Форум истории автоспорта > История
1950 год
Сергей Мингазов:
Не думаю. Ежедневная газета, 30 лет издания, итого 8049 номеров, в среднем 8 страниц мельчайшего текста, притом что газета общеспортивная, на первом плане противостояние "Лацио" и "Ромы" и "Джиро д'Италия", а автоспорта там столько же, сколько в "Советском спорте"... Если для Архива автоспорта необходимы эти статьи, то лучше пользоваться поиском, он достаточно хорош, и сохранять избранное.
Владимир Коваленко:
Понятно. У меня есть опыт поиска и сохранения заметок из газеты "Таймз" с конца ХIX века по 1939 год. Времени потратил довольно много, делал поиск по разным ключевым словам, но зато теперь вероятность найти что-то ещё довольно мала.
Александр Кульчицкий:
Autocar 1950, июнь:
http://files.mail.ru/012MD6
Александр Кульчицкий:
Autocar 1950, июль:
http://files.mail.ru/9B9LTN
Алексей Грушко:
Johore Grand Prix
Гонка проходила по техтребованиям - автомобили с двигателем до 4,5 л без нагнетателя и 1,5 л с нагнетателем. Теоретически это Формула-1, и даже в сингапурской газете рядом с результатами было уточнено, что это гонка для автомобилей Формулы-1. Но в гонке стартовали разные автомобили - меня очень смущает Jaguar XK120. На тех фотографиях, что я видел, все автомобили без крыльев и фар, даже те, которые изначально конструировались как спортивные. Т.е получается, что это действительно гонка класса Ф1. Но как с этого Jaguar можно снять крылья?
Навигация
Перейти к полной версии