Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2009 - 1 тур (март)

<< < (5/23) > >>

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Александр Матвеев --- P.S. Простите за разговор не по теме, но почему мои
сообщения публикуются в таком "зауженном" формате?
--- Конец цитаты ---

См. сообщение №26900.

Владимир Коваленко:
Интересно, что форма капота напоминает хорошо знакомые линии автомобиля гран-при 1906 года (если не ошибаюсь, на автомобиле 1905 года радиатор устроен прямо перед сиденьями, - тогда нередко экпериментировали с местом размещения радиавтора). Я тут недавно увидел рекламу в газете "Таймз" 1905 года, которая могда бы объяснить причину, по которой в "Рено" отошли от традиционной угловатой формы:

Причина, получается, - просто для красоты.

Владимир Коваленко:
Правильный ответ на первый вопрос:
№ 1

Дата: 16 июня 1905 года
Гонка (соревнование): французские отборочные заезды гонки Гордон-Беннетта
Гонщик (экипаж): Ференц Сис, Димитриевич
Автомобиль: "Рено-АК"
Максимальное количество очков - 8
Оба участника получают по 8 очков.
Следующий вопрос.
№ 2

Дата:
Гонка (соревнование):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 8

Александр Кречетов:
Узнать сразу автомобиль не получилось. Но обращает на себя внимание на фотографии закрытое правое переднее колесо, что вывело на тип соревнования.
 
№ 2
Дата: 22 июня 1922 года
Гонка (соревнование): "Турист Трофи"
Гонщик (экипаж): гонщик: Уолтер Оуэн Бентли, механик: Лесли Пеннал
Автомобиль: "Бентли" (3 л)Александр Кречетов39910,8104282407

Владимир Коваленко:
Константин, а у тебя какие соображения?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии