Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2009 - 1 тур (март)

<< < (18/23) > >>

Александр Кречетов:
Начал с сайта http://www.racingsportscars.com/photo.html, быстро нашёл автомобиль. Трасса выяснилась по информации здесь.
 
Изначально тоже была мысль, что это английская трасса, думал проверять по записям британских чемпионатов, но не потребовалось, так как гоночное кольцо и участок трассы определились быстро. Безуспешно искал шлем гонщика, точнее нашёл, но не совпадало с вопросным.
 
Следующий этап - просмотр в книгах Владимира - не нашёл. Но как оказалось (уже после окончания тура), фото было в одной книге, второй части которой у меня не было. И надо было конечно обращать внимание на растительность, достаточно было сравнить с фотографиями из Англии, сделанными в ноябре, чтобы понять, что в ноябре такой зелени на кустах и деревьях нет.
 
Но другой информации, кроме той, что по ссылке выше у меня не было, и в принципе не мог бы найти без книги. Задним числом ещё можно обратить внимание на прорези для отвода горячего воздуха от передних шин - на презентации, и скорей всего ноябрьских тестах 1996-го,  машины они были меньше по площади, чем в гонках 1997 года, и кажется иные шайбы заднего антикрыла в гонках, чем на всё той же презентации/тестах.
 
№ 9
Дата: Ноябрь 1996 года
Гонка (соревнование): Частные тесты
Трасса (маршрут): Снеттертон
Участок трассы: Расселл Бенд
Гонщик (экипаж): Уилльям Хьюленд
Автомобиль: "БРМ-П301"

Константин Назаров:
Девятый вопрос.
Найти ответ также помогли два сайта, ссылки на которые привел выше Александр. Когда требуется определить неизвестный мне спортпрототип, то в первую очередь всегда просматриваю фотографии на РСК. 
Ответ:
Дата:ноябрь 1996.
Гонка (соревнование):тесты.
Трасса (маршрут):"Снеттертон".
Участок трассы:"Рассел Бенд"
Гонщик (экипаж):Уильям Хьюланд.
Автомобиль:"БРМ П301-ЛМП1"

Владимир Коваленко:
Ребята, я понимаю, что задержка - извините, пожалуйста. Но опять у меня маленько напряжённый период происходит.

Александр Кречетов:
Более длинная версия обзора "12 часов Реймса" 1964 года из фильма про Грэма Хилла.

Скачать - 102 МБ

_____



Аэрофотосъемка 1949 года. Снимок повернут в соотвествии со сторонами света.



БП Великобритании 1949 года. Прямая Эбби-Вудкот и прямая Вудкот-Копс (скриншоты идут в обратной последовательности, чтобы получалось нечто похожее на панораму).










На скриншотах с прямой Вудкот-Копс есть указатель расстояния до поворота. Интересно, в метрах или ярдах?



Здесь оно видно лучше. Также на скриншотах из нижней серии видна прямая Копс-Мэгготс - по движущейся машине на заднем плане (желтая линия закрывает трассу, дорожка под ней является главной ВПП аэродрома):





Я склоняюсь к тому, что на вопросной фотографии Нуволари подъезжает к Копсу (название которого и переводится, как рощица, имеется ввиду именно те деревья, что видны на аэрофотосъемке). Белых палаток в 1950 году около лесного массива, думаю, что не было.

Интересно, какого бы мнения по участку трассы был Константин Павленко... Владимир Коваленко39933,3849768518

Владимир Коваленко:
А ты напиши ему письмо. Кстати, мне тоже нужно у него кое-что узнать, так что тоже в выходные надо будет с ним постараться связаться.
В выходные же я постараюсь закончить этот тур, а со следующего я, наверное, всё-таки буду выкладывать сразу все правильные ответы, а потом будем обсуждать по одному вопросу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии