - режим машины безопасности. Я думаю, что на автодромах дорожного типа с широкими зонами безопасности мы локальный желтый увидим. На овалах локальных флагов быть не может.

3. Это американская разновидность европейского голубого флага, показывается при приближении более быстрого автомобиля, носит рекомендательный характер. Т.е. круговые не обязаны уступать дорогу.

4. Вроде таки нет.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав