Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2009 - 1 тур (март)

<< < (6/23) > >>

Константин Назаров:
К сожалению, на второй вопрос полностью ответить не получилось.
Начинал с поиска похожего автомобиля - так же, как и Александр остановил свой выбор на "Бентли"(3 л).
А вот соревнование определить не смог - смотрел фотографии и протоколы с гонок "Тарга Флорио" и "Милле Милья", даже Ле Ман - ни одна из них  не подошла, да и автомобили, участвовавшие там, несколько отличались внешне от конкурсного. Ну и еще просмотрел результаты нескольких гран при 20-х гг. в надежде найти "Бентли" под номером 9. 

Владимир Коваленко:
Вот вы оба отдельно указываете "3 л". Это, по-вашему мнению, название модели или какая-то принципиально важная характеристика?

Константин Назаров:
Если правильно понимаю, то все-таки скорее название модели - Bentley 3-litre.

Александр Кречетов:
Позже у "Бентли" были машины с 4,5-литровым двигателем. По опыту предыдущих туров я решил, что следует это указать.

Владимир Коваленко:
Я пролистал две книги о "Бентли", которые у меня есть: W.O. - An Autobiography и The Bentley Era, - там первые автомобили вообще не имеют какой-либо индексации. Да и насчёт поздних я не припомню такого. В принципе, тогда не сильно-то это и было принято. По моему мнению, "3 л" - это своего рода описание, формальная характеристика. Позже у них были двигатели не только 4,5 литра.
Я не нашёл в книгах объяснения того, почему при постройке первого автомобиля в 1919 году был выбран именно такой рабочий объём, но смею предположить, что тон задали американцы. Тенденция к снижению рабочих объёмов двигателей наметилась ещё в последние предвоенные годы, а во время войны авиационное двигателестроение быстро нашло способы повышения мощности при относительно скромных размерах двигателей. В результате первая послевоенная "Инди-500" проводилась для 3-литровых машин, как и международные гонки 1920-1921 годов. То есть по тем временам это был стандартный размер двигателя.
И вот тут я предлагаю вам поискать дополнительную информацию и рассказать, чем оказались уникальными гонка "Турист Трофи" 1922 года и её автомобили, а также охарактеризовать место автомобилей "Бентли" среди участников.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии