Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2009 - 1 тур (март)

<< < (14/23) > >>

Владимир Коваленко:
Правильный ответ:
№ 4

Цвет автомобиля (6 очков): красный
Объяснение (в общих чертах) (6 очков): в 1950 году Лофти Ингланд пригласил Тацио Нуволари выступить за заводскую команду "Ягуар" в гонке серийных автомобилей на соревнованиях "Международного приза". По такому случаю машину даже покрасили в красный цвет. Но после первых же тренировок стало понятно, что былую скорость постаревший и больной ветеран потерял, и в гонке вместо него на красной машине принял участие Питер Уайтхед.
Максимальное количество очков - 12
Тут правильных ответов не было, так что очки остаются теми же.
№ 5

Рабочий объём двигателя (6 очков):
Объяснение (в общих чертах) (6 очков):
Максимальное количество очков - 12

Александр Кречетов:
Машина обратила вниманием не очень большим рядным двигателем. Просмотр книги Дуга Ная про автомобили гонок "гран-при" 1945-65 выявил модель.
 
 
№ 5
Рабочий объём двигателя (6 очков): 2,6 л
Объяснение (в общих чертах) (6 очков):
 
Двигатель для "Интерконтинентальной формулы" должен был иметь рабочий объём в пределах 2,5-3 л. Этот класс был создан БКГ как альтернатива пересмотренной "формуле-1", учитывающий желание английских команд выставлять в гонках мощные, тяжелые, большие машины. Это была первая полнокровная машина "Вануолла" - шасси ВВ-14 - с задним расположением двигателя, ставшая последней в истории марки. Единственное участие в гонках этого автомобиля - "Международный приз" 1961 года в Сильверстоуне, за рулем Джон Сертиз.
 

 
Немного о конструкции данного двигателя.
 

 
- Сиреневым цветом выделены 4 впускных патрубка.
- Зеленым выделы четыре карбюратора золотникового типа (распространен в мототехнике). Топливо под высоким давлением подается от ТНВД, на форсунки, которые находятся вероятно во впускных патрубках между дросселем и впускным клапаном. Схема работы золотникового карбюратора.
 

 
- Фиолетовые тросики поднимают дроссельную заслонку, опускается заслонки под действием пружин,
расположенных в корпусе карбюратора.
- Выделенные желтым сектора, расположенные на головке ГРМ впуска смеси, поворачиваются, вытягивая на себя тросики.
- Оранжевые тяги управляют конструкицей с желтыми секторами, соединены с педалью газа.
- Голубым подсвечена система охлаждения двигателя.
- Красным отмечены выхлопные трубы.
 
Свечи зажигания находятся в развале между рядом впускных и выпускных клапанов.
 
В настоящее время автомобиль находится музее трассы Донингтон.
 
Александр Кречетов39920,0820949074

Владимир Коваленко:
Ответ правильный. Очень интересно узнать, как ты его искал.

Александр Кречетов:
Я в первом предложении предыдущего сообщения написал как искал.
 
Сразу определяется, что машина с задним расположением двигателя. Например, это было видно по положению руля, по направлению зеркала заднего вида, по направлению выхлопных труб.
 
Расположение впускных патрбуков не похожи на большинство конструкций того времени. Решил обратиться к книге Дуга Ная History of the Grand Prix Car 1945-65. Там попалась фотография двигателя "Вануолла" ещё с передним расположением двигателя с подобной конструкцией управления дроссельными заслонками. Потом посмотрел модельный ряд "Вануоллов" и всё определил.
 
И затем нашёл вопросную фотографию в книге Vanwall - Green for Glory

Владимир Коваленко:
Константин, а у тебя были какие-то соображения?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии