Форум истории автоспорта > История

1994 год

<< < (2/7) > >>

Евгений Петриченко:
Как им бы ни был датчик  скорости - он передает правильную скорость премещения (в пространстве). Допустим 10км/ч. Программа рассчитывает следующие  показатели для  нормальных условий:
1. Длинну пути за условную единицу времени (минуту,секунду, тысячную секунды)
2. так как параметры колес строго регламентированы  - программа через формулу 2ПиЭр взнает  длинну окружности - это может быть прописано и константой.
3.Еще через одну формулу прорамма получает количество "правильных оборотов" для данной скорости.
Через похожую схему, только считывая данные с тахометра и учитывая передаточные  числа КПП - программа получает реальные обороты ведущих колес. Далее при сравнении с "правильными" - "душит" двигатель в случае превышения.
Дифференциал можно заблокировать. Есть и самоблокирующиеся  дифференциалыЕвгений Петриченко39895,6080208333

Алексей Медведев:
Все в принципе так, кроме того что с заблокированным диффом особо не повернешь. А значит будут проблемы с объездом неожиданного препятствия. Например совешить старт "как во Франции у Шумахера" вряд ли получится с полностью заблокированным диференциалом. Опять же мода на электронное управление диференциалом позже появилась, в конце 90-х? А значит разница в скорости вращения левых и правых колес по прежнему будет препятствием на пути програмного ТК.
Алексей Медведев39895,7491782407

Евгений Петриченко:
Вот в вопросах механики, я не особо силен - программирование другое  дело... Думаю, что можно отыскать конструкцию способную удовлетворять большинству параметров... механика наука более старая,чем электроника...

Владимир Коваленко:
Архивная информация: 1994.rar (http://disk.tom.ru/k32rcww).

Алексей Грушко:
Я начал разбирать материалы по сезону Суперкубка Порше 1994 года. Их не намногим больше 1993 года, но, тем не менее, обнаружилось несколько любопытных фактов.

Но по одной гонке у меня ступор. Во всех источниках указано (в том числе на официальных сайтах Porsche и Суперкубка), что гонку в Сильверстоуне выиграл тест-пилот Jordan Кельвин Бёрт (Kelvin Burt). Это стало его единственной победой в Суперкубке. Кроме того, везде указано, что Уве Альцен (Uwe Alzen) в том сезоне одержал пять побед, и это стало его пятью подиумами - все остальные финиши были за пределами первой тройки. Но на Силуете я получаю, что Альцен гонку в Сильверстоуне выиграл, а Бёрт был вторым. У меня как раз оказался номер Autosport с репортажами с БП Британии 1994 года, и в нём есть и отчёт с той гонки. И там также победитель - Альцен, а Бёрт второй. Фигня какая-то получается. Вполне возможно, что Альцена дисквалифицировали или навесили какой-то штраф, но из текста репортажа непонятно, за что именно это было возможно, и возможно ли было, а следующих номеров у меня нет. Motor Sport и АМС этот чемпионат не освещали.
В связи с этим я мучаюсь вопросом - какие результаты принять за верные? Я склоняюсь к тому, чтобы в тексте описать эту всю ситуацию, а результаты дать в виде первой тройки, взяв за основу Бёрта и финишировавших за ним Харви и Жиро

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии