Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
2009 - "Индикар"
Алексей Грушко:
--- Цитата: Alexey Grushko (Unicorn) ---Я с этого года стал более активно следить за этим чемпионатом, и у меня возникло несколько вопросов. Поскольку на официальном сайте регламента нет, задам их пока здесь.
1. Система начисления очков.
50-40-35-32-30-28-26-24-22-20-19-18-17-16-15-14-13-12, 19-е-24-е место также 12 очков, 25-е-33-е - 10 очков. 3 очка за наибольшее число кругов лидирования и 1 - за поул. Все верно?
2. Каковы толком правила желтых флагов и машины безопасности? Есть ли желтые флаги сами по себе, без спресовывания пелетона? А пейс-кар выпускают по малейшему поводу или нет? Например, в первой гонке явно что-то постороннее лежало на прямой между 10 и 11 поворотами, но ничего, лежало кругов 30 (если не больше), и все ОК. А в случае с ошибкой Барретта можно было обойтись и просто желтыми в этом повороте.
3. Что за сигнальный флаг за такой "голубой с желтой полосой"? Его показывают круговым, но почему желтая полоса?
4. Есть ли монополизм у Dallara (у Honda есть вроде)? Где-то читал, что на Инди-500 заявляются и старые шасси G Force.
--- Конец цитаты ---
1. Все правильно, только не 3, а 2 очка дается за наибольшее число кругов лидирования.
2. Локальный желтый флаг в теории присутствует. Его начинают показывать сразу после инциндента, а в это время гоночный директор решает, вывешивать ли двойные желтые - режим машины безопасности. Я думаю, что на автодромах дорожного типа с широкими зонами безопасности мы локальный желтый увидим. На овалах локальных флагов быть не может.
3. Это американская разновидность европейского голубого флага, показывается при приближении более быстрого автомобиля, носит рекомендательный характер. Т.е. круговые не обязаны уступать дорогу.
4. Вроде таки нет.
Навигация
Перейти к полной версии