Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2009 - 1 тур (март)

<< < (7/23) > >>

Константин Назаров:
Гонка "Турист Трофи" 1922 года была первым серьезным соревнованием, где участвовали автомобили "Бентли". В трехлитровом классе были заявлены три автомобиля "Бентли", их подготовкой занимался Франк Клемент. Все они добрались до финиша - на 2-м,4-м и 5-м местах. Кроме "Бентли" участие в этой гонке, отличавшейся сложными погодными условиями, принимали участие два автомобиля "Воксхолл" и один "Санбим", которые до финиша не добрались.  

Александр Кречетов:

--- Цитировать ---У двигателя был один распредвал, но сразу на 4 клапана для каждого из четырех цилиндров. Имелись две свечи зажигания на цилиндр. Блок цилиндров был отлит заодно с головкой цилиндров. Двигатель имел очень большой ход поршня: 5,8 дьюмов (147,3 мм), а диаметр цилиндра равнялся 3,1 дьюмам (78,7 мм). Такое соотношение было обусловлено налоговой системой Британии, согласно которой размер налога зависел от диаметра цилиндра.
 
Условная мощность, с которой взымался налог.
РАК л. с. (RAC h.p.) = диаметр цилиндра (в дьюмах)^2*число цилиндров/2,5
 
Бентли нарушил традиции в области присвоении имён автомобилям, назвав свой автомобиль "3-литровым Бентли". Среди других автопроизводителей Британии была распространена другая практика, например "Роллс-Ройс Сильвер Гост" официально назывался 40/50 л. с. (где 40 л. с. соотвествовали номинальной мощности двигателя, а 50 - мощность, расчитываемая по формуле РАК, с которой взымался налог).
 
И если бы в "Бентли" следовали старым устоям, то название машины выглядело бы очень непрезентабельно, так как мощность по формуле РАК равнялась всего 15 л. с., но в действительности мотор "Бентли" был более чем в два раза мощнее этой величины.
 
Источник
--- Конец цитаты ---

 
По гонке можно отметить информацию из этого источника. Организаторы соревнования обработали трассу специальным химическим веществом, которое припятствовало поднятию большого количества пыли. Но погода в день гонки выдалось дождевой, вещество смешалось с грязью эта смесь летела на членов экипажа, разъедая, как я понял, стекла или окомляющую резину стекол защитных очков. Не спасали даже такие наспех сделанные щитки над передним правым колесом на стороне гонщика. А позже в гонке у машины Уолтера Бентли то ли отвалилась совсем, то ли стала пропускать отработанные газы непосредственно около механика, что доставила ему много дискомфорта.
 
Но в итоге все стартовавшие "Бентли" добрались до финиша, получили командный приз и заработали себе хоршую репутацию.Александр Кречетов39910,8941666667

Константин Назаров:

Еще одна фотография с гонки, пилот - Howkes.  

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Константин Назаров ---Гонка "Турист Трофи" 1922 года была первым серьезным соревнованием, где участвовали автомобили "Бентли".
--- Конец цитаты ---

За месяц до этого вышеупомянутый Хоукс на "Бентли" смог закончить дистанцию 500-мильной гонки в Индианаполисе, затратив на это на 1 час и 23 минуты больше времени, чем победитель.
   

Константин Назаров:
Тогда, видимо, правильнее было бы перевести это предложение как первый серьезный успех автомобилей "Бентли" в гонках.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии