Автор Тема: Викторина-2009 - 1 тур (март)  (Прочитано 43827 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Викторина-2009 - 1 тур (март)
« : Марта 01, 2009, 06:11:59 »
От предыдущей викторины вроде бы отдохнул, и почти все долги закрыл, так что можно потихоньку продолжить. Не обещаю, что всё будет чётко и корректно, просто ещё немного поиграем. Не стану загадывать, как долго продлится эта серия игр, но пока будет возможность, будем играть. У меня появились новые идеи, так что, надеюсь, будет интересно.
№ 1

Дата:
Гонка (соревнование):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 8
№ 2

Дата:
Гонка (соревнование):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 8
№ 3

Дата:
Гонка (соревнование):
Участок трассы:
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 10
№ 4

Цвет автомобиля (6 очков):
Объяснение (в общих чертах) (6 очков):
Максимальное количество очков - 12
№ 5

Рабочий объём двигателя (6 очков):
Объяснение (в общих чертах) (6 очков):
Максимальное количество очков - 12
№ 6

Годы проведения традиционной гонки (5 очков):
Трасса, название гонки (5 очков):
Максимальное количество очков - 10
№ 7

Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Победитель:
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 10
№ 8

Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 10
№ 9

Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Участок трассы:
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 12
№ 10

Дата:
Гонка (соревнование):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 8

1. Длительность тура - 1 месяц. Ответы надо прислать до 1 апреля.
2. За каждый пункт в вопросе даётся по 2 балла. За неточности разной степени могут сниматься пол-балла, целый балл или полтора балла. Исключения по начислению очков указываются в самих вопросах.
3. Некоторые задания состоят из заковыристого вопроса, на который если вы ответили, то наверняка выяснили обычные пункты вроде даты, гонки, трассы и т.д. Чтобы исключить варианты простого отгадывания, в таких заданиях предусмотрены объяснения, в которых как раз можно перечислить стандартные пункты, чтобы было ясно, что по-настоящему проведён поиск. Если в объяснениях ничего толкового нет, очки за ответ на главный вопрос начисляться не будут.
4. Организатор викторины оставляет за собой право подбирать фотографии разного уровня сложности, включая размытые, а также отдельно вырезанные фрагменты фотографий.
5. Организатор викторины оставляет за собой право не знать точных ответов на отдельные или даже все пункты любого вопроса. Точные ответы могут быть определены в дискуссиях участников и организатора. В качестве правильного выбирается наиболее достоверный ответ, в пользу которого представлены самые веские аргументы. В случае долгих и бесплодных споров последнее слово остаётся за организатором, который может выбрать любой вариант по своему желанию, и это не обсуждается.
6. Каждый вопрос посвящён определённому периоду: 1894-1919, 1920-1929, 1930-1940, 1945-1953, 1954-1960, 1961-1969, 1970-1980, 1981-1989, 1990-1999, 2000-2008. Границы периодов весьма условные и могут слегка варьироваться в пределах плюс-минус 1-2 года. Возможен "подвох", когда в вопросе определённого периода будет фотография автомобиля этого периода, сделанная в наше время в мероприятиях старинных автомобилей.
7. Названия и описания в ответах необходимо приводить по-русски (сложные аббревиатуры допускается оставлять в оригинале). За использование иностранных языков будет засчитываться только половина баллов.
8. Приз за победу в туре - книга The Formula One Miscellany.
White John The Formula One Miscellany - Carlton Books, 2007
 
         
Книга будет выслана победителю по возможности сразу же после подведения итогов или сканирования.
9. Также предусматриваются призы за 2 и 3 места - по 10 дисков с разного рода файлами по теме. Диски будут высылаться с оказией либо общей посылкой за несколько туров, чтобы уменьшить затраты времени и денег организатора.
10. Каждый участник, как бы серьёзно он ни относился к своему участию, должен осознавать, что это, прежде всего, - игра. Организатор не в состоянии обеспечить абсолютную корректность в подборе вопросов и абсолютную справедливость в подведении итогов.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #1 : Марта 01, 2009, 09:26:30 »
Ура!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #2 : Марта 31, 2009, 06:36:52 »
Форум вовремя заработал, поэтому напоминаю, что сегодня - срок присылки ответов.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #3 : Апреля 01, 2009, 00:42:53 »
Игорь Тарасов не участвует?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #4 : Апреля 01, 2009, 09:44:42 »
Нет

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #5 : Апреля 01, 2009, 10:03:20 »
Как не участвует?
 
Я ответы отправил...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #6 : Апреля 01, 2009, 10:16:14 »
А при чём тут ты? Вопрос-то про Игоря. Твои ответы я получил. Чуть попозже начнём разбираться.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #7 : Апреля 01, 2009, 10:26:12 »
Я был уверен, что Игорь участвует. Я знаю, что он с ходу отгадал большинство вопросов. И нет никаких предпосылок к тому, что будут какие-либо ещё участники, значит выходит, что отправил единственный, а это не радует.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #8 : Апреля 01, 2009, 10:53:18 »
Есть ответы от Константина Назарова.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #9 : Апреля 01, 2009, 11:35:00 »
Да разгадал но это чисто для себя проверить могу ещё или нет, думал над участием но в конце решил отказаться, просто нет желания...... тема закрыта.
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #10 : Апреля 04, 2009, 10:31:50 »
Начнём обсуждение.
№ 1

Дата:
Гонка (соревнование):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #11 : Апреля 04, 2009, 11:25:35 »
Обозначил временной период, бегло просмотрел его гоночную технику и довольно быстро нашёл автомобиль и всё остальное. Капот напоминает жука скарабея. Немного трудностей было с определением второго члена экипажа, нашёл очень хорошую статистику здесь
 
На 338 странице указано, что во время отборочных соревнованиях Кубка Гордана-Беннетта во Франции 1905 года механиком у Франсуа Зиза был человек по фамилии Димитриевич, возможно как и Сис выходец из центральной-восточной Европы: Австро-Венгрии-Сербии-Болгарии.Александр Кречетов39907,8426157407

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #12 : Апреля 04, 2009, 11:45:25 »
Так ты ответ свой продемонстрируй.
И вопрос по книге: ты её полностью скачал? Мы тогда вроде начинали, а потом это дело заглохло.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #13 : Апреля 04, 2009, 12:00:38 »
Дата: 16 июня 1905 года
Гонка (соревнование): Французские отборочные соревнования Международного кубка Гордона Беннетта"
Гонщик (экипаж): гонщик: Ференц Сис (Франсуа Зиз после принятия французского гражданства), механик: Димитриевич
Автомобиль: "Рено-АК"
 
 
Конкретно эту книгу не скачивал, там очень многие страницы недоступны.
 
Я брался за одну книгу - про гоночное подразделение "Шевроле" 50-70-х, но и там из около 300 страниц пока не сохранено примерно 30, я не понимаю, по какому принципу становятся доступными для просмотра та или иная страница. Сайт, который помогает скачивать не удовлетворят, так как там странице меньше по размерам, чем в русской версии сайта.
 
В общем, если что-то понадобиться в книгах, то проще найти в том ресурсе гугл.букс.

Оффлайн Константин Назаров

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #14 : Апреля 04, 2009, 13:26:16 »
Первый вопрос.
Здесь сначала просто просматривал автомобили, участвовавшие в гонках в начале ХХ века. Затем искал уже по маркам автопроизводителей. В процессе поиска гоночных "Рено" попадались фотографии автомобилей, очень похожих на автомобиль из вопроса. В подписи к одной из них упоминалось соревнование на кубок Гордона Беннета 1905 года.
На "Ностальгии" нашел список участников отборочных заездов к гонке, проходивших во Франции, где под номером "2" значился экипаж Сис/Димитриевич.
В общем вот мой ответ:
Дата:16\06\1905.
Гонка (соревнование):Отборочные заезды на кубок Гордона Беннета во Франции.
Гонщик (экипаж):Ференц Сис\Димитриевич.
Автомобиль:"Рено".
 
 
 
 
 
 
 
 

Оффлайн Константин Назаров

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #15 : Апреля 04, 2009, 16:39:02 »

Та самая фотография, в подписи к которой было упоминание о соревновании кубок Гордона Беннета

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #16 : Апреля 05, 2009, 00:09:58 »
В первоисточнике у меня было указано, что это Эдмон, но статистика говорит, что у него был 12-й номер. К сожалению, у меня не оказалось ни одной его фотографии. Есть только фотография третьего экипажа "Рено" - Мориса Бернэна под номером 22:

У кого-нибудь есть фото Эдмона?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Матвеев

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма 6
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #17 : Апреля 05, 2009, 06:41:03 »
 
Цитата: Александр Кречетов
На 338 странице указано, что
во время отборочных соревнованиях Кубка Гордана-Беннетта
во Франции 1905 года механиком у Франсуа Зиза был
человек по фамилии Димитриевич, возможно как и Сис
выходец из центральной-восточной Европы: Австро-Венгрии-
Сербии-Болгарии.

 
Я бы предположил даже более интересный поворот событий.
На Гран При АКФ в 1908 году за заводскую команду Рено
выступал некто "Сергей Димитриевич", настоящее имя -
Александр Ветчинин. Думаю, механиком Шиша в 1905 году
вполне мог быть он. Правда, утверждать не возьмусь  
 
P.S. Простите за разговор не по теме, но почему мои
сообщения публикуются в таком "зауженном" формате? Александр Матвеев39908,644837963

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #18 : Апреля 05, 2009, 06:44:25 »
Цитата: Владимир Коваленко
У кого-нибудь есть фото Эдмона?

Где могло быть поискал - не нашёл.Александр Кречетов39908,6463078704

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #19 : Апреля 05, 2009, 06:53:32 »
Цитата: Александр Матвеев
Я бы предположил даже более интересный поворот событий.
На Гран При АКФ в 1908 году за заводскую команду Рено
выступал некто "Сергей Димитриевич", настоящее имя -
Александр Ветчинин. Думаю, механиком Шиша в 1905 году
вполне мог быть он. Правда, утверждать не возьмусь

Наверняка так и есть. Тоже недораскрутил вопрос - не полностью я. Не полный ответ на 2-й пункт...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #20 : Апреля 05, 2009, 07:05:12 »
Цитата: Александр Матвеев
P.S. Простите за разговор не по теме, но почему мои
сообщения публикуются в таком "зауженном" формате?

См. сообщение №26900.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #21 : Апреля 05, 2009, 07:14:28 »
Интересно, что форма капота напоминает хорошо знакомые линии автомобиля гран-при 1906 года (если не ошибаюсь, на автомобиле 1905 года радиатор устроен прямо перед сиденьями, - тогда нередко экпериментировали с местом размещения радиавтора). Я тут недавно увидел рекламу в газете "Таймз" 1905 года, которая могда бы объяснить причину, по которой в "Рено" отошли от традиционной угловатой формы:

Причина, получается, - просто для красоты.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #22 : Апреля 06, 2009, 12:22:06 »
Правильный ответ на первый вопрос:
№ 1

Дата: 16 июня 1905 года
Гонка (соревнование): французские отборочные заезды гонки Гордон-Беннетта
Гонщик (экипаж): Ференц Сис, Димитриевич
Автомобиль: "Рено-АК"
Максимальное количество очков - 8
Оба участника получают по 8 очков.
Следующий вопрос.
№ 2

Дата:
Гонка (соревнование):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 8
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #23 : Апреля 06, 2009, 15:18:26 »
Узнать сразу автомобиль не получилось. Но обращает на себя внимание на фотографии закрытое правое переднее колесо, что вывело на тип соревнования.
 
№ 2
Дата: 22 июня 1922 года
Гонка (соревнование): "Турист Трофи"
Гонщик (экипаж): гонщик: Уолтер Оуэн Бентли, механик: Лесли Пеннал
Автомобиль: "Бентли" (3 л)Александр Кречетов39910,8104282407

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #24 : Апреля 07, 2009, 02:52:50 »
Константин, а у тебя какие соображения?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Назаров

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #25 : Апреля 07, 2009, 06:48:28 »
К сожалению, на второй вопрос полностью ответить не получилось.
Начинал с поиска похожего автомобиля - так же, как и Александр остановил свой выбор на "Бентли"(3 л).
А вот соревнование определить не смог - смотрел фотографии и протоколы с гонок "Тарга Флорио" и "Милле Милья", даже Ле Ман - ни одна из них  не подошла, да и автомобили, участвовавшие там, несколько отличались внешне от конкурсного. Ну и еще просмотрел результаты нескольких гран при 20-х гг. в надежде найти "Бентли" под номером 9. 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #26 : Апреля 07, 2009, 06:52:55 »
Вот вы оба отдельно указываете "3 л". Это, по-вашему мнению, название модели или какая-то принципиально важная характеристика?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Назаров

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #27 : Апреля 07, 2009, 07:03:47 »
Если правильно понимаю, то все-таки скорее название модели - Bentley 3-litre.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #28 : Апреля 07, 2009, 09:42:12 »
Позже у "Бентли" были машины с 4,5-литровым двигателем. По опыту предыдущих туров я решил, что следует это указать.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #29 : Апреля 07, 2009, 11:17:09 »
Я пролистал две книги о "Бентли", которые у меня есть: W.O. - An Autobiography и The Bentley Era, - там первые автомобили вообще не имеют какой-либо индексации. Да и насчёт поздних я не припомню такого. В принципе, тогда не сильно-то это и было принято. По моему мнению, "3 л" - это своего рода описание, формальная характеристика. Позже у них были двигатели не только 4,5 литра.
Я не нашёл в книгах объяснения того, почему при постройке первого автомобиля в 1919 году был выбран именно такой рабочий объём, но смею предположить, что тон задали американцы. Тенденция к снижению рабочих объёмов двигателей наметилась ещё в последние предвоенные годы, а во время войны авиационное двигателестроение быстро нашло способы повышения мощности при относительно скромных размерах двигателей. В результате первая послевоенная "Инди-500" проводилась для 3-литровых машин, как и международные гонки 1920-1921 годов. То есть по тем временам это был стандартный размер двигателя.
И вот тут я предлагаю вам поискать дополнительную информацию и рассказать, чем оказались уникальными гонка "Турист Трофи" 1922 года и её автомобили, а также охарактеризовать место автомобилей "Бентли" среди участников.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Назаров

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #30 : Апреля 07, 2009, 12:34:15 »
Гонка "Турист Трофи" 1922 года была первым серьезным соревнованием, где участвовали автомобили "Бентли". В трехлитровом классе были заявлены три автомобиля "Бентли", их подготовкой занимался Франк Клемент. Все они добрались до финиша - на 2-м,4-м и 5-м местах. Кроме "Бентли" участие в этой гонке, отличавшейся сложными погодными условиями, принимали участие два автомобиля "Воксхолл" и один "Санбим", которые до финиша не добрались.  

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #31 : Апреля 07, 2009, 12:41:11 »
Цитировать
У двигателя был один распредвал, но сразу на 4 клапана для каждого из четырех цилиндров. Имелись две свечи зажигания на цилиндр. Блок цилиндров был отлит заодно с головкой цилиндров. Двигатель имел очень большой ход поршня: 5,8 дьюмов (147,3 мм), а диаметр цилиндра равнялся 3,1 дьюмам (78,7 мм). Такое соотношение было обусловлено налоговой системой Британии, согласно которой размер налога зависел от диаметра цилиндра.
 
Условная мощность, с которой взымался налог.
РАК л. с. (RAC h.p.) = диаметр цилиндра (в дьюмах)^2*число цилиндров/2,5
 
Бентли нарушил традиции в области присвоении имён автомобилям, назвав свой автомобиль "3-литровым Бентли". Среди других автопроизводителей Британии была распространена другая практика, например "Роллс-Ройс Сильвер Гост" официально назывался 40/50 л. с. (где 40 л. с. соотвествовали номинальной мощности двигателя, а 50 - мощность, расчитываемая по формуле РАК, с которой взымался налог).
 
И если бы в "Бентли" следовали старым устоям, то название машины выглядело бы очень непрезентабельно, так как мощность по формуле РАК равнялась всего 15 л. с., но в действительности мотор "Бентли" был более чем в два раза мощнее этой величины.
 
Источник

 
По гонке можно отметить информацию из этого источника. Организаторы соревнования обработали трассу специальным химическим веществом, которое припятствовало поднятию большого количества пыли. Но погода в день гонки выдалось дождевой, вещество смешалось с грязью эта смесь летела на членов экипажа, разъедая, как я понял, стекла или окомляющую резину стекол защитных очков. Не спасали даже такие наспех сделанные щитки над передним правым колесом на стороне гонщика. А позже в гонке у машины Уолтера Бентли то ли отвалилась совсем, то ли стала пропускать отработанные газы непосредственно около механика, что доставила ему много дискомфорта.
 
Но в итоге все стартовавшие "Бентли" добрались до финиша, получили командный приз и заработали себе хоршую репутацию.Александр Кречетов39910,8941666667

Оффлайн Константин Назаров

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #32 : Апреля 07, 2009, 12:43:14 »

Еще одна фотография с гонки, пилот - Howkes.  

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #33 : Апреля 07, 2009, 13:22:59 »
Цитата: Константин Назаров
Гонка "Турист Трофи" 1922 года была первым серьезным соревнованием, где участвовали автомобили "Бентли".

За месяц до этого вышеупомянутый Хоукс на "Бентли" смог закончить дистанцию 500-мильной гонки в Индианаполисе, затратив на это на 1 час и 23 минуты больше времени, чем победитель.
   
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Назаров

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #34 : Апреля 07, 2009, 13:46:16 »
Тогда, видимо, правильнее было бы перевести это предложение как первый серьезный успех автомобилей "Бентли" в гонках.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #35 : Апреля 08, 2009, 11:27:57 »
Особенность этой гонки заключалась в том, что рабочий объём двигателей автомобилей, к ней допускавшихся, был объявлен в 3 литра, в то время как аналогичное требование к автомобилям гран-при в 1922 году опустилось до 2 литров. Это означало, что серьёзные производители просто не захотят строить автомобили лишь для одной гонки, а если построят, то больше нигде на них не смогут выступить. Поэтому так мало участников и было в этой гонке. "Санбим" и "Воксхолл" рискнули построить специальные трёхлитровые машины, а вот "бентли" были полностью серийными. Так вот совпало, что тремя годами ранее они выбрали именно трёхлитровый двигатель, и здесь получили возможность с ним выступить (точно так же, как и в Индианаполисе).
"Воксхоллы" и "санбимы" в последующие годы активно выступали на "Бруклендсе", в Шелсли-Уолш и других соревнованиях местного уровня. Обычно их так и характеризуют: "3-литровый автомобиль ТТ". Самыми узнаваемыми стали "воксхоллы" из-за характерных обтекателей:

Саша, а где ты нашёл имя механика?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #36 : Апреля 08, 2009, 13:15:23 »
Статистика http://wsrp.ic.cz/prewar1922.html#2
 
Тут есть подписанное фото:
 

 
Уолтер Оуэн Бентли и Лесли Пеннал сидят в машине ТТ 1922 года.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #37 : Апреля 09, 2009, 11:00:30 »
Правильный ответ:
№ 2

Дата: 22 июня 1922 года
Гонка (соревнование): "Турист Трофи"
Гонщик (экипаж): Уолтер Бентли, Лесли Пеннэл
Автомобиль: 3-литровый "Бентли"

Максимальное количество очков - 8
Александр ответил полностью, Константин назвал только "Бентли".
Обратимся теперь к моему аватару.
№ 3

Дата:
Гонка (соревнование):
Участок трассы:
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 10
?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #38 : Апреля 09, 2009, 11:24:34 »
Фото давно привлекло внимание и давно было разгадано. Трасса и машина хорошо известны, немного поисков по статистике и ответ готов.
(Кстати, Владимир, у твоего аватара нарушены пропорции по ширине)
 
№ 3
Дата: 18 сентября 1937 года
Гонка (соревнование): "Международные 500" (500-километровая гонка)
Участок трассы: Членский вираж (Мемберс бэнкинг)
Гонщик (экипаж): Джон Кобб
Автомобиль: "Нейпир-Рейлтон"

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #39 : Апреля 09, 2009, 12:35:00 »
Цитата: Александр Кречетов
Фото давно привлекло внимание и давно было разгадано. Трасса и машина хорошо известны, немного поисков по статистике и ответ готов.

Тогда хотя бы расскажи, каким образом "давно было разгадано", какой статистикой пользовался.
Цитата: Александр Кречетов

(Кстати, Владимир, у твоего аватара нарушены пропорции по ширине)

Видел.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #40 : Апреля 09, 2009, 12:44:42 »
Этот автомобиль с авиационным двигателем попадался на фотографиях, в видео. Трасса всем себя выдает, что это Бруклендс. На заднем плане видна дорожка, тень от моста и менее различим сам мост, что определят участок трассы. Кадров с этой точки много.
 
Статистика: http://www.racing-database.com/Mstarts.asp?Model=Napier-Railton

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #41 : Апреля 09, 2009, 13:16:20 »
Я был бы доволен, если бы прозвучал такой аргумент, говорящий о знании темы: номер 30 слишком велик для традиционных соревнований БАРК, где в каждой гонке стартовало обычно не более десятка участников, стало быть, надо искать в длинных гонках, от чего сразу выходим на 500-мильную. Ну да ладно, мне-то проще, ибо я в последнее время читаю только книги о "Бруклендсе".
Название Members я не перевожу дословно, так как в наше время слова с корнем "член" вызывают нездоровые ассоциации. Раньше таким было слово "хрен", но сейчас им никого не смутишь, поэтому Herrmann уже можно переводить без исключений.
Формально ты прав насчёт участка трассы, но на этом длинном вираже было одно особенное место, и вот его-то я и подразумевал. Поразбирайся.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Назаров

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #42 : Апреля 09, 2009, 13:29:47 »
Автомобиль, пилота и трассу определил сразу, а вот дальше... не смог найти какой-либо централизованной статистики по гонкам в "Бруклендсе", коих было множество в различных классах. Выбирая дату остановился в итоге на самом, наверное, часто упоминаемом достижении Джона Кобба в "Бруклендсе", написав событие 7 октября 1935 г.
И с участком в итоге ошибся, указав "Байфлит Бенкинг".  

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #43 : Апреля 09, 2009, 16:34:26 »

 
Цитата: Владимир Коваленко
Формально ты прав насчёт участка трассы, но на этом длинном вираже было одно особенное место, и вот его-то я и подразумевал. Поразбирайся.

Выход из виража, обгонять в вираже (бэнкинге) можно было только справа. Ещё эта точка находится над мостом Аннебик через речку Уей. И в этом месте образуется трамплин, он заметен на этой трехмерной реконструкции трассы музея Бруклендса.
 

 
Второе фото из книги "Бруклендс": полная автогоночная история", а также его можно всотретьить в "Формуле 01/2001".
 
Источник фотографийАлександр Кречетов39913,6797685185

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #44 : Апреля 09, 2009, 21:05:38 »
Саша, подправь, пожалуйста, слово "находиться". По правилу, мягкий знак пишется тогда, когда он есть в вопросе. Что делает? Находится. Мягкого знака не надо.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #45 : Апреля 10, 2009, 00:58:15 »
Цитата: Константин Назаров
... гонкам в "Бруклендсе", коих было множество в различных классах.

Дело не в классах. Большинство гонок на "Бруклендсе" были гандикапами, а их современные любители истории избегают, потому что они не вписываются в традиционные представления об автогонках, поэтому и статистической информации о них так мало.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #46 : Апреля 11, 2009, 13:41:41 »
Заминка...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #47 : Апреля 11, 2009, 14:23:16 »
Ну и что? Просто жди.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #48 : Апреля 11, 2009, 14:33:17 »
И потом кто-то жалуется, что обсуждение идет плохо.
 
Вот непонятно, в чём трудность разместить ответ на вопрос? Причём пункты известны, обрабатывать варианты участников по минимуму времени и сил должно отнимать. Был бы ответ, то приступили бы к следующему вопросу.
 
Надоело вот так тупо ждать, постоянно проверять: а не появилось ли ответа, чтобы в свою очередь не тормозить процесс. Опять подведение итогов затягивается на месяцы.Александр Кречетов39914,9713310185

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« Ответ #49 : Апреля 11, 2009, 21:27:28 »
Цитата: Александр Кречетов
И потом кто-то жалуется, что обсуждение идет плохо.

Вот непонятно, в чём трудность разместить ответ на вопрос? Причём пункты известны, обрабатывать варианты участников по минимуму времени и сил должно отнимать. Был бы ответ, то приступили бы к следующему вопросу.

Надоело вот так тупо ждать, постоянно проверять: а не появилось ли ответа, чтобы в свою очередь не тормозить процесс. Опять подведение итогов затягивается на месяцы.

Саша, сейчас мы будем с тобой ругаться. Ты понимаешь, что сейчас происходит? Ты предъявляешь претензию в том, что тебя некачественно развлекают. Тебе неважно, устал ли организатор твоего развлечение, есть ли у него семейные дела, есть ли даже в хобби какие-то более важные дела, чем твоё развлечение. Я должен признать, что твой бурный энтузиазм по отношению к викторинам (читай: играм)  меня по-прежнему сильно смущает, но поскольку он приводит к некоторым положительным результатам в виде качественных обсуждений исторических событий, я уж стараюсь сдержаться, но сегодня ты перешёл границу разумного. Так нельзя.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.